BMW E30 Logo

Автор Тема: настал минус и перестал заводится м20 мотрон  (Прочитано 1412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« : 22 Ноября 2011, 00:56:01 »
предпосылки:
- обычно заводился не сразу, а секунды через 3-5. скорее всего давление не держалось.
- в последние дни при подгазовке иногда проявлялся провал, такой какой бывает если расходомер отключить.
-перед холодами дрочился с системой охлаждения, промывал промывкой, переклеивал торцы радиатора. (может датчик темп-ы убил)
-на днях заменил лямбду, расход с 16 упал до 14 по городу.

подозреваю:
-датчик температуры. ставил разные бу и с одним даже одноразово завелся, но очень тошнотно. куплю новый.
-датчик температуры в расходомере
-замерз рхх
-плохие контакты в вв проводах. при проверке искры показалось, что не на всех цилиндрах одинкаово ярко. крышка, бегунок, свечи новые.
-подсос воздуха

у кого есть опыт с похожей ситуацией расскажите плз
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2011, 01:07:00 от spiritchaser
»
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме настал минус и перестал заводится м20 мотрон

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 22 Ноября 2011, 01:03:47 »
настал минус эт че? искра етсь насколько понял, бенз есть? в цилиндрах в плане?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 22 Ноября 2011, 01:04:02 »
У меня такое было два раза. Первый раз замерзли подмокшие скрутки на проводах питания бензонасоса (+подгоревшие контакты в реле, +обломился провод у разъема насоса). Второй раз кончилась механическая часть - двигатель, захлебываясь, заводился только если нажать газ в пол и подольше покрутить, после запуска обильно дымил синим дымом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #3 : 22 Ноября 2011, 01:10:46 »
минус - это на улице холодно и водица застывает.
бенз качает и заливает. двиг живой вполне.
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 22 Ноября 2011, 01:24:59 »
типо и искра есть и бенз есть, ну тогда дпдз погляди, эбу найди заведомо исправный
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #5 : 22 Ноября 2011, 01:32:02 »
а что с дпдз может приключится от холода? это из-за него могут провалы быть при резкой подгазовке?
эбу проверенно рабочий валяется про запас. на самый крайняк попробую.
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 22 Ноября 2011, 02:04:41 »
да хз что с ним может приключиться, просто физически если бенз есть и искра есть то остается только не совпадения фаз
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 22 Ноября 2011, 14:13:30 »
При поломке ДПДЗ или РХХ двигатель должен заводится и работать с газом. Раз и бенз и искра есть, то значит смесь неправильная. Проверяй всё что влияет на смесь, путём отключения по очереди датчиков.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #8 : 22 Ноября 2011, 20:18:24 »
поставил ломанный датчик. скорее всего в режиме минус заклинивший он. короче с ним завелась и прогревшись чуток заглохла. 99% что датчик темпы.
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 711
  • Репутация +88/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #9 : 23 Ноября 2011, 23:14:59 »
заменил датчик на новый. завелся поехал.
осознал теперь что двиг м40б16 я не смог толком потестить также из-за сломанного датчик температуры. двиг в продаже кстати
BMW e30 2.0i AT '91 touring (в продаже)
BMW e34 2.5i '93
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам