BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена форсунок.  (Прочитано 6606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« : 23 Ноября 2011, 12:47:41 »
Форсунки менялись на e30 M20B20 Motronic 1.3. Для дургих обёмов всё тоже самое.
Для Джетроников тоже самое только больше отключать трубок.

Нам потребуються: Отвертки "+" и "-", Маленькая трещётка, головка на 10, головка на 12, карданчик, пару удлинителей, герметик(на всякий случай), 3-4 руки


Покупаем новые форсунки, или бушные, но тогда их стоит прочистить
Процесс замены:
1. Снимаем расходомер с фильтром и откручиваем дроссельную заслонку, естественно отключаем все датчики, снимаем все шланги с подачи бензина и антифриза, охлаждение затыкаем большими болтами
(заодно можно почистить дроссель и расходомер;)Сливаем антифриз, иначе всё выльется на асфальт
2. Откручиваем 13 гайек (головкой на 12) с впускного коллектора(отключаем массу форсунок)
АХТУНГ не потеряйте гайки, в некоторых случаях сложно ключом подлесть, поэтому ещё понадобятся карданчик и пару идлинителей.
Снизу коллектора есть труба(вентиляция картера) её аккуратно вытащить и не потерять кольца и резинку.
3. Далее нужно вытащить форсунки из коллектора( в этом и проблема-в большинстве машин они уже как "приклееные",
с этим у меня проблем не возникло — я предварительно вокруг форсунок полил вэдэшкой…
Далее нужно потянуть вверх рампу с форсунками, может не вытаскиваться, но это не значит что нужно бить молотком по форсункам,просто попробуйте ещё пару раз тянуть вверх
Всё форсунки с рампой в руках, далее нужно снять с форсунок стопрные квадратЫ, для этого повернуть их на 180 градусов и снять, теперь вынимаем форсунки из рампы.
4. Ставим новые форсуночные колечки на форсунки, промазываем кольца в бензине и устанавливаем их либо в рампу, либо сразу в коллектор(у меня не получалось поставить рампу с форсунками в коллектор, пришлось ставить сначала в коллектор а потом сверху накидывать рампу)НЕЗАБЫВАЕМ про стопорные квадратЫ.
5.Ставим прокладку коллектора, трубку вентиляции картера и проталкиваем её вниз она должна зафиксироваться(Ну или фиксируем сами).
6.Устанавливаем коллектор с форсами на место(АХТУНГ центральная шпилька вполне реально может обломиться), после чего трубку вентиляции картера поднимаем вверх до упора(Не забываем про колечки).
7. Ну и собираем всё обратно не забывая подключать все датчики и т.п.
8. Заводим - прогреваем - смотрим чтоб ничего не текло, в случае с подтёков - устронить, ездим и радуемся жизни


Сразу скажу для езоводов НЕ рекомендую ставить новые форсунки от лАДы - т.к. это говно ещё то!
Лутше поставить БУшные бошевские, разница будет оооочень ощутима!

Если Вы обнаружили неточности или недочёты пишите в личку

Всё, всем удачи и зеленого света на пути вашего баварца:-) ^-^
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 12:59:41 от GeXuK
»
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена форсунок.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 09 Декабря 2011, 01:23:38 »
снимал раз 10 рампу с форсунками ничего не разбирая! Тупо отсоеденяешь штекер подачи на форсунки,откручиваешь подачу? обратку.4 болтика которые держат рампу и вынимаешь рампу!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 20 Января 2012, 15:07:14 »
охохох!!!!...снял впускной коллектор...!!! ахахааааа!!!!
извини, GeXuK, ну рассмешил))
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 20 Января 2012, 22:24:19 »
тоже снимал рампу без снятия коллектора...достаточно неудобно.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 20 Января 2012, 23:30:25 »
охохох!!!!...снял впускной коллектор...!!! ахахааааа!!!!
извини, GeXuK, ну рассмешил))
я бы над тобой посмеялся бы когда ты снимал бы форсунки которые стояли 400000тыщ км как бы ты их снимал без снятия коллектора если что это сообщение как ПРАВИЛЬНО снять и коллектор и форсунки
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 22 Января 2012, 10:28:32 »
все правильно пишут можно не снимать впускной коллектор. откручиваем все. снимаем ланг с клапанной крышки он идет над рампой. он недаст вытащить. все большой отверткой аакуратно сдвух сторон под деваем и уаля готово.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 22 Января 2012, 10:36:14 »
я бы над тобой посмеялся бы когда ты снимал бы форсунки которые стояли 400000тыщ км
которые стояли 400000тыщ км... и что?
если что это сообщение как ПРАВИЛЬНО снять и коллектор и форсунки
коллектор снять "неправильно" наверное невозможно))
форсунки снять "правильно" - ну явно не не снимая коллектор, давай ещё двиг вынимать из машины чтобы масляный фильтр сменить
просто ты заводишь незнающих людей в заблуждение этой темой, у них форсы нормально бы и так снялись, а ты им говоришь ещё коллектор снять. им эта е*ля нужна?
тогда уж сразу вначале напиши, что твою рампу с форсами 10 раз облили суперклеем и прибили гвоздями, и без снятия коллектора она не снимется
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Клубная печень
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2373
  • Репутация +171/-65
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО, Пражская
  • Возраст:33
« Ответ #7 : 22 Января 2012, 13:11:39 »
"Не надо писать здесь вопросы по ремонту или технические вопросы, здесь только проверенная информация!!!!"

все вопросы и возражения в личку
  • Е46, 325мт
ваще пох
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 22 Января 2012, 22:06:38 »
)))...что не так...
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам