Форсунки менялись на e30 M20B20 Motronic 1.3. Для дургих обёмов всё тоже самое.
Для Джетроников тоже самое только больше отключать трубок.
Нам потребуються: Отвертки "+" и "-", Маленькая трещётка, головка на 10, головка на 12, карданчик, пару удлинителей, герметик(на всякий случай), 3-4 руки
Покупаем новые форсунки, или бушные, но тогда их стоит прочистить
Процесс замены:
1. Снимаем расходомер с фильтром и откручиваем дроссельную заслонку, естественно отключаем все датчики, снимаем все шланги с подачи бензина и антифриза, охлаждение затыкаем большими болтами
(заодно можно почистить дроссель и расходомер;)Сливаем антифриз, иначе всё выльется на асфальт
2. Откручиваем 13 гайек (головкой на 12) с впускного коллектора(отключаем массу форсунок)
АХТУНГ не потеряйте гайки, в некоторых случаях сложно ключом подлесть, поэтому ещё понадобятся карданчик и пару идлинителей.
Снизу коллектора есть труба(вентиляция картера) её аккуратно вытащить и не потерять кольца и резинку.
3. Далее нужно вытащить форсунки из коллектора( в этом и проблема-в большинстве машин они уже как "приклееные",
с этим у меня проблем не возникло — я предварительно вокруг форсунок полил вэдэшкой…
Далее нужно потянуть вверх рампу с форсунками, может не вытаскиваться, но это не значит что нужно бить молотком по форсункам,просто попробуйте ещё пару раз тянуть вверх
Всё форсунки с рампой в руках, далее нужно снять с форсунок стопрные квадратЫ, для этого повернуть их на 180 градусов и снять, теперь вынимаем форсунки из рампы.
4. Ставим новые форсуночные колечки на форсунки, промазываем кольца в бензине и устанавливаем их либо в рампу, либо сразу в коллектор(у меня не получалось поставить рампу с форсунками в коллектор, пришлось ставить сначала в коллектор а потом сверху накидывать рампу)НЕЗАБЫВАЕМ про стопорные квадратЫ.
5.Ставим прокладку коллектора, трубку вентиляции картера и проталкиваем её вниз она должна зафиксироваться(Ну или фиксируем сами).
6.Устанавливаем коллектор с форсами на место(АХТУНГ центральная шпилька вполне реально может обломиться), после чего трубку вентиляции картера поднимаем вверх до упора(Не забываем про колечки).
7. Ну и собираем всё обратно не забывая подключать все датчики и т.п.
8. Заводим - прогреваем - смотрим чтоб ничего не текло, в случае с подтёков - устронить, ездим и радуемся жизни
Сразу скажу для езоводов НЕ рекомендую ставить новые форсунки от лАДы - т.к. это говно ещё то!
Лутше поставить БУшные бошевские, разница будет оооочень ощутима!
Если Вы обнаружили неточности или недочёты пишите в личку
Всё, всем удачи и зеленого света на пути вашего баварца:-)
