BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: FAQ Самые частозадаваемые вопросы о бмв е30  (Прочитано 34974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38698
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« : 22 Августа 2007, 21:41:30 »
Предлогаю собрать здесь самые частозадаваемые вопросы с ответами о бмв е30.
пожалуйста обходимся без флуда и обсуждений.

Вид ответа в данной теме


Вопрос: бла бла бла
Ответ: бла бла бла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме FAQ Самые частозадаваемые вопросы о бмв е30

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38698
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 26 Августа 2007, 17:08:08 »
Вопрос:
Встанет ли оптика передняя линзованная от второго перехода, на первый

Ответ:
Встанет конечно!!!  НО!!!....фишки надо будет перепаивать  (фишки)-это резьемы мама-папа, штэпселя короче, у 2-го перехода от блок фары идут 3 провода, а на первом всего 2 провода., массой служит сама блок фара-она железная,, тебе надо будет выводить массу отдельно, потому что у 2-го перехода фара пластиковая, так что ищеш на разборе эти фишки и перепаиваешь, )))   Только не перепутай провода, я на ощюпь подбирал, включал-выключал свет на каждую лампочку, а массу кинул на крыло, под болт пустил..... ))))))))

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 02 Ноября 2007, 00:01:15 »
Вопрос
Вентилятор печки работает только на последней скорости

Ответ
Проблема в блоке резисторов. Он находится либо под моторчиком печки,

либо около радиатора печки.

В первом случае нужно снять металическую пластину на моторном щите под капотом, во втором *тонель кпп*. На блоке есть термовыключатель а на нем контакты. Если от контактов что то осталось то зачищаем их надфилем и ставим на место. Всё должно заработать.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ старайтесь не гнуть пластину термовыключателя во время зачистки контактов.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2007, 00:36:28 от Den323
»
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 02 Ноября 2007, 00:13:30 »
Вопрос
Не работает электро привод зеркал


Ответ
Скорее всего отгнила проводка (но сначала конечно проверь предохранитель). практически вся проводка находится в водительской двери. снимаем обшивку и ощупываем осматриваем прозваниваем проводки.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38698
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 09 Ноября 2007, 11:32:17 »
Вопрос: У меня идет черный / белый дым из выхлопной трубы, что это значит?

Ответ:
черный переливает бензин (причины грязные форсунки ненастроен расходомер забит воздушный фильтр неисправен регулятор давления топлива)
синий жрет масло (износ поршневой, слишком жидкое масло, износ маслосъемных колпочков)
белый в холодную или мокрую погоду это скорее всего конденсат, в теплую это показатель попадания ОЖ в камеры сгорание причина трещина в коловке блока или в блоке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38698
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 09 Ноября 2007, 11:54:53 »
Вопрос: Часто слышу такие понятия как первый переход, второй переход, что это такое и как они отличаются?

Ответ: БМВ Е30 в  сентябре 87 года претерпел так называемый рестайлинг, тоесть все автомобили выпущенные после сентября 87 года это второй переход. Есть одно исключение это Кабриолеты, второй переход у кабриолетов это конец 90 года. до этого времени кабриолеты шли только первого перехода. Так же рестайлинг моделей М3 не особо ощутим.

первый переход:



Основные изменения рестайлинга Е30 каснулись внешнего вида спереди е30 получил пластиковые бампера которые опционально красилсь в цвет кузова, опционально молдинги устанавливались черные "shadow line", впринцыпе хрома стало меньше. Оптика стала только линзованной,  в последствии с так называемой улыбкой и были варианты Hella Black черной оптики,
изменился передний фартук он стал более массивным и низким, в нем нашлось место для воздуховодов охлаждения передних тормозов и туманных фар.

Второй переход:




Губа ставилась 2ух видов маленькая тонкая и массивная Мшная.
Зеркала тоже опционально красились в цвет кузова. сзади изменилась юбка, задние фонари стали больше, так же появился пластиковый бампер. Двери второго перехода получили другой привод стекол - реечный. Так же фторой переход получил другую гамму моторов. до конца 87 года модель с мотором м10 1.8 шла с индексем 316, в то время как 318 модель оснащалась мотором м40 1.8, позже на 316 модель тоже стали ставить м40 с объемом 1.6. Так же появилась модель 318is с двигателем м42. b и модель 320is с мотором s14 2 литра - 2.3, 2.5 моторы этой серии ставились на м3! модель 323 уже не выпускалась последние автомобиле вышли в 86 году, и полностью были заменены 325 моделями. Тоесть второго перехода с моторами 2.3 не было! Так же изменился М Пакет на втором переходе, теперь такие модели не обозначали шильдиком М, а обзывали а добовляли литеру S.

MTechnik1


MTechnik2



Аэродинамический обвес M Techniks 2 пришел на замену M Techniks 1. В него вошли бампера юбки пороги задний спойлер и увеличенные молдинги на двери и крылья.
Так же добавилась модель Туринг, эта модель шла только второго перехода с 88 года.

Touring

« Последнее редактирование: 09 Ноября 2007, 11:59:07 от TARiK
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Ноября 2007, 00:37:47 »
как переставить джетроник на мотроник 1,3 на м20?

Надо:
1. расходомер +корпус фильтра
2. проводка
3. датчик мертвых точек.
4. Зубчатый демфер крутильных колебаний (передний)
5. ЭБУ (мотроник)
6. переходник под звездочку привода ГРМ на р-вале (для установки переднего трамплера)
7. Провода ВВ с датчиком на 6-м цилиндре
8. Гофра
9. Клапан хх
10. Датчик температуры (на мозги.... Синий)
11. Лямбда (в зависимости от типа ЭБУ)
12. С проводкой идут 2 или 3 релюшки .... есть их 2 то проводка безлямбдовая, если их 3 то проводка расщитана под лямбду.

з.ы. в принципе проводку под капот можно взять и от е34....
проводка идеально встает в разъем (круглый) если он квадратный (83 год дальше не уверен) то надо делать переходник....

з.з.ы не будет работать тахометр и економетр....надо подключить 3 провода (сори но точно по цветам и не вспомню) суть в том что на джетроние эти провода идут отдетьным разтемом от ЭБУ (над бардачком 3-х контактный) а на мотронике они идут в общей фишке (круглой) .......

з.з.з.ы ну я старался обьяснить наиболее доходчиво... но просто надо столкнуться и тогда всё станет понятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Ноября 2007, 00:44:19 »
можно ли переставить маховик на м20в27м1.1 от м20в25 м1.1
ответ да... но будут проблемы с выжимом сцепления, надо переделать вилку выключения сцепления. (или поменять коробку)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38698
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 03 Февраля 2008, 01:44:21 »
Вопрос: Можно ли поставить бампера второго перехода на первый?
Ответ: Да но для этого надо переделывать крепления плюс сзади будет зазор между бампером и задней панелью.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38698
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 03 Февраля 2008, 01:46:44 »
Вопрос: Какая самая оптимальная модель бмв е30?
Ответ: 320 с м20 б20 и у второго перехода 318 с м40, тк м40 легче м20, современней, ну и 115 сил против 129 у м20 с легкостью компенсируются весом моторов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38698
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 03 Февраля 2008, 01:49:01 »
Вопрос: проваливается педаль тормоза в пол, что это модет быть?
Ответ: Если подкачка на время поправляет дело а педаль всеравно проваливается то это перепускает ГТЦ (Главный тормозной цилиндр), лечится покупкой ремкомплекта.
Если постоянно проваливается и подкачка не особо помогает, то либо воздух в системе, либо надо развести задние колодки в случае с задними барабанами.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38698
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 12 Февраля 2008, 15:40:38 »
Вопрос: Трясет машину на скорости.
Ответ:
Вибрация на руле - кривые колеса (диски или резина) - 100%
Еще конечно могут быть криво установленые диски тормозные, но тогда тормозить будет просто страшно ибо трясти будет не только руль Улыбка

80-100 - передние колеса, 140 и все что дальше задние...
вибрация на ~40 - кардан...

На счет балансировки... отбалансировать можно даже кирпичь... но круглым он от этого не станет...

Разбитость рулевой просто усиливыет эффект, но ее ремоно не устраняет причину и новая рулевая скоро тоже приедет...

Тряска после 140 это уже скорее всего деффекты подвески а не проблема балансировки колес.

Кстати в зимнее время часто возникает тряска после мойки, или после оттепели связано это с налипанием грязи на колеса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38698
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 12 Февраля 2008, 15:47:31 »
Вопрос: Что можно сделать с машиной чтобы ехала лучше.

Ответ:
Лить хорошее масло,
поставить редуктор покороче с блокировкой.
поменять провода свечи бегунок крышку распределителя.
поставить новый аккум и убедиться что генератор выдает нужное напряжение.
поставить резину по уже и слегка перекачать ее

далее если этого мало то самый верный способ это увеличение объема.
желательно поставить  спортивный распредвал, и перебрать бошку с заменой пружинок и клапанов все претереть.

для каждого мотора есть свои конкретные хитрости, тюнинг м20, м10, м40 уже описан на сайте.

Но имейте ввиду самый дешевый способ тюнинга это купить более мощьную машину.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #13 : 12 Февраля 2008, 16:44:02 »
вопрос: гудит рулевое управление (в системе с ГУР). Как это лечить?
ответ:
1е - проверить уровень ATF в бачке.
2е - вероятнее всего придется менять насос ГУР.
(методы и принципы ремонта описаны в "книге знаний"


вопрос: свистит моторчик печки. Что делать?
ответ:
1е - можно (разобрав частично печку из моторного отсека) промыть и смазать подшипники скольжения мотора. Хватит ненадолго.
2е - заменить мотор на новый.


вопрос: почему печка плохо греет на ХХ, лучше на оборотах, но всё равно холодно.
ответ:
1е - засорился радиатор печки. необходимо его снять и аккуратно промыть слабощелочными растворами (например для чистки канализации), с последующим обильным промыванием чистой водой.
2е - возможно заклинен электроклапан на входе в радиатор печки. необходимо его снять, прочистить или поменять на новый
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38698
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 13 Февраля 2008, 10:39:12 »
Вопрос: Хочу молдинги Shadowline черные без хрома.
Ответ:
ну тут 2 варианта
1 - купить от второго перехода Shadowline молдинги
2 - Сделать самому.

Рассмотрим вариант как сделать их самому.
Многие пытаются красить, сразу скажу что это плохая идея тк рано или поздно краска всеравно отлетит.
Поэтому самый верный способ это использовать пленку.
Есть такая декоративная пленка продается во многих магазинах по дизайну или строительству. Похожа на тонировочную только имеет матовую поверхность, и не пропускает свет. отмываете и обезжириваете молдинги, и клеите эту пленку с помощью строительного фена, получается очень хорошо от оригинала не отличишь и так же надежно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38698
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 11 Марта 2008, 21:20:43 »
Вопрос: Амортизаторы толстые и тонкие (45 и 51 мм) на какие модели шли и как определить что за аммортизаторы у меня?

Ответ: На е30 ставили 3 вида аммортизаторов:
тонкий шток - 45 мм, ставился на 316-320 модели, определяется просто, подняв машину чтоб было видно гайку которая притягивает аммортизатор к корпусу стойки (сапогу), посмотреть на гайку, если она накручивается на корпус как крышка то у вас как раз 45 мм стойки, либо уберите пыльник и померьте шток, на глаз будет примерно видно его толщину, можно приложить линейку.

толстый шток - 51 мм, ставился на 320 - 325 модели, все тоже самое только гайка вкручивается во внутрь корпуса, и соответственно если померить штоке то его размер 51 мм.

аммортизаторы для полноприводной 325ix - они идут в оригинале, и еще плаза недавно начала делать их, подходят только на полноприводную и никуда более, так что тут вопросов с подбором нет.


Внимание! перед заменой аммортизатооров, проверьте какие у вас аммортизаторы, тк за столь долгий срок эксплуатации, бывает, меняют стойки на другой диаметр штока, нежели шли в стоковом варианте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 11 Марта 2008, 22:25:52 »
Вопрос: как узнать неработающий цилиндр на 6-ти цилиндровой е30.

Ответ: на холодном двигателе завести мотор и дать поработать ему секунд 20 ... потом заглушить и попробовать рукой выпускной коллектор....(пробовать аккуратно) собсно на не работающем цилиндре вып коллектор (его часть) будет холодной.... пробовать надо сразу... потому как за 5 минут тепло равномерно разойдёться по вып коллектору и тогда вычислить тяжелее.....

снимать насвечник не рекомендуется .... потому что если произойдёт пробой "на массу" может вылететь комутатор (на джете) или мозги на мотроне...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 17 Октября 2008, 11:02:41 »
Вопрос: Как отрегулировать СО на расходомере?

Ответ:
Про "сколько оборотов на винте СО" - забудьте, как страшный сон!!! Это Вам не "ВАЗ" где "крутим количество, потом качество, потом опять, а потом пол-оборота взад"... Есть измеритель СО - крутите по мануалу; нет измерителя - не трогайте вообще.

Переставлять пружинку - насколько мне известно, ее переставляют ТОЛЬКО если нужно ввести высотную коррекцию (на высоте воздух менее плотный, в том же объеме масса воздуха меньше, поэтому пружинку делают пожестче = та же масса поглощённого воздуха достигается на больших объемах поглощённого воздуха). На сколько именно переставляется пружинка - зависит от высоты места, смотрите в мануал. Все остальные перестановки пружинки - от лукавого.

Вопрос: Как лечить "зубчики" сдвинутые до вас?

Ответ: По-хорошему - никак. А "по-уркагански":
- имеющимся в ФАКах (или где-то еще) таблицами "обороты/напряжение";
- цеплять тандемом 2 расходомера ("сдвинутый" и заведомо исправный) и продувая их пылесосом/компрессором добиваться наилучшей синхронности показаний;
- осознаем поведение "лопаты" (в свете нарисованной выше характеристики), осознаем поведение ECU (плоскость состава смеси есть в Digifant I/II ProTraining manual) и поездками на разных режимах приводим своего калеку в поскость состава смеси, делая "лопату" жестче/мягче. Это так в теории красиво звучит; а можно ли это сделать в реальной жизни - не знаю. По крайней мере перед этим шаманскими танцами настройте свой движок (СО, ХХ) временно поставив заведомо исправный расходомер.
Автозапчасти!!! /go.php?l=http://novaya-detal.com.ua
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0