BMW E30 Logo

Автор Тема: Картерные газы  (Прочитано 10613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #25 : 12 Декабря 2011, 21:06:20 »
и доехать не с кем? лучше один раз увидеть чем сто раз услышать!)
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Картерные газы

  • Новенький
  • Сообщений: 20
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:48
« Ответ #26 : 17 Июля 2012, 14:56:54 »
что ты расплодил тем надоел)) а не прощете тебе заехать ко мне и все посмотреть как сделать надо:?
Куда второй конец шланга то идет в оконцове?
И как быть с трубкой между блоком и впускным коллектором?
« Последнее редактирование: 17 Июля 2012, 15:04:01 от лесюрич
»
  • BMW m20b25 TURBO, 1984,седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #27 : 20 Июля 2012, 02:31:10 »
на улицу и все, че за изепства)
+1 и нет проблемы что куда сувать ;D.у меня так же
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 31 Июля 2012, 15:19:38 »
по поводу вентиляции картера у меня https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,37574.660.html и https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,92112.0.html

В кратце. Со стандартного выхода с крышки гбц цепляешь в задросельное пространство через фильтр топлевный карбюраторный от ВАЗа и обязательно ставишь обратный клапан (клапан вакумного усилителя тормозов, тож от таза). Это будет первая магистраль, работает пока есть разряжение и блокируется при появлении избытка в коллекторе. Вторая магистраль представляет собой просто шланг выведенный через маслопомойку на вход турбиры (обязательно не менее 18мм внутреннего диаметра без каких-либо сужений). Для этой магистрали нужно делать штуцер в крышке гбц, где-нить в районе маслозалевной пробки.
У меня по этому принципу сейчас всё отлично работает!

P.S. с настройками которые я тебе скидывал поаккуратней! в них косяк. Напомни мыло, я тебе скину те что сейчас работают у меня.
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам