по поводу вентиляции картера у меня
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,37574.660.html и
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,92112.0.htmlВ кратце. Со стандартного выхода с крышки гбц цепляешь в задросельное пространство через фильтр топлевный карбюраторный от ВАЗа и обязательно ставишь обратный клапан (клапан вакумного усилителя тормозов, тож от таза). Это будет первая магистраль, работает пока есть разряжение и блокируется при появлении избытка в коллекторе. Вторая магистраль представляет собой просто шланг выведенный через маслопомойку на вход турбиры (обязательно не менее 18мм внутреннего диаметра без каких-либо сужений). Для этой магистрали нужно делать штуцер в крышке гбц, где-нить в районе маслозалевной пробки.
У меня по этому принципу сейчас всё отлично работает!
P.S. с настройками которые я тебе скидывал поаккуратней! в них косяк. Напомни мыло, я тебе скину те что сейчас работают у меня.