BMW E30 Logo

Автор Тема: Не Заводится машина  (Прочитано 2085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 586
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« : 24 Августа 2007, 14:56:28 »
Проблема такая:
Стартер крутит, бензин насос качает, а искры нет.
Машина 325i
поставили катушку зажигания от пассата поработала не много, но потом искра пропала, потом снова появилась но с перебоями. Потом снова пропала, машинку мучать перестали, обращаюсь за помощью сюда. Как мне сказали в сервисе в котором она сейчас стоит это или катушка или блок управления двигателем.

Что делать?

В сервисе блоки управления не чинят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не Заводится машина

Explorer
  • Гость
« Ответ #1 : 24 Августа 2007, 15:04:33 »
проверь массу на двигатель для начала
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Августа 2007, 15:15:12 »
блок управлением двигателем этоже мозги. Они тут ваще ни причем.без мозгов должна быть искра. Значит так смотреть надо трамблер или комутатор. начинаем с трамблера с него на комутатор идет провод. Этот провод скидываем с комутатора. там два контакта в проводе. подключаем вольтметр к проводу. крутим двигатель напряжение должно скакать. если не скачет то неисправен датчик в трамблере. Если датчик испавен то скидываем с катушки двапровода  низковольтовых зеленый и черный . подключаем вольтметр к ним. крутим двигатель если напряжение не скачет значит неисправен комутатор. если скачет значит дело в катушке. удачи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Августа 2007, 15:18:05 »
Массу движка проверить.

Проверить импульсный датчик положения коленвала, проводку от него до мозга.

Проверить, приходит ли питание на низковольтные выводы катушки зажигания при кручении стартером.

Проверить силу/стабильность искры на центральном проводе от катушки. Если искра будет нормальная, то косяк в распределителе/бегунке или ВВ проводах. Разумеется, проверять надо с нормальной катушкой, а не от пассата!
« Последнее редактирование: 24 Августа 2007, 15:36:30 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 24 Августа 2007, 15:18:40 »
блок управлением двигателем этоже мозги. Они тут ваще ни причем.без мозгов должна быть искра. Значит так смотреть надо трамблер или комутатор. начинаем с трамблера с него на комутатор идет провод. Этот провод скидываем с комутатора. там два контакта в проводе. подключаем вольтметр к проводу. крутим двигатель напряжение должно скакать. если не скачет то неисправен датчик в трамблере. Если датчик испавен то скидываем с катушки двапровода  низковольтовых зеленый и черный . подключаем вольтметр к ним. крутим двигатель если напряжение не скачет значит неисправен комутатор. если скачет значит дело в катушке. удачи

Афтар, какой трамблер, какой коммутатор? 325i это мотроник изначально. Не надо человека путать :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Августа 2007, 16:30:12 »
точно вру не посмотрел
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #6 : 24 Августа 2007, 16:31:07 »
ну тогда смотри скачет напряжение на катушке если нет то виноват блок. если да то катушку в мусор
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 586
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 24 Августа 2007, 17:00:50 »
так что если что блок менять ?
просто мне в 7 вечера в сервис надо ехать там будем решать что покупать и менять, датчик положения коленвала исправен его проверили. дело или в блоке или в катушке. Если я все правильно понял.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 24 Августа 2007, 17:51:06 »
так что если что блок менять ?
просто мне в 7 вечера в сервис надо ехать там будем решать что покупать и менять, датчик положения коленвала исправен его проверили. дело или в блоке или в катушке. Если я все правильно понял.

Проверить катушку, проверить искру на центр.проводе. Поставить заведомо рабочую катушку наконец.

Если искра не появится, пробовать другой ЭБУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #9 : 25 Августа 2007, 02:35:10 »
я думаю надо заменить катушку, тем более она там колхозная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 586
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 31 Августа 2007, 17:34:27 »
поменял катушку, проверил блок, вроди все работает а искры не на одной из свечей так и не появилось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 31 Августа 2007, 23:05:03 »
А на главном проводе с катушки искра есть?
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #12 : 02 Сентября 2007, 13:35:26 »
1- на блоке управления первый пин идёт на катушку - прозвонить на наличие обрыва.
2- проверить катушку на сопротивление - первичная обмотка 0.5 ом , вторичная 6.0 +-1ком
3если всё исправно и датчик коленвала проверен , провода проверены - подмена блока . если блок не работает - как причина может быть сгорание транзистора внутри блока .
также проверить массу на самом блоке управления
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам