BMW E30 Logo

Автор Тема: (Самара) E30 320i coupe 1983г. М52В28  (Прочитано 65562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #125 : 19 Мая 2013, 20:12:36 »
Ха-ха!!! Что есть то есть, бывает и я пугаю народ, вернее больше удивляю, когда на трассе "нятягиваю" крузаков, лехусов и иже с ними))))
 А вот руль кстати, очень классный! Руки лежат так, как нужно, три пальца за ободом, большие лежат на перекладине, указательные за перекладиной, обод толще стокового. Его диаметр пугает своим размером, НО без ГУРа руль крутиться как с ГУРом! Для меня лично, одни плюсы!

  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме (Самара) E30 320i coupe 1983г. М52В28

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #126 : 19 Мая 2013, 23:15:39 »
Просто фотки на берегу...



  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 220
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #127 : 19 Мая 2013, 23:40:59 »
Нравится машинка, классная :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #128 : 20 Мая 2013, 00:03:41 »
Поставь мтех или бмв спорт тебе понравится больше поверь
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #129 : 20 Мая 2013, 06:44:15 »
Поставь мтех или бмв спорт тебе понравится больше поверь
возможно, держал в руках спорт, не плохой, но вот форма центральной пипки не очень нравиться.
Мтех круче, но стоит не малых денег в живом состоянии, а этот за спасибо достался)))).
Как закончу с тех частью машинки, возможно преобрету именно мтех.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Репутация +76/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЗАО
  • Возраст:40
« Ответ #130 : 20 Мая 2013, 10:34:00 »
В Москве твой номер "О МР" считался бы блатным:)))
  • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
"парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #131 : 21 Мая 2013, 19:59:16 »
Слышал об этом))))

Приехали иридиевые NGK, сегодня установил. Большой разницы не заметил, но на оборотах вроде как то лучше...



Как писал выше, заменил задние пружины, поставил стоковые с 323ей. Корма стала выше, вроде между аркой и колесом, на ровной поверхности, расстояние одно и спереди и сзади, но теперь это какой то трактор! На неровностях зад стал более мягким.





Почему на 15ых дисках и стоковой подвеске, машина выглядит такой задранной?
Здесь вот на 14ых крабах и не такая высокая...



Есть в этом и свои плюсы, теперь я вообще не цепляю глушителем неровности, но все же хотелось бы, чтобы вид был более приземистый. Пока буду ездить так, но возможно буду делать минимальное занижение, хотя бы -40/ -30.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #132 : 21 Мая 2013, 22:04:10 »
поставь новые вперёд,поднимится,под перед можно ещё проставки 9мм заказать,что я и сделал,т.к перед полубому ляжет ниже задка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #133 : 21 Мая 2013, 22:19:52 »
поставь новые вперёд,поднимится,под перед можно ещё проставки 9мм заказать,что я и сделал,т.к перед полубому ляжет ниже задка.
Вообще ничего не понял...я говорю что машина почему то слишком высокая, хотя никаких проставок нет.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 220
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #134 : 21 Мая 2013, 23:05:45 »
Клиренс ничто, сидухи на фото вверху страницы - все ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #135 : 21 Мая 2013, 23:24:04 »
Кстати о седлах. Конечно моторспорт это лучшее что можно поставить в классический Е30, но у меня появилась возможность поставить бежевые стоковые сидухи. Тряпка там порвана, но главное целые дермантиновые боковухи и задние спинки бежевого цвета. Перешью и какое то время она будет почти со стоковым салоном.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #136 : 22 Мая 2013, 00:43:50 »
нормальный клиренс,перед просел.
мне если честно так даже больше нравится,передок повыше бы)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #137 : 26 Мая 2013, 20:16:54 »
Вчера случилась печалька. Жена ударилка трешечку об забор. На семейном совете было решено отдать машинку на перекрас в ближайшем месяце. Обидно, печально, но ничего не поделаешь. Зато на перекрас авто быстро разрадились)))




Ищется передний бампер ПП в состоянии близко к идеальному.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #138 : 26 Мая 2013, 21:23:30 »
Машина джип)
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #139 : 26 Мая 2013, 21:37:00 »
я то думал... а тут так, пригладили чуть-чуть))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #140 : 30 Мая 2013, 21:30:40 »
Заказано крыло, в июне встаем на покраску!
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #141 : 31 Мая 2013, 21:31:02 »
 в бумер центре макс стриж работает в малярке,думаю ты уже с ним созвонился....неплохо делают...
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #142 : 31 Мая 2013, 21:42:00 »
Там и буду делать, Макс разбирать и собирать будет).
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #143 : 31 Мая 2013, 22:09:12 »
Очень нравится е30 в таком цвете
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #144 : 31 Мая 2013, 23:05:50 »
разобрать он разберет...а вот с собирает он долго....поэтому наверное у него езо уже год разобранная стоит :D
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #145 : 01 Июня 2013, 07:02:51 »
Долго думал о цвете, жена хотела бы другой, но менять кардинально цвет я не хочу, так как подкапотка краситься не будет. Решено оставить цвет точь в точь такой же.

Ну собрать я уже помогу, машина у меня одна и долгострои мне не подходят.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #146 : 11 Июня 2013, 15:22:48 »
Пока готовлюсь финансово к покраске, пришлось таки поменять рулевые тяги в сборе с наконечниками. Заодно пофотал днище пепелаца, тем кто СВАПит М5* возможно эти фото будут полезны:



 При смене сцепления все течи будут устранены... Пока руки не дошли до сцепы, лежит уже 2 недели в коробке.



Редуктор будет меняться, думаю до зимы поменяю.



Фото заглушек, я уже писал что их герметизировал, вроде все в норме.


  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #147 : 22 Июня 2013, 19:11:52 »
Очередная трабла( Впредверии покраски, наипнулось сразу два узла, а именно вышла до конца из строя наружняя шаровая и приказал долго жить вакумный усилитель тормозов от Е65. При нажатии на педаль тормоза слышен шипящий звук и начинается подсос воздуха, двигло колбасит. Сначала думал шланг, который идет от воздушного ресивера к вакумнику. Замена шланга результата не дала.

Купил 2 шаровых, внутреннюю и наружную, перепресовал рычаг. Все в норме!
А вот с вакумником проблема, на разборках это редкий зверь, связываться с вакумниками от 34ки и 32го не хочу, так как нужно переносить бачок, сверлить другие дырки в кузове, возможно укорачивать шток.
Пошукал в ЕТК вакумники от Е65, оказывается они как то отличаются, на 730ых он на вид такой же, но не имеет аналогов, стоит 20к. А от 740ых и выше есть аналоги в виде ТРВ, нашел за 5к в автодоке. Буду заказывать новый.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 220
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #148 : 22 Июня 2013, 22:38:22 »
Тут я тебя обогнал )) Я уже поменял вакуумник на ТРВшный, пока все норм. Конструктивно никаких перекосов или еще чего нет, так что видимо качество вакуумников говеное. У меня и предыдущий, с разборки, был ТРВ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #149 : 23 Июня 2013, 00:27:44 »
Вот и у меня год проходил, правда не ясно сколько до этого эксплуатировался.
P.S. Сегодня  очередной раз ездил на Е46, все же комфортный автомобиль. Пусть всего лишь 320, пусть автомат, который очень тупой по сравнению с ручкой.....но машина очень веселая, хорошо рулится, сносно разгоняется, в салоне тихо))) Е30 конечно олдскул, как ни крути)))
« Последнее редактирование: 23 Июня 2013, 00:31:52 от Ozelke
»
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам