BMW E30 Logo

Автор Тема: (Самара) E30 320i coupe 1983г. М52В28  (Прочитано 65548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #75 : 25 Декабря 2012, 11:29:03 »
надо найти фары оригинал.
Закажи сереге.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме (Самара) E30 320i coupe 1983г. М52В28

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #76 : 27 Января 2013, 22:19:32 »
Поменял таки задние ступичные подшипники. Менял сам с другом. Предварительно купил съемник на рынке, на коробке написано для Хендай Гетс и Ауди (хз от какой), стоит 1200р. Правда пришлось его малость доработать для удобства, что бы кувалдой вообще ничего не долбить, а именно малая шайба была сточена на 5 мм в диаметре, и сделал еще один болт только длиннее сантиметров на 5. Но можно этого ничего не делать.
 Процедура смены подшипника хорошо описана в Архиве, от себя хочу лишь добавить то, что ступица, а именно ее фланец, имеет свойство гнуться, деформироваться! Да да, вы не ослышались))) Я это понял после того как собрали одну сторону и колесо вращалось с небольшой "восьмеркой", сначала думали что не посадили хорошо ступицу в подшипник, разобрали, съемником еще раз протянули,собрали заново и та же херня. После 140км/ч тряска была просто страшная!
 Объясню как можно согнуть ступицу. Когда выбиваешь ее из старого подшипника, как правило внутреннее его кольцо остается на шейке ступицы, его нужно снять. Мы зажали ступицу в тиски, а именно фланец ступицы, и ударной отверткой стронули остаток подшипника с шейки, далее отверткой бить было малоэффективно и мы применили фомку, упирали ее в остатки подша и фланец, резкими рывками потихоньку снимали внутреннее кольцо. Именно тогда, как нам кажется, мы немного погнули фланец ступицы, и колесо било "восьмеркой".
 Вторую сторону мы поменяли часа за полтора, без сучка и задоринки, как говориться!)))) Чтобы не ипаться со снятием остатков подшипника со ступицы и не погнуть ее,нужно взять съемник типа краб, только не больших размеров. Как только стронули ударной отверткой кольцо с шейки, можно применить краба и без всяких ударов и рывков снять внутреннюю обойму, что мы и сделали со второй стороной)))

На днях буду ставить стабилизатор поперечной устойчивости!
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #77 : 02 Февраля 2013, 23:41:19 »
Поставлен толстый задний стабилизатор! Впечатления самые положительные! Меньше кренов, машина словно более собранная в поворотах!
Следующий апгрейд коснется скорее всего редуктора.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7068
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #78 : 02 Февраля 2013, 23:52:51 »
новая 1 фара хелла на первый переход в районе 2100р в екзисте,я себе покупал
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #79 : 13 Февраля 2013, 22:58:53 »
Пришло время очередного ТО))) Заменил масло и фильтра. Отработка оказалась достаточно "чистой", т.е. если макнуть палец, то слой масла в принципе прозрачен. Решил проверить свечи (менял 10к км назад), есть небольшой нагарчик на начале резьбы, электроды песочного цвета.Что меня удивило, так это то, что все свечи отворачивались практически без усилия, неужели "отпустились" немного? Обнаружил что в колодцах 2 и 3го цилиндра сопливит прокладка, плохо. Хотел с наступлением весны менять маслоотражательные колпачки, теперь не знаю что делать, ездить до весны, либо лишний раз купить комплект прокладок на крышку головы... В остальном все гуд. Ежедневный пробег сейчас составляет 100км, 40% из них пробка, 60% трасса. Косяков пока никаких нет, будем надеяться что в будущем так и будет)))
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2013, 23:00:44 от Ozelke
»
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #80 : 16 Февраля 2013, 17:09:16 »
Случилась печаль((( Значки БМВ, которые я покупал тут на форуме, оказались скверного качества, сегодня после мойки, по дороге отлетела с сама наклейка с капота.Пластмасска осталась, а сама сердцевинка улетела.
  Не нашел тему с продажей этих значков чтобы написать об этом, но лучше заплатить в 2 раза дороже за оригинал, чем брать такое фуфло.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #81 : 16 Февраля 2013, 17:56:57 »
печалька :(
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #82 : 16 Февраля 2013, 18:25:40 »
Скоро 23 февраля! Жена решила мне сделать подарок в виде ориджинал значка :D
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #83 : 16 Февраля 2013, 18:34:20 »
Завидую! мне жена таких подарков не делает :):)
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #84 : 16 Февраля 2013, 21:57:53 »
Скоро 23 февраля! Жена решила мне сделать подарок в виде ориджинал значка :D
))) хорошая жена

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #85 : 03 Марта 2013, 18:08:48 »
На суровых Самарских дорогах начало что то дотошно постукивать с правой стороны, особенно заметно на торможениях по неровностям. В подвеске не менял только втулки переднего стаба. Стоят сущие копейки, но по ккаким то причинам не сменил их. Заказал в экзисте резинки Лемфердер для 18.5мм стаба. Начал менять, а тут засада. Бывший хозяин вколхозил видимо тазовские скобы и втулки. Размер намного меньше. Выглядят они вот так:


В итоге поменять пока не удалось, жду когда приедут оригинальные скобы и болтики.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #86 : 03 Марта 2013, 18:28:32 »
это правильные скобы. их 2 размера было разных. сам на этом попался. я покупал скобы новые тоже, тк не разорался, как маленькие резинки выбрать в каталоге.
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #87 : 03 Марта 2013, 18:33:20 »
а как же узнать какие мне скобы придут? Сами втулки большие, значит и скобы должны быть больше..По ЕТК нет разновидностей скоб и втулок, кроме толщины стаба.. :-\
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #88 : 06 Марта 2013, 22:12:49 »
Сегодня приключилось несчастье(((( Полетел исполнительный цилиндр сцепления. Утром в пробке сцепа медленно и верно начала кончаться, в итоге кое как запарковался на обочине и продолжил путь на работу на маршрутке. После обеда вызвал друга на подмогу, на "галстуке" поехали до дому, через весь город в час пик. Заодно прикупив новый цилиндр.
Только сейчас пришел усталый, но довольный))) Хорошо что удалось все устранить за вечер, а то езжу на машине каждый день.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #89 : 06 Марта 2013, 22:17:18 »
мда,сочувствую.У меня была такая же беда,только случилось у дома,сел,завел,начал трогаться-педаль провалилась,у меня как не странно машина если и ломается,то делает это у дома или обязательно довозит домой....
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 690
  • Репутация +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, г. Королев
  • Возраст:38
« Ответ #90 : 06 Марта 2013, 22:31:52 »
У меня такое же было(( помню ехал 60 км по пробкам из Москвы в подмосковье до дома(((  Накачивал педаль чтобы передачу переключить...это был ад))
  • E30, M20B20, coupe'87, motronic 1.3


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #91 : 07 Марта 2013, 00:14:34 »
Мнеж тоже значёк этот пришёл),буду знать,залью клеем тогда
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #92 : 07 Марта 2013, 06:44:48 »
Мнеж тоже значёк этот пришёл),буду знать,залью клеем тогда
там дело то не в клее, само основание значка у меня осталось, а вот вклеенный в него логотип оказался бумажным. Так или иначе от воздействия влаги и ветра он отклеится.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #93 : 07 Марта 2013, 09:42:33 »
Вот так выглядит Е30 на дефолтных колесах  8)


узнаю свои бывшие колеса)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #94 : 07 Марта 2013, 11:53:31 »
да да, сейчас они больше похожи на липучки))) хотя боком не езжу. То ли резина настолько куевая, то ли просто нужно выбирать колеса пошире...
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #95 : 07 Марта 2013, 12:20:27 »
да да, сейчас они больше похожи на липучки))) хотя боком не езжу. То ли резина настолько куевая, то ли просто нужно выбирать колеса пошире...
шире и больше)))) че не заезжаешь?)) показал бы тебе свое ведро свежоприобретенное)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #96 : 07 Марта 2013, 17:43:10 »
приказали долго жить хваленые ОСРАМ 800р за пару, ппц даже на полгода не хватило. Буду ставить банальные варна по 150ре, на бывшем тазике светили по 8 месяцев.

Проблема со сцепой не решена, педаль снова стала проваливаться, хотя нигде ничего не текет. Мне кажется епет мозги цилиндр который на педали или где то очень медленно подсасывает воздух в контур(((
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #97 : 07 Марта 2013, 23:08:37 »
именно так и есть скорей всего,могу цилиндр задарить,должен быть рабочим...
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #98 : 09 Марта 2013, 20:16:11 »
Поменял втулки стабилизатора, нелегкое это дело, как казалось на первый взгляд, но тем не менее все ок.


  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1033
  • Репутация +41/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокуйбышевск Самарская обл.
  • Возраст:34
« Ответ #99 : 09 Марта 2013, 23:43:05 »
забери цилиндр,нашел я его...отдам за спасибо...
  • BMW e30 318i m40b18-m20b25 m1.0 BMW e21 316 m10b18-m20b25-разбита. BMW e28 535 в строю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам