BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы м1.3  (Прочитано 1450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« : 20 Декабря 2011, 18:40:14 »
ПОдскажите,проблема в том что пропал +управления и постоянные на мозги(от главного реле 5 контактов)! Есть 3 реле и на ту на которую подходят самые жирные красные провода(Как я понимаю главное реле) непроходит +12в дальше по цепи (тоесть +12в пришло а дальше неуходит)! На этой реле есть 1 маленький коричневый провод(идёт на мозги и походу на нём +12в), и вот если к нему подать массу (реле сразу щёлкнет)то всё сразу работает и через релле проходит +12в на все толстые красные провода! Случилось это после навождения порядка под капотом с проводкой! Какой провод мог вытащить или отсоеденить?Машина незаводится,а как даёшь массу то заводится но масса то постоянная и получается что мозг всегда работает!Ещё вопрос по диагностическому разьёму на м1.3,в него подходят провода и крышка разьёма их паралелит.Можно ли ездить без крышки?
Зарание благодарен за помощь!
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы м1.3

  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисов,Беларусь
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 21 Декабря 2011, 01:01:41 »
Все реле управляются минусами с мозга, возможно у тебя не приходит + с замка зажигания, смотри зелёные провода на моторном разъёме.
  • bmw e 30 cupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 21 Декабря 2011, 12:14:54 »
предохранителя никакого случаем нет там?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 23 Декабря 2011, 00:57:58 »
Все реле управляются минусами с мозга, возможно у тебя не приходит + с замка зажигания, смотри зелёные провода на моторном разъёме.
На какой пин из 55 пинов приходит +12 вольт с замка зажигания?
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #4 : 23 Декабря 2011, 13:53:22 »
От замка зажигания в мозг приходит плюс на 27 контакт. Срабатывает внутреннее реле в мозге, которое включает главное реле (для этого мозг замыкает на массу коричневый провод на 36 пине) и все остальное.
Картинка с распиновкой других проводов:
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам