BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 320I 1986 SWAP M50B25 Kiev (продана) и куплена skayt  (Прочитано 76714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #175 : 09 Января 2013, 02:11:42 »
Редуктор поставил широкий 3.64 - всёравно короткий (просто до этого ездил на 4.1, думал будет нормально).
Расход при нормально рабочей лямбде был около 10-11, сейчас лямбда здохла, расход 15-16. (это средние показатели), точнее пока замерять не успел.

Мощности двигателя хватает чтоб ставить длинный редуктор 3.15 например и тогда на трассе будет литров 8....
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 320I 1986 SWAP M50B25 Kiev (продана) и куплена skayt

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Подойдут ли коллектора Stinger на M50B25 в E30?

    Собрался свапать M50B25 в тридцатку, может кто подскажет встают ли коллектора Stinger с E46 в E30 бе...

  • Москва, Отправка В разбор Touring 320i

    Туринг в разбор, кого что интересует, пишите звоните. Также осталось много запчастей с других е30.

  • HELP SWAP M50

    Здравствуйте, у меня Е30 на М10карб, прикупил донора е36 на котором ранее стоял м40 но в данный моме...

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #176 : 09 Января 2013, 08:46:54 »
У тебя какой блок управления стоит(мозги)?
3,64 короткий,сейчас тоже ищу 3,15 или немного длиннее.
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #177 : 09 Января 2013, 11:15:30 »
Мозги Бошевские...
да..3.15 то что нужно!
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: киев
  • Возраст:42
« Ответ #178 : 09 Января 2013, 13:36:54 »
Для города 3.15-3.25 супер а если много по трассе я бы поставил 2.93
  • e30, 325, m50b25, 1985
е30 316 м40; е30 325 м20; е30 325 м50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #179 : 09 Января 2013, 18:09:05 »
Мозги Бошевские...
А номерок?Точнее последние три цифры.413 или нет?
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #180 : 09 Января 2013, 20:15:00 »
номер не помню точно..но помоему на пятсот с чем-то заканчивается...
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #181 : 10 Января 2013, 00:32:49 »
Сегодня забрал новый выхлоп и лямбду.
Поехал сразу к ребятам, которые выхлопами занимаются, залезли под машину, а оказалось что крепить новую банку некуда...  :( кронштейна, который на балке должен быть нету :(, кронштейна, который на лонжероне должен быть возле запаски тоже нету :(...Выхлоп сейчас висит только на двигателе и хомуте возле заднего бампера... как сопля >:(
Заказал сегодня резиновые кольца-салентблоки, завтра будем как-то варить кронштейны и ставить новую банку...

  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #182 : 14 Января 2013, 11:54:06 »
Вобщем отпилили мою старую банку и приварили новенькую...центрального кронштейне на балке не было, решили взять подходящий элемент со старого выхлопа. Резинки все купил новые - теперь труба прикреплена жёстко и не бьёт по кузову на ямах.
Звук не стал тише, но теперь она не пердит, а бубонит)) приятный звук ^-^, в салоне почти не слышно. Кстате моя старая банка и трубы оказались довольно живыми, без ржавчины, видимо просто внутри прогорели перегородки....

Сразу после замены трубы поехал на замену лямбды, думал намучаемся с откручиванием старой, но нет, она потдалась через 5 минут, новую вкрутили, провода я скрутил по цветам (так как брал bosch), место скрутки в изоленту, в кембрики и в пластиковую гофру, а то место там уж больно "мокрое". 
После замены лямбды обороты выровнялись - теперь чётко держит 900 об., едет получше, заправился на 200 грн. - меряю насколько упадёт расход...
« Последнее редактирование: 14 Января 2013, 11:55:39 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #183 : 14 Января 2013, 12:02:19 »
Ещё летом обнаружил в потдоне загадочное отверстие, которое ведёт к сцеплению...не понятно замем оно там, купил загушку №3, но забыл взять с собой :-\
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #184 : 14 Января 2013, 19:50:13 »
Привет.А куда у тебя лямбда вкручивается(место)поточнее бы.Может фото есть?
А то собираюсь вварить а куда х.з.
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #185 : 14 Января 2013, 22:52:13 »
Фото именно места нету, но я нарисую. Лямбда вкручивается сверху приблизительно поцентру авто, там где две трубы штанов сходятся в одну толстую.

а зачем тебе лямбду ставить если она не предусмотрена???
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #186 : 15 Января 2013, 00:41:55 »
Предусмотрена.Просто весь выпуск купил от безлямбдовой,а когда ставили двигатель под боком не было сварки.
Спасибо.
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #187 : 15 Января 2013, 11:45:18 »
Расход по городу после замены лямбды = 11,2 л...
Вот был бы 10, было бы вообще круто)))
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #188 : 15 Января 2013, 12:41:49 »
Летом должен влезть в 10 л
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #189 : 15 Января 2013, 13:08:04 »
очень на это надеюсь). Меня такой расход устраивает, короче обрадовался я сегодня)), если ещё трасса покажет 8 л.- буду очень счастлив! 8)
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: киев
  • Возраст:42
« Ответ #190 : 16 Января 2013, 16:58:50 »
Летом должен влезть в 10 л
                                                                                                                                                              Летом точно в 10 не влезет, он же сейчас спокойно ездит а летом будет валить на все 100
  • e30, 325, m50b25, 1985
е30 316 м40; е30 325 м20; е30 325 м50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #191 : 16 Января 2013, 18:02:15 »
я всегда спокойно езжу 8)
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #192 : 16 Января 2013, 18:57:11 »
я всегда спокойно езжу 8)
:)
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 347
  • Репутация +11/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина >>> Харьков
  • Возраст:37
« Ответ #193 : 23 Января 2013, 20:15:59 »
Езжу на М50В25TU, редуктор 3.46, расход по городу 10-12, не больше не меньше!
( +, - 1литр зависит только от заправки, где и чем :))
спокойно ездить не получается  :D
  • BMW E30 1985г. 325i 24V
Максим (063)-29-38-698
BMW E30 325i 24V
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #194 : 26 Января 2013, 20:23:54 »
Та я чё-то протупил, неправильно прочитал :D

Прокладку, о которой ты говорил, я естественно поменял ещё на снятом двиге, а выше я писал о круглой прокладочке, которая под крышкой маслянного стакана, там где маслянный фильтр сидит.

Кстате о прокладке маслянного стакана - с под неё не течёт, но немного ссыт с двух отверстий закрытых заглушками. Перед тем как собирать двиг, читал, что прокладочки в них тоже желательно менять, но поленился :-[.
На фото видно их.

А какой номер етих маленьких прокладок?
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 131
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:39
« Ответ #195 : 26 Января 2013, 23:56:10 »
Клевая такая тема!
  • Е30 М20В25 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #196 : 28 Января 2013, 15:13:09 »
[/quote
А какой номер етих маленьких прокладок?


А они отдельно не продаются. Где-то читал что человек подобрал какие-то прокладки от другой детали в Е30, но не помню от какой и они идеально подошли. Другие просто сами вырезают из резины прокладочки....но менять их очень советую!! у меня через них всё сильнее и сильнее вытекает...за месяц литр масла долил и всегда когда отьезжаю, видно маслянное пятно под машиной.
Тем болие ты вроде как двиг собрался ставить...лучше сейчас поменяй, если по маслянному стакану видно что от туда течёт....

вот, почитай:  http://www.drive2.ru/experience/bmw/5_series/5_series_e34/?t=165&page=17
« Последнее редактирование: 28 Января 2013, 15:15:44 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #197 : 04 Февраля 2013, 21:35:41 »
Прикупил себе новенький радиатор Behr (Hella). Теперь смогу убрать бачёк, которые мешает нормальному расположению воздухофильтра и с ним не получается стравливать пробку. Вобщем одним зайцем и пробку выгоню нормально так как на радиаторе есть спускное отверстие и воздухофильтр правильно установлю - подальше от мотора, и вместо нулевика фильтр от Е90....

Хочу сделать как на фото №3...
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2013, 11:24:25 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #198 : 06 Февраля 2013, 21:44:36 »
Большой радиатор это хорошо. ^-^
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #199 : 07 Февраля 2013, 00:12:32 »
Так предыдущий еще больше вроде, старый 550 мм, а новый 440 мм....но он новый и хороший :), поэтому надеюсь результат будет лучше. вобщем при +30 проверю)
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам