BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 320I 1986 SWAP M50B25 Kiev (продана) и куплена skayt  (Прочитано 76732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3085
  • Репутация +322/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:41
« Ответ #225 : 26 Марта 2013, 19:08:24 »
Пока нулевик как все. Когда машина поедет, тогда вместе с расходниками и поменяю корпус фильтра. Поставлю е36 328, там минимум переделок и смотрится бомбезно. Я этим нулевикам не доверяю.
  • Е - 30 Coupe М54б30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 320I 1986 SWAP M50B25 Kiev (продана) и куплена skayt

  • Е30 320i coupe M20B20 stock

    Всем привет!
    Вчера присоединился к форуму.
    Решил тоже похвастаться своей зверушкой.
    ...

  • Подойдут ли коллектора Stinger на M50B25 в E30?

    Собрался свапать M50B25 в тридцатку, может кто подскажет встают ли коллектора Stinger с E46 в E30 бе...

  • Москва, Отправка В разбор Touring 320i

    Туринг в разбор, кого что интересует, пишите звоните. Также осталось много запчастей с других е30.

  • HELP SWAP M50

    Здравствуйте, у меня Е30 на М10карб, прикупил донора е36 на котором ранее стоял м40 но в данный моме...

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 388
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:34
« Ответ #226 : 31 Марта 2013, 03:28:38 »
Так а че от М20 не поставить???? У меня стоит широкий радиатор (такой как у тебя) и патрубок тоже мешался.
Так на корпусе самом где патрубку мешали небольшие ребра, их просто обрезали болгаркой. И все аккуратно встало, и патрубку ничего не мешает, плюс он не всасывает горячий воздух
« Последнее редактирование: 31 Марта 2013, 03:35:04 от Boris_Britva
»
нет слов. Одни эмоции
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #227 : 01 Апреля 2013, 12:17:13 »
В М20 же квадратное отверстие под воздухомер (насколько помню), а в М50 - круглое. Как их присобачить друг к другу? пилить, а потом паять?
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #228 : 02 Апреля 2013, 02:37:31 »
Все верно на м20 отверстие кводратное.я в корпус воздухана зделал круглую отверстие диаметр расходомера.по бокам оставшися пространсво заварил, матерял пластика PA-6. постараюсь зделать фото
  • BMW E30,1.8,m10,1,6m40,1,8 m40,1,8is m42,m50 b20 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #229 : 02 Апреля 2013, 03:32:15 »
  • BMW E30,1.8,m10,1,6m40,1,8 m40,1,8is m42,m50 b20 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #230 : 02 Апреля 2013, 19:04:09 »
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,106794.0.html        нашел тему ^-^

с фильтром всё ясно, вырезаем отверстие, впихиваем расходомер, герметизируем, корпус фильтра крепим на стандартные крепления, но теперь вот такой вопрос: не слишком ли длинная гофра от М50 в таком случае? не будет ли она скручена в узел после того как корпус фильтра от м20 установить на стандартные крепления? вообще фото есть готового свапа такого корпуса?

П.С. сам отвечаю на свой вопрос)) сравнил по фото расположение края расходомера на м20 и на м50, впринципе они почти на одном уровне +/- 5 см, тоесть край расходомера находится на уровне 3го бугорка расширительного бачка. Вердикт - корпус станет и гофру не перекрутит. Ниже фото.

П.С. 2 но фото готовой такой установки хотел бы всётаки увидеть
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2013, 19:20:22 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #231 : 02 Апреля 2013, 19:32:04 »
vdim149 можешь сделать фото подкапотного с левой стороны?)
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:40
« Ответ #232 : 04 Апреля 2013, 00:27:45 »
foto
  • BMW E30,1.8,m10,1,6m40,1,8 m40,1,8is m42,m50 b20 coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #233 : 04 Апреля 2013, 14:43:13 »
Спасибо, теперь верю)
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #234 : 13 Апреля 2013, 00:45:50 »
Прехали вкусняхи! 8)
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #235 : 15 Апреля 2013, 11:54:24 »
Ну и намучался я с установкой этих поворотников....до этого я никогда их не менял и бампер не снимал. По ЕТК понял, что снимаются они с внутренней стороны бампера, я сначала снял накладки на бампере (поломал несколько креплений), потом пытался вытащить пистоны с бампера (поломал половину), снял бампер, а там же еще его внутрення часть и до поворотников не добраться....начал выкручивать два болта снизу, которые крепят его к отбойникам, вспонимая как эти болты ненавидят все, кто их когда либо выкручивал. Эти болты выкрутились за 5 мин. без усилий вообще и короче я понял что лох, потому-что можно было сразу просто выкрутить 2 болта, и не париться с разборкой бампера....

Вобщем поворотники установил, светят ярче стоковых и выглядят круто. Там ещё в них вторая лампочка - габариты, вот её пока не подключил.
Фото не делал так как машина "по уши" в говне :-[

  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #236 : 22 Апреля 2013, 10:53:54 »
На выходных решил заменить вакуумник так как постоянно были зажаты тормоза (на 99% был уверен что проблена в нём), ну и заодно поменять тормозные поршни, все резиночки, штуцера и т.д....всёравно тормозуху сливать придётся.
Вакуумник так и не поменял - вынуть его можно только сняв впускной коллектор, так как он с одной стороны зажат стаканом, а  сдругой тем самым коллектором. 3 часа вертел-крутил его - но достать не удалось, со снятием впуска пока решил не заморачиваться, так как там тоже не всё просто...
Но что самое главное!! после замены поршней проблема зажатых тормозов решилась, тоесть у меня просто клинили поршни (фото этих ребят ниже), а с вакуумником всё было впорядке....вобщем теперь у меня новые поршни, резинки все и щтуцера, надеюсь следующие 27 лет в суппорта лезть не придётся))
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #237 : 22 Апреля 2013, 11:03:09 »
ахтунг. такого я еще не видел..)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #238 : 22 Апреля 2013, 11:23:44 »
ахтунг. такого я еще не видел..)

я тоже)
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #239 : 24 Апреля 2013, 15:57:44 »
Вот такие вот штуцерки поставил...продавец смотрел по каталогу их, но оказались длиннее на пару мм чем нужно, стали отлично, главнео не текут...100 км - полёт нормальный....
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #240 : 24 Апреля 2013, 16:16:46 »
не мог уже оригинал купить ?)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #241 : 24 Апреля 2013, 17:18:04 »
оригинал - 360 грн.!! >:D >:D

это кАлхоз :P
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #242 : 24 Апреля 2013, 17:56:40 »
0-о
ого, подорожали.
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #243 : 24 Апреля 2013, 21:31:34 »
0-о
ого, подорожали.

ну это за комплект, а не за один)) - так на всяк случай уточнил....
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #244 : 25 Апреля 2013, 00:26:39 »
да я уже посмотрел...)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #245 : 28 Апреля 2013, 01:36:36 »
Давно слышал какие-то посторонние звуки с задних колёс, особоенно теперь,  когда окна открыты (потеплело), треск, скрип и т.д....думал колодки и как-то забивал, но на прошлых выходных при прокачке суппортов подёргали ступицы и поняли что умирают потшипники....я их естественно заказал и запланировал в воскресенье менять.
В пятницу по работе нужно было по городу проехать, еду по брущатке, разогнался до 70, всё дребезжит, музыку сделал погромче...стал на светофоре  и когда трогался послышались какие-то посторонные звуки, музыку вырубил и офигел, с задних колёс шёл такой круст и скрежет что слышно было на несколько кварталов вокруг, хорошо что до точки назначения осталось метров 200...аварика, 3 км. в час, доехал до пакровки, дал дяде на парковке 40 грн чтоб оставить машину до воскресенья. Завтра еду менять потшипники и заодно вкинем пружины -35)) жду не дождусь))

Пока езжу на рабочем VW Passat CC 2013г. 2.0 TDI. Бля, динамика в нём семасшеджая (учитывая что автомат), как бы обидно это не звучало но М50Б25 отсасывает просто((( :-[

Короче завтра скину фотки с занижнием)

P.S. BMW - говно, VW - рулит!!!шучууууу!!!!!!!! ink ink ink
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2013, 01:42:05 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #246 : 28 Апреля 2013, 02:26:51 »
динамика практически такая же (по паспорту) как у м50 2,5
тебе кажется, что он епашит как паровоз потом что момент большой с холостого хода уже
ИМХО
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #247 : 02 Мая 2013, 16:42:31 »
Достали потшипник - он был убит, но страшные звуки исходили не от него, заглянул и ужаснулся :o - вырвало и перемолотило механизм тормозных колодок ручника (фото ниже прилагаю). Такое ощущение будто с мясорубки достал кучу железок, всё буквально пережёваное (на втором фото - завазанная в узел скоба :))
Потшипник успели поменять только один правый, пружины поставиь тоже не успели, в эту субботу будем доделывать.

« Последнее редактирование: 02 Мая 2013, 16:45:52 от SKN
»
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #248 : 02 Мая 2013, 16:46:55 »
у меня с ручником тоже гемор постоянный))
то одно рассыпется, то второе)
надо как нить собраться да поменять там все нафиг)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1111
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:37
« Ответ #249 : 02 Мая 2013, 16:58:27 »
Я себе решил не делать.....слева тоже сниму всё - какой-то "колокольчик" там завёлся, буду вообще без ручника ездить...
 
  • BMW Е30 1986 г.в., М20В20 SWAP M50B25
Удачи!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам