BMW E30 Logo

Автор Тема: Выдавливает антифриз  (Прочитано 6015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 146
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« : 29 Января 2012, 21:38:03 »
появилась такая проблема, двигатель м20
выдавливает антифриз с радиатора из-под верхней и нижней пластиковой крышки, а также патрубков
подскажите в чем может быть причина?
  • BMW E30 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выдавливает антифриз

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 29 Января 2012, 21:57:57 »
появилась такая проблема, двигатель м20
выдавливает антифриз с радиатора из-под верхней и нижней пластиковой крышки, а также патрубков
подскажите в чем может быть причина?
Самое распространённое, пробило прокладку под головкой.
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:62
« Ответ #2 : 29 Января 2012, 22:27:35 »
если твое выражение "выдавливает" правильное, то это причина избытка давления.
попробуем начать перечисление.

1. (простейшее) умерла крышка радиатора. там есть клапан, который перепускает излишнее давление. если клапан кердык (а это порой происходит), лишнее давление начинает искать слабые места в системе.
такая же крышка и на расширительном бачке.
пробывать меня обе.
2. (одно из самых, в которое верить очень не хочется) начала подсекать прокладка ГБЦ, на цикле сжатия. карочь дует в систему охлаждения.
снимать голову, менять прокладку.
3. (средняя сложность) устал сам радиатор. и тупа начал пИсать. но ты про какие-то патрубки заикнулся.
4. термостат
5. помпа
6. плохой натяг ремня вентилятора
7. вискомуфта
8. (а теперь из облости фантастики.) скорее правая, чем левая ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ!!!! что? невидно связи? или прочитавшие этот пост решили, что у меня маразм?))))))
не ребята. я в здравии. сам вот только сталкнулся с такой хренью.)) но у меня еще и с помпы давит нехило.
теперь объясняю: правая подушка умерла очень сильно и двиг от силы кручения сдвинулся влево. (визуально это видно по вентилятору и зазорами между лопостями и приточным кожухом). справа зазор большой стал, а слева не больше миллиметра. но на холостых этого достаточно чтоб карлсон крутился и не останавливался. даже если газуеш без нагрузки все норм. и если едеш спокойно, то тоже норм. а вот если начинаеш давать больше нагрузки при разгоне, то двиг приходит в бвижение и смещается еще больше влево. лопости начинают чуть задевать за кожух и останавливаются. начинает температура ОЖ заваливаться в права. не гоняеш, все норм. Так я проездил несколько месяцев и не мог понять в чем трабл. потом эта проблема переросла в выдавливание жижи. потекла помпа и продавило уплотнительное нижнее кольцо расширительного бачка (упс. забыл пояснить. мотор м40 и радиатор с расширительным бачком слева от сот.) . вариантов встать на ремонт работа пока не предоставляет, а ездить надо. вышел из полажения просто. снял кожух радиатора (благо ща холодно, а его основная задача помогать в жару) и не закручиваю до упора крышку радиатора. с утра доливаю поллитра-литр антифриза и гоняю до 150 - 200 километров пробега в день. сейчас помпа уже не сопливится, но продавленная резиновая прокладка расширительного сопливит прилично. с утра всегда под радиатором лужица.
вот.
но обещаю, скоро отремонтируюсь.)))))) 
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 29 Января 2012, 22:35:35 »
у меня была такая ситуация и именно с м20,помпа всему виною была.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 146
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #4 : 29 Января 2012, 23:16:44 »
спасибо за ответы
как именно помпа может влиять на то, что антифриз выдавливается?
при запуске холодного двигателя в мороз -15, холостые обороты почти 2000 и практически сразу начинает капать из радиатора
проблема с радиатором маловероятна так как поставил себе другой, проехал километров 50 все нормально, а на следующий день и этот побежал
  • BMW E30 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 29 Января 2012, 23:30:10 »
если так то прокладка на 90 процентов, либо паробка воздушная, прокачай хорошенько
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 146
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #6 : 29 Января 2012, 23:54:02 »
как проверить,что проблема в прокладке?
если дует в систему охлаждения, значит в бачке можно унюхать запах выхлопа? или нужно мерять газоанализатором?
  • BMW E30 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 29 Января 2012, 23:56:41 »
в первую очередь посмотри помпу!!!
разбирать не нужно,просто посмотри на сам шкив
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 29 Января 2012, 23:57:08 »
если всё ок тогда прокладка,у тя воздух попадает в систему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 146
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
« Ответ #9 : 30 Января 2012, 00:07:18 »
в первую очередь посмотри помпу!!!
разбирать не нужно,просто посмотри на сам шкив
помпу смотреть на предмет подтеканий?
сам шкив с помпой крутится, не клинит, натяг ремня нормальный не проскальзывает
  • BMW E30 320i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 30 Января 2012, 00:14:00 »
именно на предмет подтекания
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 30 Января 2012, 10:02:07 »
как проверить,что проблема в прокладке?
если дует в систему охлаждения, значит в бачке можно унюхать запах выхлопа? или нужно мерять газоанализатором?
Если газы попадают в антифриз из за пробитой прогладки гбц, то из расширителя будет вонять газами, это 100 процентов! У меня было, вылечил шлифовкой гбц и заменой прокладки ink
Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 535
  • Репутация +15/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 30 Января 2012, 10:33:04 »
А че ни кто не говорит про трещины в блоке ???
Симптомы то тежи.
  • BMW E30, 320i продаю, МВ W124 M103 2,6? 160 л.с
Это любовь , Я и BMW!,но жена ревнует,
Сильно ревнует.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 30 Января 2012, 10:38:53 »
я думаю надо начинать с менее геморного...
еслиб трещина в блоке была с внешней стороны- то автор я думаю заметил был и из радиатора не херррачило
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 30 Января 2012, 10:50:03 »
А че ни кто не говорит про трещины в блоке ???
Симптомы то тежи.
имхо это прерогатива м10, на м20 больше голову пробивает
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 535
  • Репутация +15/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 30 Января 2012, 11:01:50 »
имхо это прерогатива м10, на м20 больше голову пробивает
Согласен, тока м20 мы тоже шпилили, две трещины по болтам, по водяной рубашке.
Та что исключат этот момент нельзя, до вскрытия.
Совет: если двигло вскроешь ОБЯЗАТЕЛЬНО прочисти отверстия под болты головки, убедись что они чистые и без какой либо жидкости (при сборке). Ну и соотв. не превышай положенные моменты затяжки для М20 и технологию протяжки.
  • BMW E30, 320i продаю, МВ W124 M103 2,6? 160 л.с
Это любовь , Я и BMW!,но жена ревнует,
Сильно ревнует.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:34
« Ответ #16 : 14 Августа 2012, 20:13:13 »
Оторвался клапан крышки расш. бачка, купил другую с разборки и теперь выдавливает тосол именно из-под крышки и греется двиг на высоких оборотах, это же из-за крышки?
Подойдет ли крышка 500 341 756 Hans Pries? Нигде не указано давление, нужно 1,2 bar
Помогите, пожалуйста, или дайте номерок аналога.
  • 320i 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам