BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по двигателю M10B18  (Прочитано 1437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 13
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 05 Февраля 2012, 13:28:39 »
приветствую всех! не  так давно приобрел автомобиль е30 первый переход , с разобранным инжекторным двигателем без блока .
вопрос состоит в том , подойдет ли голова от 1.8 на блок 2.0 ? или не стоит заморачиваться и искать стандартный блок ?
что посоветуете !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по двигателю M10B18

  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. с.Покровское
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 07 Февраля 2012, 21:02:36 »
Не буду утверждать, но слышал , что проблем с 2х литровым блоком нет.  Сам хотел такой, но не уверен может треп , полистай инет
  • 1985г Е30 m10б18 коричневый седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1397
  • Репутация +75/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 08 Февраля 2012, 12:05:57 »
1.6, 1.8 ,2.0 головки одинаковые))))

у меня была с двух литров на ней и были написаны эти обьемы
  • е12 m30b30 м1.3
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в
этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 110
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростовская обл. с.Покровское
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 08 Февраля 2012, 16:40:21 »
1.6, 1.8 ,2.0 головки одинаковые))))

у меня была с двух литров на ней и были написаны эти обьемы
Зашибись , значит буду искать себе двух литровую начинку
  • 1985г Е30 m10б18 коричневый седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 16 Февраля 2012, 00:43:30 »
1.8 четыре цилиндра, 2.0 -6   8) но напильник будет творить чудеса
  • e30. m10 1.8i
ЖГИ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #5 : 16 Февраля 2012, 06:23:36 »
1.8 четыре цилиндра, 2.0 -6   8) но напильник будет творить чудеса

а как же м10в20? s14b20? s14b23? или они 6-ти цилиндровые ;)

матчасть учить желательно


P.S. удачи ТС в приобретении колена и поршней блока для 2.0, ну и денег и терпения
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2012, 06:26:16 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам