BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопросы с каким движком брать? Что учитывать при переборке?...  (Прочитано 3042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK Смотровая
  • Возраст:36
« : 05 Сентября 2007, 23:31:33 »
В течение 2-3 месяцев решил брать e30 за 30-60 т.р.  + 30т.р. на доводку до "Кондиции"
Вот скоро получу права, надо к этому времини подготовить машину...
В принципе в двигателях разбираюсь достаточно хорошо, так что решил все делать сам...

Ну так вот собственно с каким двигателем лучше взять?
Я расчитывал на м20, но за эти скромные деньги можно и не найти более-менее подходящий вариант...

И хотелось бы знать что нужно учитывать при переборке, для дальнейшего тюнинга?..

Ах да забыл сказать про желаемый обьем где-то 2-2.5 но возможны и другие варианты (только не 1.6)

Жду ваших замечаний....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопросы с каким движком брать? Что учитывать при переборке?...

  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 06 Сентября 2007, 08:00:22 »
ЗА 30-60тыр ты врятли найдешь 2.5 в норм состоянии, либо кузов будет весь перебитый/сгнивший либо двиг посаженый...
Ищи 2.0, вариантов более живых авто больше, есть из чего выбрать...да и 2.5 для первой машины многовато...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK Смотровая
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 06 Сентября 2007, 10:50:00 »
Ну вот перенесли в курилку...

А вопрос серьезный какие моторы лучше тюнятся?
Ну на 2 литрах я достаточно ездил...
Хотя тоже считаю что для 3хи многовато пока.

Но через год все же возьму е34 525 m50...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #3 : 06 Сентября 2007, 20:42:31 »
only M20  а еще лучше М30 yes
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
X-Hicks
  • Гость
« Ответ #4 : 06 Сентября 2007, 22:09:56 »
m40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK Смотровая
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 06 Сентября 2007, 23:29:45 »
Как то аскетично ответили...
Аргументируйте свои ответы.

м40 дороговато и нет 2 литровых,
м30 тяжеловат...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 660
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новогиреево
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 07 Сентября 2007, 11:52:45 »
м42 отличный мотор
/go.php?l=aHR0cDovL2ltZzg3LmltYWdlc2hhY2sudXMvaW1nODcvMTIwMS9ibXdqbzQuZ2lm
Чтоб мёд стал слаще, сливки гуще, девки проще!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Сентября 2007, 12:08:12 »
Как то аскетично ответили...
Аргументируйте свои ответы.

м40 дороговато и нет 2 литровых,
м30 тяжеловат...

В чем М40 дороговато, не понял я что-то. Дорого ремень ГРМ раз в 40 тыщ поменять? Не смешите мои тапки.
М40 хороший мотор, но только в своем классе. Бодрый вполне, не тяжелый, М40 1,8 едет практически не хуже М20 2,0 (за счет меньшего веса, соответствующей КПП и редуктора).

М42 еще лучше, но найти машину с М42 непросто.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #8 : 07 Сентября 2007, 12:10:22 »
мамай, такую E30 не найдешь))
автор, бери машину с работающим двигателем и живым кузовом. остальное проще отремонтировать нежели перебрать двиг. Для тюнинга лучше всего подойдет 325e (имхо)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Сентября 2007, 12:12:29 »
м30 тяжеловат но по выностливости ему нет равных..... хотя м42 тож мотор что надо... и тунить его есть смысел хотяб в том, что низ 2.3 можно сделать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 07 Сентября 2007, 12:53:08 »
главное раз берешь не на долго это мотор, второстепенно подвеска, а с кузовом она с любым год проездит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #11 : 07 Сентября 2007, 14:01:22 »
Четырехкотловые никогда не сравнятся с шестикотловыми по уравновешенности,уровню вибраций,плавности работы. Хоть 40 клапанов на них поставь yes
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 07 Сентября 2007, 17:46:29 »
Четырехкотловые никогда не сравнятся с шестикотловыми по уравновешенности,уровню вибраций,плавности работы. Хоть 40 клапанов на них поставь yes
И по ремонту кстати тоже!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 07 Сентября 2007, 18:31:07 »
м 10 по сути 2\3 от м30. моторы очень схожи.ещё в былые времена команда формулы 1 скупали блоки м10 с пробегом 100 тыс.(проверены не только ренгеном,но и временем) причём мотор был 1,5 литра турбо. выдавал больше 1000 л\с. блок не переделывали и постель коленвала заводская. интересный факт? а это было!
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK Смотровая
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 07 Сентября 2007, 18:34:08 »
Хм... Ну вот уже тема более менее развита...
А м40 дорог не в эксплуатации , а сами машины с м40 либо левак либо дорого...

Видел, пробовал  м42, но 150000 руб. это перебор...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK Смотровая
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 07 Сентября 2007, 18:37:19 »
Пока кстати м10 пожалуй у меня на 1ом-2ом месте, если узнаю получше аспекты перехода на мотроник то буду уверен в своем выборе...

Кто ставил мотрониик на м10 признавайтесь... Как оно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK Смотровая
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 07 Сентября 2007, 18:43:13 »
А то что беру на год это не значит что потом ее выбросить или продать за безценок.
Я хотел бы что бы после меня она стала намного лучше чем до, хотя может тогда и не захочется ее продавать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #17 : 07 Сентября 2007, 18:46:27 »
Пока кстати м10 пожалуй у меня на 1ом-2ом месте, если узнаю получше аспекты перехода на мотроник то буду уверен в своем выборе...

Кто ставил мотрониик на м10 признавайтесь... Как оно?

Ставил товарищ Volk, ставил ВАЗовскую систему впрыска Январь, которая есть не что иное как лицензионная копия одного из поздних мотроников. Бюджет на з/ч у него кажется 15-17тыс руб был.

Честно - не понимаю, нафига покупать М10 с целью поставить мотроник. М10 живой сам по себе не так плох, а если хочется мотроник, лучше сразу купить М40. Он объезжает М10 имхо именно за счет более совершенной системы управления. Кроме того, машина с М40 почти 100% будет младше...
Ну тут в общем конечно смотреть надо, можно и М10 отличный купить, а можно ушатанный в гавно М40 раскопать и плеваться потом.
Лично я владел и машиной с М10, которую продал и взамен купил машину с М40. М40 на моем скромном опыте во всех отношениях лучше, кроме наверное цены расходников...
Крышка трамблера с бегунком на М10 стоили 400р вместе взятые, а для М40 мотроника крышка распределителя зажигания - 1500р, и бегунок рублей 400... На этом пожалуй и все.
Ну еще у поезженных М40 любят гидрики хандрить, меняются за 2 часа при минимальных навыках авторемонта и 100$ затрат на запчасти.

На М10 я кроме регулировки клапанов ничего и не делал. Надо было бы мне на нем поменять прокладку головы - сопливило масло из-под нее немного - но страшно было что снятие-установка головы приведут к микротрещинам в блоке, которыми так плохо славится М10... Поэтому забил, но так мотор мог ездить еще хоть сто тыщ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK Смотровая
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 07 Сентября 2007, 19:44:08 »
Нашел 327 за 40 т.р. с виду очень даже ничего,даже документы в порядке. надо осмотр сделать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
сладкая_стекловата
  • Гость
« Ответ #19 : 07 Сентября 2007, 19:49:52 »
Народ кому нужен 325iX за 80000 могу подсказать где...
Ты бы сразу с этого тему начал  rofl
Где? Фото будут? Интересно  yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
сладкая_стекловата
  • Гость
« Ответ #20 : 07 Сентября 2007, 20:00:29 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK Смотровая
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 07 Сентября 2007, 20:13:58 »
Да да... эта.
Фотка недавно появилась...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Stuw
  • Гость
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #23 : 07 Сентября 2007, 20:37:25 »
с виду у..бок
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +0/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK Смотровая
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 08 Сентября 2007, 10:25:59 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам