BMW E30 Logo

Автор Тема: Как определить износ опорных подшипников?  (Прочитано 13926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 189
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« : 13 Февраля 2012, 19:26:07 »
сабж. а то собрался аморты менять, вот думаю как определить состояние опорников?
  • E30/M10B18/Coupe/1986
Понаставят ТАЗиков, своё "вёдрышко" негде припарковать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как определить износ опорных подшипников?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 13 Февраля 2012, 22:33:44 »
Просто поменяй их на новые.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #2 : 13 Февраля 2012, 22:38:55 »
люфт и если при повороте руля их закусывает (если взятся за пружину рукой то почувствуеш) то им гамбец
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 13 Февраля 2012, 22:55:50 »
Просто поменяй их на новые.
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 13 Февраля 2012, 22:57:13 »
Просто поменяй их на новые.
просто поменяй машину штоле........
+1
и ты тоже ;D
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 13 Февраля 2012, 22:59:25 »
покрути на машине с поднятым передком - если шуршат или скрепят, то меняй.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 13 Февраля 2012, 23:11:27 »
просто поменяй машину штоле........и ты тоже ;D

Не передергивай :) Зрение испортишь :)
Ну значит, допустим, пыльники и отбойники у нас отличные. Шайба-пыльник опоры стойки - тоже. Вот значит целый день мы корячимся, меняем амортизаторы. Напяливаем на новый амортизатор старый отбойник, пыльник с песочком, да. Резинки под пружину не меняем - ерунда какая, что им будет. Верхняя тарелка вроде целая - оставим. Собрали. Покатались неделю - ой, пыльник треснул. Ну еще раз разобрали-собрали, полдня потеряно. Покатались полгода - ой, застучало что-то. То ли амортизатор, то ли опора - разбираем... Ой, что-то мы уже порвали пыльник на шаровой.. Ну вы поняли, да? Это как разобрать двигатель и поменять в нем какую-нибудь только одну, самую изношенную деталь. А если все это делать не самому, а в сервисе, то вообще получается занимательнейшая арифметика!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 189
  • Репутация +41/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Омск
« Ответ #7 : 14 Февраля 2012, 04:34:14 »
спасиб, понял)
  • E30/M10B18/Coupe/1986
Понаставят ТАЗиков, своё "вёдрышко" негде припарковать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 609
  • Репутация +21/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 14 Февраля 2012, 19:44:46 »
люфт и если при повороте руля их закусывает (если взятся за пружину рукой то почувствуеш) то им гамбец
Просто может помолчал-бы. Пишут того чего не знают. Вот лежат у меня новые опорные лемфа. И все ничего, но закусывают они. Наверное уже с завода засунули брак или того хуже б\у. Так нет-же они вложили инструкцию по монтажу, где указано что при вращении шарикоподшипник может закусывать. Это вызвано разрывом наружного кольца при изготовлении и не влияет ни на работу, ни на срок службы.
А вот теперь читаем еще внимательней, срок службы. Что это? А это то, сколько может прослужить данная деталь. И наверно глупо считать что в 20 летнем ведре она новая. А вот когда меняют то что начинает отваливатся или стучать, и поменяв с ужасом узнают что у них еще что-то застучало и этот процесс продолжается бесконечно. Понимают что это настоящее ведро.
Так что
просто поменяй машину штоле........и ты тоже ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 16 Февраля 2012, 23:35:52 »
+1 к Abra и M@STER
в ходовке лучше поменять один раз все и сразу - в конечном счете дешевле и проще получается. К тому же при замене амортов в  официальном сервисе производителя амортов, гарантия дается только при замене в комплексе отбойников, пыльников и опорных подшипников с гайками и шайбами всеми.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 18 Февраля 2012, 17:52:05 »
Просто может помолчал-бы. Пишут того чего не знают. Вот лежат у меня новые опорные лемфа. И все ничего, но закусывают они. Наверное уже с завода засунули брак или того хуже б\у. Так нет-же они вложили инструкцию по монтажу, где указано что при вращении шарикоподшипник может закусывать. Это вызвано разрывом наружного кольца при изготовлении и не влияет ни на работу, ни на срок службы.
А вот теперь читаем еще внимательней, срок службы. Что это? А это то, сколько может прослужить данная деталь. И наверно глупо считать что в 20 летнем ведре она новая. А вот когда меняют то что начинает отваливатся или стучать, и поменяв с ужасом узнают что у них еще что-то застучало и этот процесс продолжается бесконечно. Понимают что это настоящее ведро.
Так что
штото всетаки у тебя с головой не того судя по постам твоим...........

Предупреждение за флуд.
устное предупреждение за попытку оскорбительных высказываний.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2012, 19:19:08 от ALex_HS
»
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #11 : 18 Февраля 2012, 18:52:33 »
и все таки, какие симптомы сдыхания этих подшибников?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 18 Февраля 2012, 23:21:16 »
штото всетаки у тебя с головой не того судя по постам твоим...........
все он верно написал, я тоже ставил лемфердер и в инструкции все было точно так и написано, как написал M@STER в своем посте.

и все таки, какие симптомы сдыхания этих подшибников?

симптомы сдыхания точно не скажу, наверное люфт и соответственно стук. Но когда к опорному подшипнику совсем уж приходит белый пушистый зверек, то если покачать машину рукой вверх-вниз, в нем отчетливо слышен стук. Не помню у кого на машине, но сам видел такое.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 18 Февраля 2012, 23:47:31 »
Неисправный подшиПник болтается в разные стороны и шуршит при вращении. Но это можно смотреть только на снятой стойке. Если люфт в нем стал огромен, то его можно обнаружить, положив палец на гайку штока амортизатора и сильно раскачивая машину вверх-вниз. Люфт будет ощущаться или даже слышаться в виде ударов.
Еще у опор проседает резинка и верхняя тарелка пружины начинает об нее тереться. Но это, опять же, видно только после демонтажа опоры.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #14 : 18 Февраля 2012, 23:57:49 »
лучше меняй сразу. неисправный опорный подшипник приводит к деформациям самих чашек. иногда чашки даже лопаются.
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2012, 00:12:28 от FoxWert
»
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 19 Февраля 2012, 00:10:43 »
Да откуда вы взяли этот "подшибник"?! Что им подшибать?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1078
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:46
  • Телефон: 89885568644
« Ответ #16 : 19 Февраля 2012, 11:45:45 »
Да откуда вы взяли этот "подшибник"?! Что им подшибать?!
Да, в институте  за такое написание ПОДШИБНИКА препад сразу двойку ставил и выгонял с аудитории  :(
  • e30 318i Вместе были 18лет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: лыберцы
  • Возраст:46
« Ответ #17 : 19 Февраля 2012, 16:17:02 »
на семерке при открытом капоте качая машину виден люфт вверх вниз, стук был только на сильно убитых дорогах.
  • toyota lite Ase m20b20 4wd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #18 : 19 Февраля 2012, 16:45:25 »
на семерке при открытом капоте качая машину виден люфт вверх вниз, стук был только на сильно убитых дорогах.
на семерке аммо стоит на брызговике. и там только одни резинки.. такчто нече удивительно что он немного гуляет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: лыберцы
  • Возраст:46
« Ответ #19 : 19 Февраля 2012, 16:52:56 »
ничего подобного. на 32 кузове подшипники, два раза менял - сначала б.у через три месяца новые.
  • toyota lite Ase m20b20 4wd
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 19 Февраля 2012, 18:55:46 »
Резинка имеет полное право ходить вверх-вниз, для этого она там и нужна. А вот внутренняя обойма подшипника вместе со штоком и гайкой не должны шевелиться относительно внешней обоймы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 57
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Междуреченск
  • Возраст:47
« Ответ #21 : 19 Февраля 2012, 21:45:57 »
 Прошу прощения за вопрос в чужой теме. :-[   «Опорники»  каких производителей предпочтительны? Спасибо!
  • BMW E30, 318i, M40B18, Coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 20 Февраля 2012, 18:20:29 »
Не передергивай :) Зрение испортишь :)
Ну значит, допустим, пыльники и отбойники у нас отличные. Шайба-пыльник опоры стойки - тоже. Вот значит целый день мы корячимся, меняем амортизаторы. Напяливаем на новый амортизатор старый отбойник, пыльник с песочком, да. Резинки под пружину не меняем - ерунда какая, что им будет. Верхняя тарелка вроде целая - оставим. Собрали. Покатались неделю - ой, пыльник треснул. Ну еще раз разобрали-собрали, полдня потеряно. Покатались полгода - ой, застучало что-то. То ли амортизатор, то ли опора - разбираем... Ой, что-то мы уже порвали пыльник на шаровой.. Ну вы поняли, да? Это как разобрать двигатель и поменять в нем какую-нибудь только одну, самую изношенную деталь. А если все это делать не самому, а в сервисе, то вообще получается занимательнейшая арифметика!

это конечно хорошо, но ситуации разные бывают, а переплачивать тож неохота. Конечно, когда меняешь в первый раз, то менять лучше все - я так и делал. А вот во второй можно и по необходимости - если амо вылетели через 33 тыщи, то зачем менять резинки под пружинами? они 33 тыщи назад менялись, да и новые то от 20ти летних особо то не отличались.

как уже здесь писали, то просто положить на подшипник ладонь и покачать машину - шток аморта бьется в ладонь - пора менять. А еще если он совсем изношен, то при попадании в яму пылезащитные колпачки вылетают)

Прошу прощения за вопрос в чужой теме. :-[   «Опорники»  каких производителей предпочтительны? Спасибо!
лучше оригинал, ну или лемфордер, а то менять их больно геморно. Я на задних секономил, купил рувиль - оч быстро вылетели
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам