BMW E30 Logo

Автор Тема: Дёргается при езде!!!  (Прочитано 6043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:41
« Ответ #25 : 07 Сентября 2007, 18:10:47 »
у меня такаяже проблема была - решена заменой датчика Холла...датчика ответственно расчёт оборотов коленвала

вог ещё какуето статью нарыл
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvZGlhZ25vcy5jb20udWEvRGlhZ25vcy9ibXczMThpL2JtdzMxOGkuaHRt


Интересно, как статья про Мотроник 1.7 на М40 соотносится с Л-Джетроником, который стоит у афтара на М10.


да вроде тут негде и не написано что у него именно  Л-Джетроник и М10 , просто про инжектор вроде писалось, , а если был бы мотроник, то могло и помочь...
сейчас Е12 520 78г\в и Е28 528 86г\в
....была Е32....была Е30...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дёргается при езде!!!

viper
  • Гость
« Ответ #26 : 07 Сентября 2007, 18:31:53 »
У него в подписи 318i M10, а на М10 не было мотроника ни разу :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:41
« Ответ #27 : 07 Сентября 2007, 19:19:34 »
да...прогнал
сейчас Е12 520 78г\в и Е28 528 86г\в
....была Е32....была Е30...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 10 Сентября 2007, 13:02:13 »
Проблема была решена очень элементарно, замена фильтра тонкой очистки!!!!!!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #29 : 10 Сентября 2007, 13:17:53 »
Проблема была решена очень элементарно, замена фильтра тонкой очистки!!!!!!

Какого-какого фильтра?
Фильтр тонкой очистки ставился на карбюраторные машины - там давление топлива небольшое в магистрали. А на инжекторных это называется просто топливный фильтр - имеет форму металлического цилиндра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #30 : 10 Сентября 2007, 15:56:20 »
Проблема была решена очень элементарно, замена фильтра тонкой очистки!!!!!!

Какого-какого фильтра?
Фильтр тонкой очистки ставился на карбюраторные машины - там давление топлива небольшое в магистрали. А на инжекторных это называется просто топливный фильтр - имеет форму металлического цилиндра.

Ну не знаю, у меня стоял всегда! Поменял, дергаться перестала!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #31 : 10 Сентября 2007, 16:03:10 »
Проблема была решена очень элементарно, замена фильтра тонкой очистки!!!!!!

Какого-какого фильтра?
Фильтр тонкой очистки ставился на карбюраторные машины - там давление топлива небольшое в магистрали. А на инжекторных это называется просто топливный фильтр - имеет форму металлического цилиндра.

Ну не знаю, у меня стоял всегда! Поменял, дергаться перестала!
значит колхоз, у меня на М10 один фильтр, висит под бачком с тормозухой металлическая банка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #32 : 10 Сентября 2007, 16:24:38 »
значит колхоз, у меня на М10 один фильтр, висит под бачком с тормозухой металлическая банка

Колхоз, непонятно нафига он нужен.
Более того - ВНИМАНИЕ - если фильтр тонкой очистки с карбюраторной машины (прозрачный пластмассовый) - убирай его нахер!
Он не рассчитан на давление в несколько бар, которое поддерживается в топливной магистрали инжекторной системы питания двигателя. "Правильный" топливный фильтр ижекторных машин имеет не только бОльшие размеры, но и достаточно прочный металлический корпус.

Тебе рассказать что произойдет, когда твой пластиковый фильтр лопнет от избытка давления и бенз польется на горячий движок?

зы. электрический бензонасос качает до 5-6 бар, в топливной рампе давление 2,5-3 бар.
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2007, 16:33:34 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
STRATEG
  • Гость
« Ответ #33 : 10 Сентября 2007, 16:55:22 »
У меня в последнее время тоже подергивается, точнее хуже едет, иногда с небольшим рывками. Иногда - вроде ничего. На всем диапазоне температур. Пока грешу на бенз, завтра заправлюсь, если симптом останется, поменяю свечи, если не поможет - то на диагностику.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #34 : 10 Сентября 2007, 17:14:18 »
если бенз польется на горячий двигатель, то ничего не будет. а вот если будет небольшая искра, то....
ps машина тоже дергается((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #35 : 10 Сентября 2007, 17:25:11 »
если бенз польется на горячий двигатель, то ничего не будет. а вот если будет небольшая искра, то....
ps машина тоже дергается((((

Ага, сразу вспоминается, как один из афтаров на этом форуме спрашивал про восстановление проводки после пожара в моторном отсеке. Выложил фотку подкапотного, а у него там этот пластмассовый фильтр на входе в рампу стоял...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #36 : 10 Сентября 2007, 17:27:30 »
было дело. а разве у него из за лопнувшего фильтра?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #37 : 10 Сентября 2007, 17:34:04 »
было дело. а разве у него из за лопнувшего фильтра?

История умалчивает :)
Но я легко верю что могло и из-за фильтра такое произойти
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Masterovoj
  • Гость
« Ответ #38 : 10 Сентября 2007, 17:36:49 »
если на трамблер попадет, то может. у меня просто на мотоцикле была такая тема - мотор пережег топлипровод и бензин сначала тек, потом полился на мотор и начал с шипеньем испаряться. вобщем бензину нужна или детонация, или пламя. у меня мотоцикл горел, когда была обратная вспышка в карбюратор - вот это страшно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #39 : 11 Сентября 2007, 10:44:47 »
значит колхоз, у меня на М10 один фильтр, висит под бачком с тормозухой металлическая банка

Колхоз, непонятно нафига он нужен.
Более того - ВНИМАНИЕ - если фильтр тонкой очистки с карбюраторной машины (прозрачный пластмассовый) - убирай его нахер!
Он не рассчитан на давление в несколько бар, которое поддерживается в топливной магистрали инжекторной системы питания двигателя. "Правильный" топливный фильтр ижекторных машин имеет не только бОльшие размеры, но и достаточно прочный металлический корпус.

Тебе рассказать что произойдет, когда твой пластиковый фильтр лопнет от избытка давления и бенз польется на горячий движок?

зы. электрический бензонасос качает до 5-6 бар, в топливной рампе давление 2,5-3 бар.
У меня фильтр тонкой очистки висит возле насоса, а под капотом обыкновенный металлический!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #40 : 11 Сентября 2007, 11:39:09 »
У меня фильтр тонкой очистки висит возле насоса, а под капотом обыкновенный металлический!
а он пеед насосом висит или после?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #41 : 11 Сентября 2007, 11:58:28 »
Может имеется в виду регулятор давления, который возле насоса?
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #42 : 11 Сентября 2007, 12:08:34 »
У меня фильтр тонкой очистки висит возле насоса, а под капотом обыкновенный металлический!
а он пеед насосом висит или после?
После насоса!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #43 : 11 Сентября 2007, 12:18:32 »
У меня фильтр тонкой очистки висит возле насоса, а под капотом обыкновенный металлический!
а он пеед насосом висит или после?
После насоса!
выкинь его. он расчитан на давление карбюраторных топливных систем. а если у тебя инжектор, то в нем давление в 10 раз больше. лопнуть может. если конечно это тот фильтр тонкой очистки о котором все подумали.

а лучше если у тебя насос подвесной поставить его перед насосом - и фильтру хорошо (давление ниже атмосферного) и насосу отлично!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #44 : 11 Сентября 2007, 12:22:07 »
У меня фильтр тонкой очистки висит возле насоса, а под капотом обыкновенный металлический!

Я тебе уже рассказал, что пластмассовые фильтры тонкой очистки не приспособлены к работе под давлением в 3-5 бар.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам