BMW E30 Logo

Автор Тема: Дёргается при езде!!!  (Прочитано 6044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« : 07 Сентября 2007, 09:11:35 »
Всем привет!!! Народ, помогите, что может быть? Вот едишь,едишь и вдруг ни стого ни с сего гачинает дергать и падают обороты!!! Остановишся, нажмёшь пару раз на газ, стрельнет и потом всё опять ок!! Куда нужно лезть?
И за одно, спрошу ещё, что может быть, на ХХ очень высокое СО, на оборотах нормализуется??????
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дёргается при езде!!!

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #1 : 07 Сентября 2007, 09:20:35 »
карб?инжектор?
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Сентября 2007, 09:29:53 »
судя по подписи инжектор. У тя скорее всего падает давление в рампе. То есть или регулятор давления барахлит или топливный насос не выдает нужного давления. А падает только на больших оборотах или может и на маленьких?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 07 Сентября 2007, 09:38:02 »
Инжектор, раз на раз не приходится, иногда падает на больших, а бывает и на маленьких!!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Сентября 2007, 09:42:40 »
проверь давление в топливной системе. Проверь не заедает ли заслонку в расходомере и сопротивлние на его контактах
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Сентября 2007, 10:23:06 »
зажигание, свечи, провода-в первую очередь. Из-за маленького давления машина не дергается, а тупит. А также форсунки, кароче причин до хрена, надо не расуждать, а начинать с простого-зажигания и его элементов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #6 : 07 Сентября 2007, 10:50:28 »
у меня такая же проблема, все проверено кроме бензонасоса, но давление в рампе меряли, нормальное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 07 Сентября 2007, 10:52:03 »
Спасибо, сёння после работы пойду крути гайки!!!! Результаты напишу!!!!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #8 : 07 Сентября 2007, 11:02:25 »
Спасибо, сёння после работы пойду крути гайки!!!! Результаты напишу!!!!
для начала все таки попробуй поменять бензонасос и крышку трамблера с бегунком
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38877
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 07 Сентября 2007, 11:08:43 »
если дергается то это зажигание.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #10 : 07 Сентября 2007, 11:09:52 »
если дергается то это зажигание.
не факт, я у себя уже десять раз все выставлял и проверял, толку 0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #11 : 07 Сентября 2007, 11:13:22 »
А вы не думали что проблема может быть даже в реле бензонасоса!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #12 : 07 Сентября 2007, 12:34:28 »
А вы не думали что проблема может быть даже в реле бензонасоса!!!
вряд ли, т.к. дергается не всегда
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #13 : 07 Сентября 2007, 12:36:05 »
ну смотри идет провод с комутатора на реле. Сигнал начинает пропадать (плохой контакт) машина дергаеться сигнал из за плохого контакта то есть то нет машину колбасит,....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #14 : 07 Сентября 2007, 12:40:59 »
тахометр при этом не падает ... у меня была начинала дёргаться ... а тахо дох..... почистил провод массы двига и как рукой сняло....
проверь массу, это проще всего.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 07 Сентября 2007, 12:56:19 »
Спасибо, сёння после работы пойду крути гайки!!!! Результаты напишу!!!!
для начала все таки попробуй поменять бензонасос и крышку трамблера с бегунком
Крышка и бегунок заменены, зажигание выставлено на 5 баллов!
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #16 : 07 Сентября 2007, 13:29:25 »
ну смотри идет провод с комутатора на реле. Сигнал начинает пропадать (плохой контакт) машина дергаеться сигнал из за плохого контакта то есть то нет машину колбасит,....
нет, машина дергается только на средней температуре, холодная и горячая едет нормально.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9ODU0MS4w - симптомы

тахометр при этом не падает ... у меня была начинала дёргаться ... а тахо дох..... почистил провод массы двига и как рукой сняло....
проверь массу, это проще всего.
все чистилось и проверялось

Спасибо, сёння после работы пойду крути гайки!!!! Результаты напишу!!!!
для начала все таки попробуй поменять бензонасос и крышку трамблера с бегунком
Крышка и бегунок заменены, зажигание выставлено на 5 баллов!

аналогично все поменяно и проверено
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 07 Сентября 2007, 13:49:07 »
Может стоить грешить на форсунки?
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #18 : 07 Сентября 2007, 14:06:42 »
в тройнике в который вкручен датчик температуры может быть воздушная пробка и информация о температуре поступает только в момент нагрева датчика от кузова.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #19 : 07 Сентября 2007, 14:26:38 »
Может стоить грешить на форсунки?
проверено
в тройнике в который вкручен датчик температуры может быть воздушная пробка и информация о температуре поступает только в момент нагрева датчика от кузова.
проверено
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #20 : 07 Сентября 2007, 14:38:46 »
народ, а как самое простое свечи и провода? Форсунки кстати тоже...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #21 : 07 Сентября 2007, 14:46:27 »
Похоже на подклинивающий бензонасос.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #22 : 07 Сентября 2007, 15:22:51 »
народ, а как самое простое свечи и провода? Форсунки кстати тоже...
проверено
Похоже на подклинивающий бензонасос.
вот !!! я тоже прихожу к этому мнению. в сб. или вс. поставлю другой, отпишусь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова Кишинёв
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 07 Сентября 2007, 15:41:00 »
у меня такаяже проблема была - решена заменой датчика Холла...датчика ответственно расчёт оборотов коленвала

вог ещё какуето статью нарыл
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvZGlhZ25vcy5jb20udWEvRGlhZ25vcy9ibXczMThpL2JtdzMxOGkuaHRt
сейчас Е12 520 78г\в и Е28 528 86г\в
....была Е32....была Е30...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #24 : 07 Сентября 2007, 16:46:43 »
у меня такаяже проблема была - решена заменой датчика Холла...датчика ответственно расчёт оборотов коленвала

вог ещё какуето статью нарыл
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvZGlhZ25vcy5jb20udWEvRGlhZ25vcy9ibXczMThpL2JtdzMxOGkuaHRt


Интересно, как статья про Мотроник 1.7 на М40 соотносится с Л-Джетроником, который стоит у афтара на М10.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам