BMW E30 Logo

Автор Тема: Дергается при нагрузке  (Прочитано 2586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EPS
  • Гость
« : 10 Сентября 2007, 00:48:12 »
Начал новую тему, хотя рядом обсуждается похожая.

Начала дергаться при разгоне, под нагрузкой. Недели две как. В диапазоне от 2000 до 3000об, на 3 и 4 передачах в основном.

Дергается не всегда, если машина пустая, то почти не заметно.А вот если полная пассажиров - вообще большие проблемы с разгоном, будто кто за жопу держит, едет рывками.

Если ехать ровно, без разгона - не дергается, Да собственно и при разгоне не всегда.

Машина с М10, карбюраторная (2BE). Карб - один из главных подозреваемых, но фокус в том, что на двух разных одинаковый эффект. 
Бензонасос исключается - одинаковая фигня и с механическим, и с электрическим (да, ездил некоторое время с электронасосом на карбе)
По зажиганию сменил почти все - новые свечи, провода, бегунок.
Все равно дергается.

Что может быть еще?

Незадолго до этого капиталился блок, растачивался под новые поршни. Но напрямую это вряд ли связано...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дергается при нагрузке

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 10 Сентября 2007, 01:01:30 »
сцепление может быть .... давно смотрел ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #2 : 10 Сентября 2007, 01:22:19 »
Когда снимали блок на капиталку, мельком смотрели. Износ диска в пределах нормы, где-то полдороги до замены.

А может он прижиматься фигово не из-за износа диска?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Сентября 2007, 09:19:24 »
да могут пружины в корзине от старости прослабнуть..... бывает и такое
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #4 : 10 Сентября 2007, 09:34:29 »
Начал новую тему, хотя рядом обсуждается похожая.

Начала дергаться при разгоне, под нагрузкой. Недели две как. В диапазоне от 2000 до 3000об, на 3 и 4 передачах в основном.

Дергается не всегда, если машина пустая, то почти не заметно.А вот если полная пассажиров - вообще большие проблемы с разгоном, будто кто за жопу держит, едет рывками.

Если ехать ровно, без разгона - не дергается, Да собственно и при разгоне не всегда.

Машина с М10, карбюраторная (2BE). Карб - один из главных подозреваемых, но фокус в том, что на двух разных одинаковый эффект. 
Бензонасос исключается - одинаковая фигня и с механическим, и с электрическим (да, ездил некоторое время с электронасосом на карбе)
По зажиганию сменил почти все - новые свечи, провода, бегунок.
Все равно дергается.

Что может быть еще?

Незадолго до этого капиталился блок, растачивался под новые поршни. Но напрямую это вряд ли связано...
У меня такая же фигня только на 2й и 3й передачи. Но на холожной не дергается а только начинает только тогда когда темпереатур в норм. приходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 10 Сентября 2007, 10:03:39 »
корзина. или диск и думать нечего.....но скорей всего корзина
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 10 Сентября 2007, 10:06:03 »
Ну по опыту общения с карбюраторами могу погрешить на низкий уровень топлива в поплавковой камере, или производительность бензонасоса.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 10 Сентября 2007, 10:11:42 »
сори не досмотрел что карб, ну да начинать одназначно надо с него.... хотя проще поставить инжектор... он  на м10 простой..... (что не глючит говорить не буду) но более менее надёжный
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Сентября 2007, 18:39:54 »
C карбом вопрос отпадает, с двумя разными пирбургами и солексом ситуация одинаковая. безонасос тоже, см. первый пост.

Есть у меня одно подозрение....В башке движка трещина в районе трамблера, и из нее масло подтекает(довольно сильно), прямо на корзину сцепления. (бошка на днях под замену, сейчас отдал перебирать ту что буду ставить взамен).

Не могло масло попасть внутрь корзины на диск и вызвать проскальзывание фрикциона?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 10 Сентября 2007, 20:09:57 »
могло, у самого такая херня была. когда менял сцепление, увидел
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #10 : 10 Сентября 2007, 23:35:21 »
Интересно, если убрать причину течи, то масло что уже попало внутрь (если это конечно оно) постепенно сгорит, или таки придется разбирать корзину  unsure
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Поршень
  • Гость
« Ответ #11 : 11 Сентября 2007, 00:29:31 »
Не хватает мощности, легко проверить диагностикой потери в мощности. На верника и расход масла есть? Пишите подскажу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 11 Сентября 2007, 08:01:11 »
Интересно, если убрать причину течи, то масло что уже попало внутрь (если это конечно оно) постепенно сгорит, или таки придется разбирать корзину  unsure
разбирать придётся по-любому ибо масло сцуко там не сгорает а впитывается во фрикционные накладки
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #13 : 11 Сентября 2007, 10:59:15 »
Не хватает мощности, легко проверить диагностикой потери в мощности. На верника и расход масла есть? Пишите подскажу.

Мощности хватает, мотор при дергании работает не с максимальной нагрузкой далеко. А про расход масла все выше в постах написано, если читать внимательно...
Кстати, а что за диагностика такая?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 11 Сентября 2007, 12:16:25 »
Не хватает мощности, легко проверить диагностикой потери в мощности. На верника и расход масла есть? Пишите подскажу.

Мощности хватает, мотор при дергании работает не с максимальной нагрузкой далеко. А про расход масла все выше в постах написано, если читать внимательно...
Кстати, а что за диагностика такая?
машину загоняют на мощностной стенд и снимают показатели. В реале двиг 90л.с. выдаёт сил 70 в силу возраста.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #15 : 11 Сентября 2007, 12:30:34 »
А сколько может стоить такая процедура?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам