BMW E30 Logo

Автор Тема: Моя Колхозница [red sedan m44b19]  (Прочитано 118770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #100 : 13 Мая 2012, 11:01:20 »
Насчет двойной коррекции согласен. Тогда подобрать сопротивление под скажем +40-50 градусов пока что должно помочь. Но остается проблема что смесь все равно "убежит" при изменении погоды...

Получается что есть теоретически 2 варианта сделать все по настоящему по уму с использованием подключенного ДТВ а не резистора:

А. Найти способ убрать в коде (оставить постоянной) из основного топливного уравнения коррекцию по температуре воздуха, таким образом по сути свести уравнение к виду для реального MAF а не VAF. Но при этом оставить отдельную коррецию по температуре воздуха, когда этот параметр не является множителем для расчета массы, а самостоятельно используется в табличке коррекции зажигания по темп воздуха.

Б. Или нужен более продвинутый конвертер, который имел бы вход для ДТВ, MAF, (еще опционально давления) из этого производил обратный расчет, а на выходе выдавал сигнал объема VAF, ну и ДТВ.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Моя Колхозница [red sedan m44b19]

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #101 : 13 Мая 2012, 11:12:48 »
А точно мотрон корректирует зажигание по ДТВ? Где бы это уточнить?
Температура под капотом может и 40-50 градусов, но воздух засасывает снаружи, и пофиг 0 на улице или +20, одинаково работает...
Думаю дтв тут не при чем.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2012, 11:14:23 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #102 : 13 Мая 2012, 11:29:05 »
А точно мотрон корректирует зажигание по ДТВ? Где бы это уточнить?

точно что как минимум одна такая таблица есть, сам открыл xdf-ку и посмотрел. Но в ней отображена только малая часть карт и констант что есть в мотроне. На самом деле пишут что там есть несколько таблиц по ДТВ, но их назнаечние неизвестно. Реально это нужно смотреть всю логику, на такое тут разве что borix способен, если он рыл в этом направлении.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #103 : 13 Мая 2012, 17:33:44 »
Я вот сейчас восстанавливаю хронологию событий и вспоминаю, что эти поддергивания по-моему были еще до установки маф/пилот. Я просто тогда не обращал внимание на это, потому что и обороты плавали и машина работала не стабильно...
Форсунки тоже не то пальто, стояли от тазика, поставил оригинал (из 8 выбирали 4).
Подсос воздуха как причина возможна? Предположу что что-то нагревается и появляется щель где-нибудь из-за расширения.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #104 : 13 Мая 2012, 19:12:49 »
Заправься 98м или 100м бензом ради эксперимента =) должно пропасть)
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #105 : 13 Мая 2012, 19:52:43 »
Заправься 98м или 100м бензом ради эксперимента =) должно пропасть)
в том плане что у меня детонация на холостых? )))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #106 : 14 Мая 2012, 18:15:20 »
Прочитал всё обсуждение, и как человек, видевший алгоритмы регулировки Мотроника, скажу, что ДТВ нужен, убирать его не стоит. Он действительно влияет не только на массу воздуха, которая рассчитывается по объёму с VAF-а, но и на опережение зажигания. Эта коррекция не велика, но она имеется. Вообще, алгоритмы регулировки там настолько обширные, что я бы не советовал им мешать своей самодеятельностью, отрубая датчики.

Приделывая MAF, я сначала начисто отказался от коррекции состава смеси по температура воздуха, и всё работало, но не совсем идеально. Потом, после долгого тестирования, я вернул эту коррекцию обратно, и сделал так: сначала масса воздуха пересчитывается в объём воздуха по температуре, потом по объёму воздуха (как и задумано) вычисляется значение нагрузки на мотор, а далее смесь снова корректируется по температуре воздуха но уже в обратную сторону. Так получилось точнее всего. Так что не мешайте Мотронику работать ;)
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #107 : 14 Мая 2012, 20:08:58 »
Мозг сейчас думает что температура воздуха входящего 20-25 градусов, сегодня на улке как раз столько и было. Вибрация не ушла. Все больше склоняюсь, что дмрв и конвертер здесь не при чем.
Варианты: уставший компенсатор, подсос воздуха. Можно их рассматривать в моем случае???
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #108 : 14 Мая 2012, 21:11:07 »
компенсаторы могут, да. Подсосы поискать тож не повредит, но ты это все и так знаешь)
а вообще жарковато на улице я бы сказал...

добавить топлива не помогло? есть еще тема такая экзотическая как нагрев форсунок, они при большей температуре и том же PW льют меньше топлива в силу законов физики, но это врят ли)))

свечки ты поменял... больше ниче придумать не могу, разве что давление топлива померить и масла)


'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #109 : 14 Мая 2012, 21:21:23 »
Добавить - не помогло, убавить тоже)) в общем машинка работает отлично, двиг крутится хорошо, так еще у меня не ездила)) А колабса двигла и в 0 и в 10 и в +25 градусов(((
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #110 : 14 Мая 2012, 21:23:50 »
Ну колбасит как бы в пределах, на карбовом тазике проканает незаметно, но м40 должен и будет работать лучше!!! :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #111 : 05 Июня 2012, 14:54:38 »
Уряяяя!!! Поставил наконец-то на прошлых выходных ЗДТ, редуктор и поменял все сайленты!

Несколько фоток рабочего процесса))

Гумики погибают в огне))



Творческий беспорядок))



Ну и машинка грязная на подъемнике)))



Ну и итог: Подвеска сзади теперь более собранная, мои бывшие гумики были больше мертвы, чем живы. Редуктор теперь не донимает своим гулом. Тормоза тормозят))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #112 : 05 Июня 2012, 15:00:40 »
Молодец,

балка тяжело снималась?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #113 : 06 Июня 2012, 19:58:18 »
Молодец,

балка тяжело снималась?
Да, балка довольно тяжко слазила, в итоге гумики развалились и их внутренняя часть осталась на болтах, пришлось потом дополнительно еще повозится :)
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #114 : 08 Июня 2012, 15:40:29 »
Наблюдение: задняя подвеска после замены гумиков и сайлентов рычагов стала более собранная, тихая и послушная)) последнее время езжу с выключенной музыкой, так как пропал гул редуктора и другие звуки. Кайф!))

Скоро еще задний стаб поставлю!!!
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #115 : 12 Июня 2012, 17:01:45 »
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #116 : 26 Июня 2012, 18:01:48 »
Сегодня значит боролся с колбасней двигателя. Добрался до компенсаторов, давил их всяко, держат отлично, дело не в них.
Ну раз уж добрался, решил поменять форсунки обратно на тазовские, заодно поставил запасной РДТ Бош. И о ЧУДО!!  :P Кажется колбасня пропала, по крайней мере сегодня ездил пол дня по пробкам, на улице было жаркова-то и я не заметил жестких вибраций, по всей видимости форсы родные при нагреве давали сбой, а ведь их промывали и чистили на стенде... Надеюсь я добился стабильной работы двигателя!

Приятного было сегодня в пробках стоять как никогда))  ^-^
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #117 : 26 Июня 2012, 19:12:56 »
ну вот, та тема про которую я говорил насчет нагрева форсунок оказалась видимо не такой экзотической ))

ссылка по теме:
http://m54megasquirt3.blogspot.com/2012/01/fuel-injector-heat-soak.html
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #118 : 26 Июня 2012, 19:28:14 »
Ага, точняк. Я тогда взял это на заметку, просто не верил что после промывки и очистки будет такой косяк. Тем более сенчиро форсы мыл и отбирал из 8 штук 4.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #119 : 03 Июля 2012, 16:30:57 »
Моя машинка на днях участвовала в фотосете модели по просьбе моего хорошего знакомого.

Пара фоток на обозрение, первая - это собственно машинка на пляже:



Вторая - лучший итог фотосета:


  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #120 : 03 Июля 2012, 16:50:40 »
"По случаю и совсем не дорого (2030 руб.) прикупил провода ВВ Bremi."- где такие цены? Диски зачетно получились ;)
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #121 : 03 Июля 2012, 17:05:14 »
Это экзист так удивил :) забил для интереса проводки и увидел что бреми дороже жанмора на 500 руб)) ну и бегом бегом в экзист))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #122 : 03 Июля 2012, 17:36:38 »
она тебе логтями багажник продавит! гони её нафиг!!!
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #123 : 03 Июля 2012, 18:52:48 »
она тебе логтями багажник продавит! гони её нафиг!!!
Норма всё)) немецкое железо еще пока держит напругу))
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #124 : 03 Июля 2012, 21:21:06 »
Надо чтоб и машину было видно,а то одна девица.Привет Андрей.
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам