BMW E30 Logo

Автор Тема: 2be не тянет, дергается, хлопки  (Прочитано 2734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:33
« : 10 Марта 2012, 21:36:27 »
началось недавно, пропала тяга, совсем...

и еще вопрос, теряется-ли от прогоревшего глушителя мощность?
  • BMW E3O, 318, M10B18, Sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 2be не тянет, дергается, хлопки

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 13 Марта 2012, 15:49:34 »
и еще вопрос, теряется-ли от прогоревшего глушителя мощность?
На счёт мощности не скажу, но когда в глушителе есть дыры, то двигатель резвее вроде (на своём почувствовал), однако не стоит с этим шутить. В один прекрасный день двигатель начнёт хавать масло и надо будет капиталить.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 49
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 13 Марта 2012, 19:58:30 »
а если дыра в штанах?
  • BMW E3O, 318, M10B18, Sedan, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #3 : 13 Марта 2012, 20:07:21 »
На счёт мощности не скажу, но когда в глушителе есть дыры, то двигатель резвее вроде (на своём почувствовал).................

субъективные ощущения, на фоне увеличенного шума (если конечно до этого мотор не был "задушен" мааааааленькой трубочкой на выхлопе) ;)
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 14 Марта 2012, 16:56:36 »
субъективные ощущения, на фоне увеличенного шума (если конечно до этого мотор не был "задушен" мааааааленькой трубочкой на выхлопе) ;)
У меня стоковая выпускная система, колхоза нет.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 14 Марта 2012, 17:01:43 »
субъективные ощущения, на фоне увеличенного шума  ;)
ага, рыыычит и прёт))))
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 14 Марта 2012, 23:45:11 »
Хорошо, ребят, может я и не прав, соглашусь. Однако, хоть и не сравнить с е30, но у моего двоюродного брата был моцик ИЖ Юпитер 3. Когда он снял сетки с глушителей, то поверьте, валил он пуще прежнего, и не потому что рычал. Да, движок он потом угробил без сеток, но валил намного лучше.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 520
  • Репутация +8/-3
  • Локация: Среднее поволжье
« Ответ #7 : 15 Марта 2012, 14:12:30 »
Когда глушак лопнул на стыке приемная труба-резонатор машина дико ревела, но абсалютно не ехала.
316 4HP22 ; X3 3.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 15 Марта 2012, 15:55:25 »
У меня ехала, но ревела не по-детски. Не стоит испытывать судьбу, надо вовремя ремонтировать или менять. ИМХО.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам