BMW E30 Logo

Автор Тема: [Псков] 2be на горячую плавают обороты  (Прочитано 13930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #50 : 04 Марта 2013, 23:14:55 »
а можно фото, он именно 2ВЕ или может модификация какая?
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Псков] 2be на горячую плавают обороты

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #51 : 05 Марта 2013, 11:43:42 »
а можно фото, он именно 2ВЕ или может модификация какая?
Тоже интересует.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #52 : 06 Марта 2013, 10:29:25 »
Вот такие мысли появились, восстановленный клапан торможения двигателем (по примеру lehaiver) не может дурить? к примеру, после нагрева изменяется растяжение резины мембраны и он самопроизвольно открывается/пропускает воздух в коллектор в обход карба и соответственно обеднение смеси и машина глохнет.

У меня это проявляется не регулярно, т.е. переключаешься на нейтралку/выжимаешь сцепление, притормаживая перед светофором, обороты плавно, но быстро падают до 0, при нормально работе, они плавно, но медленно опускаются до 850 оборотов.

Как лучше заглушить клапан, одеть кусок резиновой трубки на сосок коллектора и закрутить туда болт подходящего диаметра или есть более цивильный вариант?
« Последнее редактирование: 06 Марта 2013, 10:45:27 от Dr.DuM
»
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #53 : 06 Марта 2013, 11:19:49 »
Как лучше заглушить клапан, одеть кусок резиновой трубки на сосок коллектора и закрутить туда болт подходящего диаметра или есть более цивильный вариант?
так и глушат..
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 791
  • Репутация +41/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:34
« Ответ #54 : 06 Марта 2013, 11:52:43 »
ну вот вам ребят пища для мозга:)смотрите отличия,и думайте почему тут так,а рядом не так))))
  • BMW E30 COUPE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #55 : 06 Марта 2013, 12:36:03 »
Кроме винта качества, нечего регулировать в карбе (2BE). Всё с завода как надо и не требует вмешательства дальнейшего.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 791
  • Репутация +41/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:34
« Ответ #56 : 06 Марта 2013, 22:53:20 »
Кроме винта качества, нечего регулировать в карбе (2BE). Всё с завода как надо и не требует вмешательства дальнейшего.
да это понятно,вопрос в том,почему они разные?отличия надеюь видно же
  • BMW E30 COUPE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #57 : 06 Марта 2013, 23:02:24 »
Может это были первые версии карба, потом поняли что незачем делать столько регулировок (мастера путаются, не настроить и т.п.) и ограничились одним винтом.

P.S. там, кстати, размеры жиклеров стандартные? может это какая-то модификация самого Пибурга, типа заменитель карба, который поставлялся на конвейер.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2013, 23:04:38 от Dr.DuM
»
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #58 : 07 Марта 2013, 01:21:58 »
Цитировать
Кроме винта качества, нечего регулировать в карбе (2BE). Всё с завода как надо и не требует вмешательства дальнейшего
...ну это цитата из мануала....а в реале как-то все не один к одному...винтик это который под заглушкой-пластиковый, мало того, из 7 корпусов которые мне попадались в руки, в 2-х его практически не было  , т.е. можно предположить, что он очень не плохо износился.... ну а о том что-бы выкрутить его целым( ломается он  на "ура") потребовалось 2-3 корпуса дроссельных заслонок...Так что я-бы не утверждал о заводской регулировке(после 30-го летнего использования)
« Последнее редактирование: 07 Марта 2013, 02:01:49 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 791
  • Репутация +41/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:34
« Ответ #59 : 07 Марта 2013, 08:06:01 »
Может это были первые версии карба, потом поняли что незачем делать столько регулировок (мастера путаются, не настроить и т.п.) и ограничились одним винтом.

P.S. там, кстати, размеры жиклеров стандартные? может это какая-то модификация самого Пибурга, типа заменитель карба, который поставлялся на конвейер.
жиклёры те же,судя по году,который отлит на каждой части это не самые первые карбы.какие у тебя стоят нижняя,средняя и верхняя части?
  • BMW E30 COUPE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #60 : 07 Марта 2013, 09:08:50 »
тот, который себе сейчас поставил с отливкой 83 года, а до этого стоял 85 года.

кстати, сегодня во время прогрева опять обороты начали плавать и глохнуть, сдёрнул вакуумный шланг с клапана торможения двигателем (целиком его снимать не стал) ничего не изменилось. открутил немного винт СО (на половину оборота) и обороты более-менее стабилизировались.

на пробу скинул разъем с клапана, который идёт на опережение зажиганием.
кстати, у меня в моторной косе, около этого клапана есть два одинаковых разъёма, оба дотягиваются до этого клапана. пробовал один подключить, клапан не щёлкал ни разу, со вторым разъёмом щёлкает иногда (с ним и катаюсь). для чего тогда второй разъём может быть?
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #61 : 07 Марта 2013, 09:17:47 »
...ну это цитата из мануала....а в реале как-то все не один к одному...винтик это который под заглушкой-пластиковый, мало того, из 7 корпусов которые мне попадались в руки, в 2-х его практически не было  , т.е. можно предположить, что он очень не плохо износился.... ну а о том что-бы выкрутить его целым( ломается он  на "ура") потребовалось 2-3 корпуса дроссельных заслонок...Так что я-бы не утверждал о заводской регулировке(после 30-го летнего использования)
а что в реале вы ещё сможете отрегулировать?))) там нечего крутить, не ну если нарезки сделать под отвёртку, то можно конечно что-нибудь ещё )))) по шаблону упор (точно забыл как называется) от сервопривода который идёт, регулируется и то.. ради эксперимента покрутил - бестолковое занятие.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2013, 09:19:18 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #62 : 21 Марта 2013, 22:11:15 »
с фоткой задержался.пардон.вот черная крутилка,подачу воздуха регулирует.можно подробнее
  • BMW E30.316.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #63 : 23 Марта 2013, 21:27:50 »
фотку выложил как обещал
  • BMW E30.316.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #64 : 23 Марта 2013, 21:42:11 »
На колхоз очень похоже. На этом месте обычно под заглушкой пластиковый винт. Регулируется на заводе. А регулирует он проход воздуха в обход заслонки, что-то типа винта количества на обычных карбюраторах.
  • е30 есоtronic 2BE 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #65 : 24 Марта 2013, 11:15:45 »
на колхоз не похоже.под винтом пружинка сделано акуратно.если не у кого нету то наверное колхоз.
  • BMW E30.316.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #66 : 02 Апреля 2013, 21:18:19 »
у кого нибудь есть такая вертелка? так и не выяснили почему при прогреве на сбросе газа хочет заглохнуть.вечный вопрос.подскажите номер прокладок в экзисте на 2бе.думаю промыть карб.
  • BMW E30.316.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #67 : 21 Апреля 2013, 17:15:15 »
эта крутилка с солекса. просто я готовил солекс для 2109 и в рем комплекте данная приблуда была(правда на фото она обломанна) с пружинкой и резьбой.вариант что заглушку вскрыли и пытались регулировать, с дальнейшей заменой винта на крутилку,для удобства, думаю самый оптимальный.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #68 : 22 Апреля 2013, 15:57:46 »
к стати по поводу "глохнет на светофорах" сегодня пришел в гараж и морально подготовился к тому, что у  машины будут плавать обороты.но мой настрой перебила вполне нормальная работа холостых. вот сижу и жду когда начнется плаванье оборотов, а его все нет! движок уже прогрелся, а обороты 850 и не скачут! и только после того как нажал на педаль тормоза обороты упали до 600 и стали скакать 1000-750-1050-600-1200-300-1000-600-....... вот и мысль что при подъезде к светофору нажимается тормоз и начанают плавать обороты вплоть до полной остановки движка.по шлангу подсосов нет, а вот в усилителе?  вечером попробывал покататься, на светофорах регулировал обороты нажатием на тормоз, меняя усилие, и в итоге не разу не заглох.  только вот в гору больше 80 км\ч на 4 передаче не едет.               
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2013, 18:57:19 от vadimhik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #69 : 12 Мая 2013, 22:43:51 »
гуляют обороты при переходном режиме у меня только в холодную погоду.скорее всего какойто датчик моросит знать бы какой.когда жарко летит как ласточка.хз.
  • BMW E30.316.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #70 : 18 Мая 2013, 20:17:32 »
Собственно 2be на горячую плавают обороты.
На холодную заводится отлично, с полоборота, как говорится. Холостые ровные, не плавают.
Когда покатаешься, ориентировочно на 11 часов стрелки температуры ОЖ. Останавливаюсь на светофоре и на ХХ начинается раскачка оборотов, примерно так:
800-700-900-500-1000-упали в 0- заглохла
бывает успевает сервопривод подхватить и обороты дальше колбасятся.
бывает газанёшь и обороты некоторое время стоят ровно, потом начинают плавать.

Такая фишка была и на холодную, пока не сделал выключатель хх на конце сервопривода. сейчас проверяю из 10 замеров вкл/выкл сопротивление одинаково, порядка 0,08 Ом (по книге 0,09 или 0,07) т.е. выключатель работает.
заменил температурный датчик на мозги (в коллекторе) на новый, ничего не изменилось.
пробовал отключать вакуумный шланг с трамблера и цеплять напрямую от карба до трамблера без клапана - не помогает, обороты плавают.
резиновый фланец между карбом и коллектором новый.
все вакуумные шланги подключены по книге.
Расход топлива 20 литров )))))) подозрение на перелив (карб влажный постоянно, хотя на воздушную заслонку не капает, по крайней мере на холодную, пока карб крутил/проверял.
Думаю вскрыть мозги, может там чего случилось (окислилось/погорело и т.п.)
Проверял шаблоном расстояние 6,84 мм - небольшой зазор есть, порядка 0,5 мм. т.е. расстояние примерно 7-7,2 мм
По книге сервоприводы, потенциометры и т.п. проверял, проблем не нашёл.

Какие будут предположения, что ещё сделать можно?

По случаю прикупил пару карбов, помыл, собрал из них один, притёр иглы, проверил по книге, параметры все в норме. Меняю на свой рабочий: запуск тоже отличный, с первого раза, но буквально через 1-2 секунды глохнет. Сервопривод дёргается как-то невпопад и не подхватывает обороты. Проверил по шаблону 6,84 мм, тоже зазор есть в плюс. порядка 1 мм. Основная прокладка карба новая. Собирал по книге. Может его проще наладить, чем старый мучать?
решил проблемы?
  • BMW E30.316.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #71 : 19 Мая 2013, 23:29:44 »
GRADINAS126, нашёл другой карб, у которого холостые 800-850, работает без провалов, причём сервопривод дроссельной заслонки и выключатель хх я свой поставил на него, т.е. проблема либо в иглах, либо в жиклере хх была, сейчас катаю, если спокойно, то порядка 11-12 литров по городу, зимой было больше, что-то около 15 литров.
Кстати, мозги так больше и не трогал и не менял, на проводке поменял только разъём моторной-салонной проводки на не родной, отключил клапан опережения зажигания, без него отлично катаю сейчас.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2013, 23:32:12 от Dr.DuM
»
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #72 : 20 Мая 2013, 09:48:41 »
Написал вчера что всё норм, сегодня минут 20-30 заводил машину, вчера вечером ливень был, похоже коммутатор отсырел или что ещё может отсыреть? искра пропала просто, бегунок поменял на старый, почихивать мотор стал и схватывал только когда отпускал ключ зажигания, немного довернул трамблер по часовой, более-менее завёлся, не с пол оборота, как обычно, но завёлся.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #73 : 22 Мая 2013, 21:07:34 »
ну ясно.я вытачивал иглу холостого хода.долго подбирал пружинку(то жесткая,то мягкая).сейчас расход  10-11.симптомы чтобы заглохнуть пропали.я думаю сервопривод у меня моросит.бывает что он как то не  успевает выдвигаться когда газу даешь.а ты без клапана на прямую сделал получается?
  • BMW E30.316.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #74 : 23 Мая 2013, 09:11:06 »
Да, подключил напрямую от вакуумника трамблера на карб, просто у меня когда этот клапан начинал щёлкать, начинали плавать обороты, а сейчас ровненько всё.

Сегодня опять не заводилась, бегунок поменял на другой, сразу завелась (на моём 1,3 кОм было, который поставил 1 кОм - как и должно быть)
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам