BMW E30 Logo

Автор Тема: [Псков] 2be на горячую плавают обороты  (Прочитано 13933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« : 13 Марта 2012, 10:47:08 »
Собственно 2be на горячую плавают обороты.
На холодную заводится отлично, с полоборота, как говорится. Холостые ровные, не плавают.
Когда покатаешься, ориентировочно на 11 часов стрелки температуры ОЖ. Останавливаюсь на светофоре и на ХХ начинается раскачка оборотов, примерно так:
800-700-900-500-1000-упали в 0- заглохла
бывает успевает сервопривод подхватить и обороты дальше колбасятся.
бывает газанёшь и обороты некоторое время стоят ровно, потом начинают плавать.

Такая фишка была и на холодную, пока не сделал выключатель хх на конце сервопривода. сейчас проверяю из 10 замеров вкл/выкл сопротивление одинаково, порядка 0,08 Ом (по книге 0,09 или 0,07) т.е. выключатель работает.
заменил температурный датчик на мозги (в коллекторе) на новый, ничего не изменилось.
пробовал отключать вакуумный шланг с трамблера и цеплять напрямую от карба до трамблера без клапана - не помогает, обороты плавают.
резиновый фланец между карбом и коллектором новый.
все вакуумные шланги подключены по книге.
Расход топлива 20 литров )))))) подозрение на перелив (карб влажный постоянно, хотя на воздушную заслонку не капает, по крайней мере на холодную, пока карб крутил/проверял.
Думаю вскрыть мозги, может там чего случилось (окислилось/погорело и т.п.)
Проверял шаблоном расстояние 6,84 мм - небольшой зазор есть, порядка 0,5 мм. т.е. расстояние примерно 7-7,2 мм
По книге сервоприводы, потенциометры и т.п. проверял, проблем не нашёл.

Какие будут предположения, что ещё сделать можно?

По случаю прикупил пару карбов, помыл, собрал из них один, притёр иглы, проверил по книге, параметры все в норме. Меняю на свой рабочий: запуск тоже отличный, с первого раза, но буквально через 1-2 секунды глохнет. Сервопривод дёргается как-то невпопад и не подхватывает обороты. Проверил по шаблону 6,84 мм, тоже зазор есть в плюс. порядка 1 мм. Основная прокладка карба новая. Собирал по книге. Может его проще наладить, чем старый мучать?
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Псков] 2be на горячую плавают обороты

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 13 Марта 2012, 15:46:52 »
У меня примерно такое же было, но после проверки всех шлангов оказалось, что на шланге, что от вакуума трамблёра к клапану, была трещина. После устранения сей проблемы ХХ немного успокоились, но сейчас опять то же самое. Димыч мне советовал всё проверить на наличие подсосов воздуха. Вообще, лучше к нему обратиться, он реально в этих карбах рубит.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 13 Марта 2012, 16:15:55 »
шланги проверял, часть поменял, в остальных разряжение создаётся.
я новый шланг напрямую без клапана в трамблер вставлял, не помогло
и отключал от трамблера шланг, тоже не помогло
это как-будто клапан открыт/закрыт, два положения проверил.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 18 Марта 2012, 21:12:37 »
В субботу ковырялся с карбом, в общем увидел что капает, на заслонку 1 камеры, раньше смотрел на воздушную ))) а оно на дроссельную неплохо так капает.
Поставил низ с помытого карба, а верх  (с поплавками и жиклерами) от старого, на котором гонял + жестянку на поплавок поставил, чтобы иглу поджать. Капает всё равно, но вроде поменьше, зато на горячую всё отлично стало. ровненькие обороты и машинка даже тише работать стала и резвее на газ отзывается.
Буду дальше запчасти мучать, наверное попробую иглы внедрить от ВАЗа и с воздушной что-нибудь придумаю.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 30 Октября 2012, 10:01:22 »
Поменял мотор себе тоже на М10, только с инжевой головой, карб и обвеску оставил старой. Мотор работал, но останавливался с детонацией (калильное зажигание), немного повернул трамблер, моторчик ожил, стал хорошо раскручиваться до 4 тыс, тяга появилась, пропала детонация при остановке, но начали плавать обороты, когда мотор прогреется, причем проблема плавающая, иногда нормально, а иногда стоя на светофоре или подъезжая к светофору, обороты резко падают до 100-300 или глохнет.
Проверил клапан торможения двигателем (мембрану менял) - работает. Куда ещё можно направить взор?
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #5 : 11 Декабря 2012, 22:22:23 »
ну как победил?
  • BMW E30.316.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 12 Декабря 2012, 14:00:41 »
пока нет, такое ощущение, что где-то контакт плохой, симптомы сейчас проявляются и на холодную и на горячую непредсказуемо, никаких предпосылок нет, т.е. стоял на светофоре норм, доехал спокойно до следующего и начали обороты плавать, иногда помогает раскручиванием двигла (до 4 тыс оборотов на 2 проехать). был плохой контакт в приводе воздушной заслонки (не всегда закрывалась), но там устранил.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 12 Декабря 2012, 14:08:18 »
На начале разгона дёргается? Если да, проверь ВВ провода.. может пробивать.
В любом случае проверка простая, по одному на горячую достаёшь и смотри изменения в работе двигателя. Там где ничего не меняется или незначительно - тот и дефектный.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2012, 14:10:06 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #8 : 12 Декабря 2012, 20:05:29 »
у меня херь такая:завожусь с пол оборота,стрелка за холодную зону. начинают прыгать обороты,может заглохнуть.если едешь то при сбросе газа глохнет.стрелка ближе к двенадцати все как бабка отшептала.обороты держаться ровненько,не глохнет.сегодня заменил датчик температуры на новый.старый работал я проверял,может моросить начал.просто такое чувство,что не включается какой то элемент карба вовремя.поэтому тупники.полюбому кто то встречался с такой проблемой как у нас.подсказали бы где копать?по поводу датчика завтра заводиться буду,вечером напишу он не он?кстати у меня такая херня началась как холодать начало.тепло было, все ок.
  • BMW E30.316.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 13 Декабря 2012, 09:31:51 »
у меня херь такая:завожусь с пол оборота,стрелка за холодную зону. начинают прыгать обороты,может заглохнуть.если едешь то при сбросе газа глохнет.стрелка ближе к двенадцати все как бабка отшептала.
посомтри концевик на сервоприводе. но она бы независимо на горячую или холодную глохла при сбросе + провалы

Ещё винт качества чуть выкрутить можно, так же влияет на то что может при сбросе глохнуть!
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2012, 09:34:22 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #10 : 13 Декабря 2012, 18:44:08 »
выяснил.всему виной клапан торможения двигателя.когда я полез в него, то обнаружил следующее:мембрана порвата,предыдущий хозяин заглушил один его конец чопиком.я чопик вынул и вырезал примерно по диаметру резинку.все это собрал.резинка оказалась тугой,не создавалось вакума.поэтому провалы,глохла. надо че то мягкое,эластичное.пока снял резинку и чоп назад поставил.не глохнет,но в переходящем моменте чуток обороты гуляют,а так норма.тка что советую глянуть клапан.
  • BMW E30.316.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 14 Декабря 2012, 09:15:02 »
При порванном клапане, у меня например очень сильно троил мотор, ехать не возможно.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 14 Декабря 2012, 10:19:31 »
Клапан я ремонтировал (вот так http://lehaiver.h10.ru/klapan.htm), когда эти проблемы начались, проверил  - работает. Температурный датчик в коллекторе менял на новый, изменений не было.
Обороты гуляют только на холостую и при сбросе газа может заглохнуть, но не выключатель ХХ (я его тоже ремонтировал), если бы он, то постоянно так было. При разгоне всё отлично. 
На данный момент есть косяк, эмульсия появилась, закидывает через шланг вентиляции картера в кастрюлю и карб, опять хочу сделать отстойник какой-нибудь, а-ля клапан картерных газов. Пока этот вопрос не решу, разбираться почему гуляют обороты бесполезно.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #13 : 14 Декабря 2012, 10:36:29 »
На данный момент есть косяк, эмульсия появилась, закидывает через шланг вентиляции картера в кастрюлю и карб, опять хочу сделать отстойник какой-нибудь, а-ля клапан картерных газов. Пока этот вопрос не решу, разбираться почему гуляют обороты бесполезно.
Ниче не бесполезно, шланг вниз кинь и разбирайся))
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 19 Декабря 2012, 11:18:44 »
На прошлых выходных погонял на снежной площадке, пятаки покрутил и т.п. минут 20-30, потом неделю катался в городском режиме, выхлоп почти прозрачный и ни разу не заглохла, обороты почти не плавали. Вчера с утра полчаса пытался взбодрить (искра пропала) дело было в разъеме на коммутатор, пошевелил и завелась сразу. Как обороты начали плавать, опять разъем пошевелил и провода рядом, норм стало. Может колбасит из-за этого недоконтакта, пропуски зажигания, какие-нибудь.  Опять дымит, хотя и морозы покрепчали )))
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 11 Февраля 2013, 11:21:56 »
В очередной раз полностью разобрал помыл карб, зазор между корпусом и дроссельной заслонкой должен быть или вообще на просвет никакого не должно быть? Просто на первой камере у меня почти по кругу просвет есть (неплотное прилегание, на второй камере получше прилегает. Может в этом проблема с расходом топлива (зимой на 18 литров проезжаю порядка 100 км) и неустойчивой работой?

Попробовал поставить верхнюю часть с другого карба, куда вколхозил вазовские поплавки с сёдлами (уровень выставил по книге) работает 2-3 секунды и глохнет на холостых, ставлю обратно свой верх и холостые держит. Разница только в воздушной игле и поплавках. Может карб начинает правильнее работать, но из-за неплотного прилегания дросселя, через отверстия хх не попадает достаточного количества топлива и глохнет?

P.S. обвеска одна и та же. Выключатель хх работает.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 11 Февраля 2013, 11:46:05 »
попробуй покачай карб, проверь как влияет
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 11 Февраля 2013, 16:39:52 »
это когда с другими поплавками?

прокладка между карбом и коллектором феби ей полгода-год

P.S. на данный момент у меня винтом СО (выкручен на 5-6 оборотов где-то) удалось добиться более-менее стабильной работы на холостых, но расход не радует. Вот и грешу на заслонку, т.е. неплотное прилегание, поэтому не создаётся достаточного разряжения, для работы системы холостого хода (маленькие отверстия под дроссельной заслонкой), а  работает система, как обычно.

Кстати, свечи чёрные, т.е. богатая смесь.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2013, 16:44:15 от Dr.DuM
»
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 11 Февраля 2013, 16:42:13 »
прокладка между карбом и коллектором феби ей полгода-год
а что у тебя за щели тогда, я не понял значит.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 11 Февраля 2013, 16:46:16 »
между самим корпусом карбюратора и дроссельной заслонкой (т.е. внутри карба). lehavier на сайте по ремонту карба писал, что он свою заслонку расплющивал и подтачивал, чтобы зазора не было.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #20 : 11 Февраля 2013, 18:47:28 »
у меня почти такие же симптомы.только стрелка проходит 11 часов все симптомы проходят.ничего не глохнет,обороты держутся отлично.где копать не знаю.шланги по схеме.клапан торможения двигателя новый.не знаю че делать?
  • BMW E30.316.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 139
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #21 : 11 Февраля 2013, 19:33:26 »
а может ли мозг тупить? говорят можно сбросить его ошибки сняв с аккума провода и замкнув их.это правда?
  • BMW E30.316.M10.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 11 Февраля 2013, 19:36:05 »
Вот сделал фото, чтобы понятнее было.
01 - зазор на просвет дроссельной заслонки 1 камеры с установленным сервоприводом (карб 1)
02 - положение дроссельной заслонки 1 камеры без сервопривода, виден боковой износ (карб 2)
03 - положение дроссельной заслонки 1 камеры с установленным сервоприводом (карб 1)
04 - положение воздушного жиклера при закрытой воздушной заслонке (присутствует небольшой люфт кончика иглы)

Вот нормально что минимальные зазоры на собранном карбе, как на фото 03? или надо регулировать сервопривод, болт, куда упирается выключатель хх и т.п.?
Может не в ту сторону копаю? Из этих запчастей можно собрать ещё один карб, или по очереди менять обвязку (сервопривод, потенциометр и т.п.) но проблема не такая явная, чтобы было сразу понятно - помогло или нет.
Кстати, мозги на карбе стоят 005, они были вскрыты и несколько элементов не родные уже стоят, может всё-таки попробовать мозги поискать (у нас в городе нашёл пока только 002)
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #23 : 12 Февраля 2013, 13:08:09 »
Как обладатель сего чуда техники с такими-же проблемами хочу поделиться и некоторыми соображениями.
Проверил все трубки, навесное, датчики, мыл карб и т.п.
Тоже капает на горячую с главного жиклёра. Отсюда и нестабильные холостые. Помогает выкручивание иглы холостого хода, капать перестаёт, холостые ровные, но СО 4 %. В карбе возле заслонки 2 отверстия побольше и 3 поменьше. В 3 отверстия смесь поступает через топливный жиклёр ХХ и воздушную иглу-это переходная система. В 2 отверстия смесь поступает из этих же 3 отверстий, но через винт регулировки СО-это жиклёры ХХ. Так вот правильное положение заслонки при ХХ это 2 отверстия под ней, иначе при переходе в зону 3 отв. начинает подсасываться смесь из переходной системы и главного жиклёра со всеми вытекающими нестабильными симптомами.
Почему выкручивание иглы ХХ помогает? Потому что при 4% СО двигатель имеет максимальную мощность, ему надо меньше смеси воздуха и бензина для поддержания 850 об\мин. , вот электроника и прикрывает заслонку, а та становится в более правильное положение.
Для ровных холостых ничего не должно капать, воздушная игла сверху не должна нажиматься заслонкой, заслонка должна находиться ровно выше 2 отверстий. И вообще у меня после ковыряния в карбе создаётся такое впечатление, что это не из-за его настроек он работает в переходном режиме на ХХ а мотор просто не развивает нужных оборотов при жёстко заложенном конструкторами  положении дроссельной заслонки.
По поводу регулировок-их совсем немного. Упорный винт положения заслонки, выставляется на заводе и его лучше не трогать. Винт под выключателем холостого хода регулируется по шаблону между упорным винтом и корпусом-ставит в правильное положение заслонку при пуске-прогреве мотора, ну и винт СО. Вторую камеру я вообще выключал(привязывал заслонку) так по городу совсем незаметно что она есть или нет. Боковой износ заслонки у меня тоже есть, виден на просвет если её полностью закрыть (можно и при установленном сервоприводе подать 12 вольт на клапан и ртом втянуть шток).
  • е30 есоtronic 2BE 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация +13/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Псков
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 12 Февраля 2013, 16:15:23 »
Вот примерно об этом я и пытался сказать, что работает не полноценно на хх, а в другом режиме, спасибо. т.е. остаётся только так и кататься.
  • BMW e30, 316, m10b18, седан, 1985 - продана->e36 m40b18 продана->e39 m52b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам