Собственно 2be на горячую плавают обороты.
На холодную заводится отлично, с полоборота, как говорится. Холостые ровные, не плавают.
Когда покатаешься, ориентировочно на 11 часов стрелки температуры ОЖ. Останавливаюсь на светофоре и на ХХ начинается раскачка оборотов, примерно так:
800-700-900-500-1000-упали в 0- заглохла
бывает успевает сервопривод подхватить и обороты дальше колбасятся.
бывает газанёшь и обороты некоторое время стоят ровно, потом начинают плавать.
Такая фишка была и на холодную, пока не сделал выключатель хх на конце сервопривода. сейчас проверяю из 10 замеров вкл/выкл сопротивление одинаково, порядка 0,08 Ом (по книге 0,09 или 0,07) т.е. выключатель работает.
заменил температурный датчик на мозги (в коллекторе) на новый, ничего не изменилось.
пробовал отключать вакуумный шланг с трамблера и цеплять напрямую от карба до трамблера без клапана - не помогает, обороты плавают.
резиновый фланец между карбом и коллектором новый.
все вакуумные шланги подключены по книге.
Расход топлива 20 литров )))))) подозрение на перелив (карб влажный постоянно, хотя на воздушную заслонку не капает, по крайней мере на холодную, пока карб крутил/проверял.
Думаю вскрыть мозги, может там чего случилось (окислилось/погорело и т.п.)
Проверял шаблоном расстояние 6,84 мм - небольшой зазор есть, порядка 0,5 мм. т.е. расстояние примерно 7-7,2 мм
По книге сервоприводы, потенциометры и т.п. проверял, проблем не нашёл.
Какие будут предположения, что ещё сделать можно?
По случаю прикупил пару карбов, помыл, собрал из них один, притёр иглы, проверил по книге, параметры все в норме. Меняю на свой рабочий: запуск тоже отличный, с первого раза, но буквально через 1-2 секунды глохнет. Сервопривод дёргается как-то невпопад и не подхватывает обороты. Проверил по шаблону 6,84 мм, тоже зазор есть в плюс. порядка 1 мм. Основная прокладка карба новая. Собирал по книге. Может его проще наладить, чем старый мучать?