BMW E30 Logo

Автор Тема: Стоит ли ставить ковши?  (Прочитано 13411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +32/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Pskov
  • Возраст:33
« : 25 Марта 2012, 00:26:46 »
Вопрос такой кто нибудь заморачивался установкой ковшей в е30? Какие ощущения? И стоит ли это делать?
Если стоит от чего, либо какие взять.

Лично я не стремлюсь к оригиналу.. И машина не для повседневней езды.

Просто есть вариант  взять пару ковшей от эвика..  в хорошем состоянии , за отличную цену...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стоит ли ставить ковши?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 25 Марта 2012, 01:37:16 »
Прокатись у кого нибуть в ковше на винтовой подвеске и поймешь надо тебе это или нет!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +32/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Pskov
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 25 Марта 2012, 01:39:14 »
Прокатись у кого нибуть в ковше на винтовой подвеске и поймешь надо тебе это или нет!!!

Дык в том то и дело, что нет в нашем городе таковых. Или может быть и есть, но я не видел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #3 : 25 Марта 2012, 01:40:45 »
синяки на попе хошь?)короче скажу тебе так..долго не проедешь.. чисто только боком часик два погонять по корту..комфорта..больше чем просто нет
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +32/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Pskov
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 25 Марта 2012, 01:45:08 »
синяки на попе хошь?)короче скажу тебе так..долго не проедешь.. чисто только боком часик два погонять по корту..комфорта..больше чем просто нет

Значит надо ставить. 5точеченые ремни это гуд. А стоковые всегда в олюбой момент можно обратно примостырить ведь. Темболее я на ней не каждый день ездить, а чисто подрифтить в выходной денек.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #5 : 25 Марта 2012, 02:24:49 »
тогда ставь)
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 488
  • Репутация +154/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: ALANIA
« Ответ #6 : 25 Марта 2012, 11:27:39 »
опять рассуждения теоретиков которые не ездили в ковшах,а только предполагают что будет пи..ц как не комфортно.у меня стоит в машине российский ковш UNP форсаж.машина на каждый день проблем с комфортом нет.они продаются по размерам можно под свою жо подобрать...я думаю в любом ковше будет удобнее ездить чем в старых просевших и уже потерявших форму родных сидениях
« Последнее редактирование: 25 Марта 2012, 11:29:29 от Roma335
»
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #7 : 25 Марта 2012, 14:17:16 »
у меня начальник в ралли прыгает и подвеска далеко не комфорт.И про синяки я не слышал.единственное неудобство это посадка и высадка.Но и летом попец греется.
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #8 : 25 Марта 2012, 15:40:32 »
опять рассуждения теоретиков которые не ездили в ковшах,а только предполагают что будет пи..ц как не комфортно.у меня стоит в машине российский ковш UNP форсаж.машина на каждый день проблем с комфортом нет.они продаются по размерам можно под свою жо подобрать...я думаю в любом ковше будет удобнее ездить чем в старых просевших и уже потерявших форму родных сидениях
для меня рекаро после штатных жесткими кажутся, раньше 1000км пролетал незамечая, даже пил и ел за рулем в движени..а с рекаро да газовой подвеской через 150 км..надо выходить размяться..что уж говорить и ковшах...ездил на ковше ..держит круто и удобно сидеть но 4 часа не просидишь ..
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • жми на газ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация +29/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пенза
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 25 Марта 2012, 16:58:38 »
для меня рекаро после штатных жесткими кажутся, раньше 1000км пролетал незамечая, даже пил и ел за рулем в движени..а с рекаро да газовой подвеской через 150 км..надо выходить размяться..что уж говорить и ковшах...ездил на ковше ..держит круто и удобно сидеть но 4 часа не просидишь ..
д бред это все что вы пишите. лично я могу так ответить на этот вопрос: 1) смотря для чего тебе нужны ковши. 2) чем тебя не устраивают штатные сиденья? и хочу обратиться к "особым" знатокам ковшей...  если чо)) есть специальные раллийные ковши увиличивающие комфорт и правильную посадку водителя из за этого увеличается и усидчивость. отсюда и цена складываеца на специализированные сиденья.
  • E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • жми на газ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация +29/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пенза
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 25 Марта 2012, 17:01:04 »
д бред это все что вы пишите. лично я могу так ответить на этот вопрос: 1) смотря для чего тебе нужны ковши. 2) чем тебя не устраивают штатные сиденья? и хочу обратиться к "особым" знатокам ковшей...  если чо)) есть специальные раллийные ковши увиличивающие комфорт и правильную посадку водителя из за этого увеличается и усидчивость. отсюда и цена складываеца на специализированные сиденья.
забыл совсем правильно подобрать сиденье это как правильно по размеру подобрать кроссовок . если брать ковши уровня любых гонок то они как правило изготавлиываюца под размер пилота
  • E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 25 Марта 2012, 17:12:56 »
забыл совсем правильно подобрать сиденье это как правильно по размеру подобрать кроссовок . если брать ковши уровня любых гонок то они как правило изготавлиываюца под размер пилота
ага,и стоят как пол машины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #12 : 25 Марта 2012, 17:59:16 »
опять тут знатоки собрались..)как и сказал sergeisky2008, такое ощущение что здесь половина купила себе ковши за 1000$ и у половины машны класса спорт кар стрит дрифт драг премиум..а ведь наверное не все понимают что установка таких сидений  должна призводиться вместе с заменой всей подвески и переделки кузова (каркас безопасности), движка не м10 замызганныыйй а 200от-300от сильные моторы, чтобы был толк от них настоящий, практический а не просто вид "спортивного салона"..чтобы девченки писали кипятком при виде твоего СПарко (мэйд ин чина)..типо +10очков к шансу снять девочку..так что дымаю когда бюджет болида перевалит хотябы за 20.000$ то можно и на седло потратиться..а так от него толку ноль.
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +32/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Pskov
  • Возраст:33
« Ответ #13 : 25 Марта 2012, 18:41:38 »
УУх конечно сколько людей столько и мнений.. Но спасибо за ваши ответы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Фанат БМВ Е30
  • *
  • Сообщений: 2579
  • Репутация +384/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Железноводск
  • Возраст:46
« Ответ #14 : 25 Марта 2012, 19:09:33 »
если машина для спорта то ставь100%
  • Х5 е53 м62б44. 320 купе (спринт) 318(оригинал)320(дрифт корч) 325 купе (оригинал)318 туринг
разборка  е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +21/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Орёл
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 25 Марта 2012, 21:32:31 »
Через годик эксплуатации авто  на винтах и ковше! Начнет побаливать  Спина и Почки. Я тебя не отговариваю просто предупреждаю! У меня стоит полу ковш Isotta Apach и винты. Хочу себе ставить полноценный ковш. Я уже привык  к таким сиденьям и спина с почками тоже)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1210
  • Репутация +63/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Perm
  • Возраст:41
  • Телефон: 89194455бб8
« Ответ #16 : 29 Марта 2012, 14:31:56 »
ездил на японском рекаро серийном(HRV) нечто походит на бмв спорт - полет на них чудесный но боковая не так развита.
Далее были рекаро полу ковш китай на алькантаре - попа чешется потеет, удобно но недолго потом ерзать начинаешь, приятные на ощупь.
В такси прокатился на каких то "PRO" - не стал огорчать водилу: накуя они такие и вступать в длительные противоречия (он реальный рейсер - спинка мах назад руки вытянуты на полную, лопатки еле касаются спинки кресла, зато кресло вперед подвинуто что колени руль обхватывают - понятно по чему даж и не стал тему подымать)
ша се купил брайд тож полу ковш в японии такие стоят в районе 20т.р. - у меня разумеется б/у от туда и намного дешевле. полностью разобрал (был потерт - на перешив отдал), под попой паралон 2см под ним оч прочный материал на парусину похож(мож она и есть) - я подумал явно на таком долго тоже устанешь ехать, и сделал подпопник анатомический из кокосовой прессованной стружки - оч походит на набивку у родных сидух..., с виду все тож самое как на практике - ??? пока стоит дома когда за ноутом сижу в нем при просмотре фильма 2ч-все ок и вставать не хочется....
  • е30 V8 продан / е87 swap
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +74/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г Южноуральск
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 15 Апреля 2012, 13:00:57 »
у меня стоит unp  на е 30 езжу каждый день и меня все устраивает подвеска правдо сток  минус 5 см масло полет нармальный
  • BMW 318 м 10 седан продан E30 316 M40 COUPE продан Е30 М-42 корчик продан теперь кузов второго перехода -собираю потихоньку
e30 это болезнь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 584
  • Репутация +57/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан-Караганда
« Ответ #18 : 15 Апреля 2012, 15:03:34 »
не знаю кто там через 150км на рекаро устает
без проблем 1000км в рекаро, на дубовой подвеске 17х дисках...
рекаро кожа с е30 но редкие, как на е24

а сидухи полюбому нормальные надо, иначе ориентация теряется, кидает по салону на перекладких и перегрузках
  • е34 520, е30 316 coupe + V8 4.4
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 18 Апреля 2012, 10:33:02 »
езжу в ковше 4й год, всё нравится =) спина и почки от него не страдают
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Spb
« Ответ #20 : 16 Мая 2012, 20:52:52 »
Ковши ставить!)
По ощущениям от настоящего автоспорта(картинга)))) В индивидуальной сидухе после 3-х подгонок с круга снимаешь огого и сидеть ни в чём другом не хочется.
Поэтому берёшь ковш который в среднем тебе подходит и допиливаешь под свою попу. Будет и удобно и машину по другому почувствуешь.
  • BMW E30, 325, M20B25, Coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #21 : 18 Мая 2012, 20:49:28 »
500км из них 100км по кольцу и всё это в ковше и 4х точечными ремнями и с винтовой подвеской с жётскими пружинами и амортизаторами выкручеными на самую жёсткую, проехал вчера!
Если хочешь ездить с комфортом то не ставь, если хочешь чувствовать машину и рулить, а не держатся за руль чтобы не сваливаться с сиденья в крутом повороте, то ставь ковши!

Через годик эксплуатации авто  на винтах и ковше! Начнет побаливать  Спина и Почки. Я тебя не отговариваю просто предупреждаю! У меня стоит полу ковш Isotta Apach и винты. Хочу себе ставить полноценный ковш. Я уже привык  к таким сиденьям и спина с почками тоже)

Может ковш тебе маловат?
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 270
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: замоскворечье
  • Возраст:46
« Ответ #22 : 19 Мая 2012, 13:21:14 »
Isotta Apach-это домашний диван.к ковшу не имеет ни какого отношения.
  • e12 1881 m20b20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #23 : 19 Мая 2012, 14:05:37 »
Isotta Apach-это домашний диван.к ковшу не имеет ни какого отношения.

Оказывается многие не знают что такое ковш!
Ребят, ковши вот! А остальное это просто спортивные/тюнинг кресла!



Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 156
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #24 : 22 Мая 2012, 22:48:15 »
Вот читаю и не понимаю... о каких ковшах идет речь? Человек спросил по поводу стоковых сидух от Эво. Это обсолютно разные вещи полноценный ковш и псевдо спорт сидение. Там отличие по сути от стока лишь в сплошной спинке. Так же как и в WRХ Sti. Ребята не путайте одно с другим.       
Если по теме, раз предлогают, возьми и сядь в него и посмотри удобно те или нет, а остальное не важно.
Race Customs
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам