BMW E30 Logo

Автор Тема: Как улучшить проходимость?  (Прочитано 5662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« : 26 Марта 2012, 15:33:24 »
Всем привет! Столкнулся неприятной ситуацией, застрал на проселочной дороге, рыхлый снег, без грязи. Колеса прокручиватся под собой, думаю жигули бы 100% без проблем проехала. Резина сзади 14" Bridgestone ICE Cruser 5000 шипы. Как улучшить проходимость? Какую резину лучше ставить на зиму?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как улучшить проходимость?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 26 Марта 2012, 15:41:40 »
жигуля не проедет там , где проехала е30 , проверено , на близаке третья зима - без нареканий , копает любые гавны
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1879
  • Репутация +137/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: где то на южной стороне
  • Возраст:115
« Ответ #2 : 26 Марта 2012, 15:48:56 »
дело не в резине а в прокладке между рулем и сиденьем=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 26 Марта 2012, 15:58:01 »
поставить пневмодвесау, ил встоке на туринги ставилась гидравлическая система изменения клиренса.
резина на зиму ставить узкую, не делать резких движени. в рыхлом снегу.
поствить редуктор с блокой
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 26 Марта 2012, 16:07:53 »
зафигач цепи)))весЧь!!!!!
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 26 Марта 2012, 16:46:04 »
Надо взять лопату и откопать весь снег из-под задней части автомобиля. Пока кузов лежит на брюхе, колеса будут крутиться в воздухе.
Затем с помощью той же лопаты уменьшить толщину слоя снега на всем пути и продолжить движение.
Чтобы обойтись без лопаты, надо использовать автомобиль УАЗ. Вместо лопаты потребуется трактор :)
Еще можно воткнуть сзади проставки толщиной в километр, но тогда ехать оно будет как УАЗ и шрусы быстренько кончатся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 26 Марта 2012, 17:49:56 »
зафигач цепи)))весЧь!!!!!
Ты пробовал?

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 26 Марта 2012, 17:53:56 »
Ты пробовал?
нет,но видел какая проходимость,на оке)))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 456
  • Репутация +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 26 Марта 2012, 18:44:33 »
поставить пневмодвесау, ил встоке на туринги ставилась гидравлическая система изменения клиренса.
резина на зиму ставить узкую, не делать резких движени. в рыхлом снегу.
поствить редуктор с блокой
редуктор с блокой это вещщщщььь,помогает очень из сугробов выбираться!!!!Езжу первую зиму с блоком,очень доволен,там где моно одноколесным делать нех,я спокойно залазию и вылазию
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 26 Марта 2012, 18:59:58 »
редуктор с блокой это вещщщщььь,помогает очень из сугробов выбираться!!!!Езжу первую зиму с блоком,очень доволен,там где моно одноколесным делать нех,я спокойно залазию и вылазию
от икса тогда кипятком будешь сать ))от радости
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 365
  • Репутация +8/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Витебск (Беларусь)
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 27 Марта 2012, 00:40:27 »
дело не в резине а в прокладке между рулем и сиденьем=)
Проверено!!! Дело в резине! Я без шипов с таких мест выезжал. где другие сидели. Лопата, конечно, тоже помагала, но не в гололед и под гору, где на 2-й и газ в пол и на вершине, а потом шел и пихал ваз 10-ку))))
И это мое мнение!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 27 Марта 2012, 00:49:53 »
Шины низкого давления рулят!!!!!!!!
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4096
  • Репутация +102/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Костанай
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 27 Марта 2012, 12:54:46 »
Сложилось впечатление, что резина для снего лучше без шипов и с малельньким протектором....

Отзывы пользователей

1991 touring M54B30 + ESS TS2+
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 27 Марта 2012, 13:03:23 »
не правильно ты подумал)с низким давлением просто ширина больше получае
тся и лучше сцепление со снегом, хоч
ешь по бездорожью бери с хорошим протектором и шипами,но я бы еще и цепи взял
« Последнее редактирование: 27 Марта 2012, 13:05:55 от Bumer E30
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 27 Марта 2012, 13:17:18 »
не правильно ты подумал)с низким давлением просто ширина больше получае
тся и лучше сцепление со снегом, хоч
ешь по бездорожью бери с хорошим протектором и шипами,но я бы еще и цепи взял
вообще широкая резина для зимы - хреновая. Удельное давление резиы маленькое и машина полирует снег, а не вгрызается в него.
А вообще многое зависит от водителя, и уж потом только от резины. Бриджики зимой рулят липучки. А шипы только на гололеде лучше липучек, так что делайте выводы.
И блокировка тоже рулит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #15 : 27 Марта 2012, 13:38:07 »
вообще широкая резина для зимы - хреновая. Удельное давление резиы маленькое и машина полирует снег, а не вгрызается в него.

Зато на пузо не ложится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:44
« Ответ #16 : 27 Марта 2012, 14:04:34 »
вообще широкая резина для зимы - хреновая. Удельное давление резиы маленькое и машина полирует снег, а не вгрызается в него.
А вообще многое зависит от водителя, и уж потом только от резины. Бриджики зимой рулят липучки. А шипы только на гололеде лучше липучек, так что делайте выводы.
И блокировка тоже рулит.

отмучившись 2 года на бриждстоне близзак скинул их и взял шипы гиславед норд фрост 5. Жалею, что раньше этого не сделал. Брижди рулят только в одном - плюсовая температура и каша. Еще могу отметить неплохую проходимость по каше во дворах. Но в остальном - полный ноль, даже не знаю, как еще назвать. При минус 10 машина непредсказуемая, можно только ползать потихоньку, в то время как на гиславеде можно вваливать практически на любом покрытии, практически на любой скорости - машина предсказуема и отлично держит дорогу. Там, где на бриждах жопа улетала почти под 90 градусов, на гиславеде чуть чуть поворачиваешь руль и дожимаешь газ в пол. Да, гиславед один раз дал почувствовать, что резина "поплыла". Когда забортный термометр показывал +7,5.
  • 320i '86 LE-jetronic 4-door MT + разные другие ТС с пропеллером и не только
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:44
« Ответ #17 : 27 Марта 2012, 14:12:17 »
Зато на пузо не ложится.

я давно пришел к выводу, что узкая резина хороша зимой только на заснеженной проселочной дороге, когда надо продавливать толстый слой снега до зацепления с твердым покрытием. В Москве, да наверное и в других городах, такого практичести нет. 90% дорог - с твердым покрытием либо местами с небольшим слоем каши, либо обледенелых. На таких дорогах рулит широкий низкий профиль с шипами. Как будет возможность, обязательно возьму такие.
  • 320i '86 LE-jetronic 4-door MT + разные другие ТС с пропеллером и не только
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 27 Марта 2012, 14:23:12 »
я давно пришел к выводу, что узкая резина хороша зимой только на заснеженной проселочной дороге, когда надо продавливать толстый слой снега до зацепления с твердым покрытием. В Москве, да наверное и в других городах, такого практичести нет. 90% дорог - с твердым покрытием либо местами с небольшим слоем каши, либо обледенелых. На таких дорогах рулит широкий низкий профиль с шипами. Как будет возможность, обязательно возьму такие.
бриджстоун шипы, застревают где только едут))))))))
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:44
« Ответ #19 : 27 Марта 2012, 14:24:37 »
бриджстоун шипы, застревают где только едут))))))))

какая размерность?
  • 320i '86 LE-jetronic 4-door MT + разные другие ТС с пропеллером и не только
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 27 Марта 2012, 14:35:21 »
на гиславеде можно вваливать практически на любом покрытии, практически на любой скорости - машина предсказуема и отлично держит дорогу.

Давно ли ты за рулем? Сколько лет, сколько тысяч километров?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 27 Марта 2012, 14:54:26 »
какая размерность?
185/65/14
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:44
« Ответ #22 : 27 Марта 2012, 14:56:08 »
Давно ли ты за рулем? Сколько лет, сколько тысяч километров?

в следующем году права менять, пробег - порядка 200000 км, из них ~160000 на БМВ. А с чем собственно связан вопрос?  ???
  • 320i '86 LE-jetronic 4-door MT + разные другие ТС с пропеллером и не только
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 27 Марта 2012, 15:00:20 »
в следующем году права менять, пробег - порядка 200000 км, из них ~160000 на БМВ. А с чем собственно связан вопрос?  ???

Я просто думал точно так же как ты, пока не улетел вхлам на ровном месте, без видимых причин. На практически таком же пробеге, как у тебя.
"Следи  за собой, будь осторожен!" :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 232
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:44
« Ответ #24 : 27 Марта 2012, 15:04:41 »
Я просто думал точно так же как ты, пока не улетел вхлам на ровном месте, без видимых причин. На практически таком же пробеге, как у тебя.
"Следи  за собой, будь осторожен!" :)

Спасибо за напутствие, дружище!  ^-^ Об этом никогда нельзя забывать. И у меня бывали случаи, куда же без этого.
  • 320i '86 LE-jetronic 4-door MT + разные другие ТС с пропеллером и не только
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам