BMW E30 Logo

Автор Тема: Стучит m10b18  (Прочитано 6290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #25 : 13 Апреля 2012, 13:12:52 »
Стоит дорого.... тыщщщ... нууу х.з. от 40 думаю где-то так. ООООчень приблизительно!
Смотря как делать-собирать самому-дешевле, но точить что-либо-блок или коленвал-полубому опытному мастеру отдавать
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стучит m10b18

  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #26 : 13 Апреля 2012, 13:42:09 »
40 штук за ремонт м10????
Так проще же другихнесколько за такие деньги взять
Кто что послветует..?
  • E30 1.8i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #27 : 13 Апреля 2012, 14:31:44 »
почитай в теме "наши машины" сколько народ на переборку двигла тратит. Цифры не с потолка. Можно вязть и б/у. Но неизвестно в каком он будет состоянии. Только хорошо, когда есть возможность  его послушать, понюхать и прокатиться, но такая возможность очень редко бывает....
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #28 : 13 Апреля 2012, 14:40:32 »
почитай в теме "наши машины" сколько народ на переборку двигла тратит. Цифры не с потолка. Можно вязть и б/у. Но неизвестно в каком он будет состоянии. Только хорошо, когда есть возможность  его послушать, понюхать и прокатиться, но такая возможность очень редко бывает....
Ты не думай, я не сомневаюсь в твоих словах, прото удивляюсь..
  • E30 1.8i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #29 : 13 Апреля 2012, 14:41:43 »
40к - это полная капиталка движка, я правильно понял?
  • E30 1.8i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #30 : 13 Апреля 2012, 14:42:38 »
да нет-я тебе советую просто для примера-дабы ознакомиться с состоянием дел, так сказать
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #31 : 13 Апреля 2012, 19:10:21 »
Завтра поеду в сервис...
Пусть снимают вкладыши, мериют коненвал..
Потому что сам я подлез только до первого цилиндра от радиатора..
  • E30 1.8i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #32 : 13 Апреля 2012, 21:10:03 »
давай... понимаешь-скорее всего у тебя мертвые все вкладыши-т.е. и коренные тоже. Чтобы их поменять, надо вынуть коленвал... а это-вынуть мотор. Короче просто проведи диагностику для начала.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #33 : 14 Апреля 2012, 00:53:03 »
а диагностика..
это что надо проверять?
  • E30 1.8i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #34 : 16 Апреля 2012, 08:51:57 »
Ну тебе полюбому двигло разбирать наверно. По результату вскрытия тебе скажут под какой ремонт точить, что менять и т.д. Собрать можно самому, сэкономив некисло денег. Но если руки не заточены-то лучше не стоит...
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #35 : 01 Мая 2012, 23:16:22 »
чинить мотор всегда было дороже в разы, чем поменять. любой моторист скажет что при ремонте менять маслонасос,только он один новый стоит дороже мотора б/у.  как правило если человек не представляет порядок цен получается  " начали за здравие, кончили за упокой"
p.s. чинил мотор с заменой ВСЕГО , давление масла на холостом ходу прогретого мотора 2.7 атм , масло 10w40
« Последнее редактирование: 01 Мая 2012, 23:21:14 от ekbrus
»
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам