BMW E30 Logo

Автор Тема: Стучит m10b18  (Прочитано 6289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« : 11 Апреля 2012, 10:59:50 »
Всем добрый день
Совсем недавно стал обдалателем е30
Проблема следующая:
При заводе автомобиля, когда поднимаются прогревочные обороты, двигатель начинает дико стучать
Звук звонкий металлический (как будто защита картера отваливается и дико обо что-то долбится, только её у меня нет...)
Двигатель немного троит, и когда стрелка температуры доходит до 11, загорается дампочка давления масла... Масло elf 5w-40.
На ходу с двух с половиной - трех тысяч оборотов начинается железный треск
На трех тысячах давлю газ- становится громче
Отпускаю - практически пропадает
Масло не ест, расход 10 на 100
Что делать, куда лезть.. Выручайте пожалуйста
  • E30 1.8i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Стучит m10b18

  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #1 : 11 Апреля 2012, 13:23:03 »
А еще на высоких оборотах лампочка масла гаснет
  • E30 1.8i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 11 Апреля 2012, 16:30:10 »
Тема вверх!
  • E30 1.8i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #3 : 11 Апреля 2012, 16:51:11 »
полагаю - капремонт решит проблему, по описанным проявлениям очень похоже на вкладыши
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #4 : 11 Апреля 2012, 17:24:01 »
сними поддон.
сними один бугель с шатуна (U-образная штука снизу шатуна-крепит его к колену)
покажи нам вкладыш. и сам посмотри-можт там все в труху и колено синее...
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 11 Апреля 2012, 19:22:54 »
сними поддон.
сними один бугель с шатуна (U-образная штука снизу шатуна-крепит его к колену)
покажи нам вкладыш. и сам посмотри-можт там все в труху и колено синее...
Завтра утром полезу
Все сфоткаю, покажу.
Ксли колено синее, то только замена?
И вкладыши под замену, правильно я понимаю?
  • E30 1.8i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 11 Апреля 2012, 19:25:16 »
И еще...
Лампочка из за этого может гореть?
  • E30 1.8i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #7 : 11 Апреля 2012, 20:58:54 »
конечно-мертвые вкладыши=равно отсутствие давления.
делать надо в гараже. Занимает некоторое количество времени. Можешь снять несколько бугелей. Запомни или пометь как-то их положение и какой от какого цилиндра.
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 11 Апреля 2012, 21:04:05 »
конечно-мертвые вкладыши=равно отсутствие давления.
делать надо в гараже. Занимает некоторое количество времени. Можешь снять несколько бугелей. Запомни или пометь как-то их положение и какой от какого цилиндра.
Спасибо)
Часов в 10 - начале 11 я сфоткаю и отпишусь, надеюсь проконсультируешь
Ато сам я пока шляпа с ней..
  • E30 1.8i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #9 : 11 Апреля 2012, 21:17:31 »
мож просто надо настроить зажигание и масло заменить?
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #10 : 11 Апреля 2012, 21:17:54 »
Желателен нормальный инструмент. Износ вкладышей происходит как правило по нескольким причинам:
-недостаточный уровень масла
-грязное/некачественное масло
-перегрев
-чрезмерный износ масяного насоса и как следствие нехватка давления масла
-неправильный ремонт
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #11 : 11 Апреля 2012, 21:19:43 »
мож просто надо настроить зажигание и масло заменить?
если горит лампа и он стучит громко и отчетливо-это будет скорее всего как мертвому припарка
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #12 : 11 Апреля 2012, 22:01:40 »
мож просто надо настроить зажигание и масло заменить?
А какую роль здесь играет зажигание?
  • E30 1.8i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 12 Апреля 2012, 14:00:47 »
Пока стекает масло задам вопрос:
Провисшая цепь модет быть виновницей такого звука?
  • E30 1.8i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 12 Апреля 2012, 15:16:09 »
Пока стекает масло задам вопрос:
Провисшая цепь модет быть виновницей такого звука?
я так понимаю цепь масло насоса у тебя провисла. Поэтому сокрей всего и давления и нет
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 12 Апреля 2012, 15:33:39 »
А на сколько она может провисать? Максимально
Или должна быть внатяг?
И...
Снял вкладыш
Свидувсе нормально колено не синее
Распредвал подстерт
Но практически не чувствуется
Может треть миллиметра
Это критично?
  • E30 1.8i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #16 : 12 Апреля 2012, 16:14:44 »
распредвал или коленвал? нужно грамотное фото вкладыша?
цепь немного должна быть свободна, но не сильно. она натягивается потом натяжителем вроде как. может он просто у тебя умер.... Но с другой стороны насос то крутится все равно-давление-то должно быть.. цепь-то не проскакивает...
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #17 : 12 Апреля 2012, 16:42:38 »
Вот вкладыш автора:



по-моему ему песта
Кто как считает?

вот колено:

« Последнее редактирование: 13 Апреля 2012, 09:20:53 от HARTGE
»
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан г, Шымкент
  • Возраст:48
« Ответ #18 : 12 Апреля 2012, 22:58:56 »
фото нет
  • BMW E30 , 316 , M10 , Coupe , 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #19 : 13 Апреля 2012, 09:21:08 »
обновил
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #20 : 13 Апреля 2012, 09:26:53 »
вкладыши мертвы
колено - мерить, и делать выводы
раз вкладышам кирдык, то и голову надо трясти, она точно "скучала по маслу"
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #21 : 13 Апреля 2012, 12:00:41 »
Колено меряется микрометром?
И взависимости от его износа подбираются вкладыши?
Как это происходит..?
  • E30 1.8i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • FUCK YOU FUCKING FUCK!!!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3839
  • Репутация +248/-132
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Коломна М.О.
« Ответ #22 : 13 Апреля 2012, 12:25:40 »
да-мерять колено. исходя из этого размера будет понятно под какой ремонт его точить (1-й ремонт-0,25, 2-й ремонт-0,50 и т.д.)
под каждый ремонт свои вкладыши, как коренные, так и шатунные.
Если этим заниматься, то считай копиталка, там и поршневую надо смотреть, менять все звездочки в грм, цепь, натяжитель, его башмак и т.д. и т.п.
ты готов к этому?
все мерять после твоего разбора должен мастер
Я построю свой аттракцион с блек джеком и шлюхами!  ©Бендер
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 89
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
« Ответ #23 : 13 Апреля 2012, 12:44:00 »
Ну готов не готов, а какие у меня еще варианты..?
И во сколько это может вылиться по деньгам?
  • E30 1.8i 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #24 : 13 Апреля 2012, 12:51:25 »
колено микрометром меряется...
смотрится в таблицу размеров, сравниваются данные....и т.д.
найди мастера, он все знает
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам