И так,поехали дальше  

Какой бы свиду мой кузов не был живой,но свинское отношение к машине и годы в России берут своё  

Появилось время свобоное,от работы,и я решил немного подварить машину  

 .Если бы знал что всё так затянется,не брался бы в этом году  

Но уже поздно. Разобрал значит салон 
стандартные места - углы в ногах и полы пассажира слева
Вроде бы там где ржавчина,можно зачистить ершиком,вскрыть грунтом и всё Огонь.Но нас то не устраивает метал толщиной в несколько соток,так что берём шило,и безжалостно ищем уязвимые места.(Нашёл  

 )
Далее снимаем крылья,смотрим что там
Потом берём сварочник,жену болгарина и ещё кучу разного подручного инструмента и пилим,чистим,варим...  

Дальше я полез разбирать багажник,так как в правом нижнем углы,возле буксировочной проушины,была гниль.Да и фанари,смотрящие во внутрь,криво стоящий бампер меня очень смущали  

Тормоза у моей белки видим были хорошие-колодки менялись во время  

 так что догнать она ни кого не догоняла - морда абсолютна целая,а вот сзади едущие машины останавливаться не успевали  

 была засажена в правую сторону.Плюс ко всему этому когда-то стоял фаркоп,который потянул за собой и центральную часть  

Делалсь машина на отЪ*ись,да ещё и криворукими мастреами - соответственно её ни кто не тянул.Тупо натянули всё как смогли,накидали шапкли,залепили неровности пластелином....
Вывод всего этого - задний телик под замену.Нашёл у нас на разборе,немного подмятый снизу,и чуть подгнивший,прям децел.Это было лучшее что я нашёл.Покупать тайвань за 5 кило рублей,да и который ещё фиг найдёшь я принципиально не хотел.
ну и опять пилим режем,подгоняем - не подходит  

Устанавливаем на стапель,начинаем тянуть
эх,оторвать бы руки  
 
  
чем дальше в лес,тем стало у меня лучше получаться  

С опой провозился 3 дня  

 Но в итоге всё более менее подошло
там была гниль - заварил 
 
 тут выровнял 
Первые фотки после полной сварки телика и зачистки
когда багажник,фанари выровнялись,был доволен как удав
на следующий день с фотика
дальше под  горячуюю руку попал правый карман,т.к. под родным герметиком обнаружились дырки
дальше нашлось пару дырочек в арках,на которые я то же не смог закрыть глаза  

всё остальное зачищено,просто родная антигравийка начало трескаться и отслаиваться 
На порогах,в местах стыков,то же начало ражаветь и подгнивать.Верезал,заменил.Всё очень чётко,шпакли прям минимум.(Не могу себя не похвалить  

 )
Подлечил поддамкратники,выровнял коёмку порогов 
Под капотом так же нашлись дыры  

Ну вот как бы всё на этом.Нашол ещё пару дырочек,завтра их подварю,хотя такое большое желание на них забить,так устал уже  

и надеюсь на этом со сваркой всё!Если получится,завтра же и начну грунтовать кислотным грунтом,проходить всё герметиком.... 
 Всем читавшим,и просто клацающим картинки,спасибо за терпение и внимание.
Всем читавшим,и просто клацающим картинки,спасибо за терпение и внимание.Ждите новостей.