BMW E30 Logo

Автор Тема: установка пленочного расходомера MAF при помощи конвертера Pilot VAF/MAF  (Прочитано 9574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« : 16 Апреля 2012, 23:07:31 »
Кто имел опит такой переделки? поделитесь, стоит оно того или искать живой Б.у родной?
у меня м42.
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме установка пленочного расходомера MAF при помощи конвертера Pilot VAF/MAF

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 17 Апреля 2012, 05:12:25 »
Кто имел опит такой переделки? поделитесь, стоит оно того или искать живой Б.у родной?
у меня м42.
подожди ещё пару месяцев и будет тебе моё готовое решение
подробнее по ссылке в подписи
правда, м42 стоит у меня в приоритете последний, т.к. машин таких мало, но прошивку я уже сделал, осталось протестировать и разработать переходник для впуска
надо будет лишь найти такую машину в Москве

про Pilot могу сказать лишь то, что с ним есть много работы по настройке, и результат под вопросом, будет ли качественной работа мотора с ним - загадка
но моя идея однозначно качественнее, проще и надёжнее, так что лучше подожди моё
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 18 Апреля 2012, 10:08:15 »
Я видал твою тему раньше. меня ещё тогда растроило что про м42 там речь не шла(( Но Задумка у тебя очень нужная так что дерзай))
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 18 Апреля 2012, 10:10:15 »
Единственный минус это не возможность точной подстройки на конкретной машине  что немаловажно.
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #4 : 18 Апреля 2012, 13:47:16 »
да у нас народу токо абы шонебудь понастраивать))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 19 Апреля 2012, 17:30:56 »
Единственный минус это не возможность точной подстройки на конкретной машине  что немаловажно.
Что ты конкретно хочешь сам настраивать, если я пытаюсь обеспечить тебе работу мотора, как с завода? Но, на бескатализаторных прошивках обязательно будет подстройка качества смеси ХХ потенциометром, на случай загрязнения форсунок.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 20 Апреля 2012, 00:03:34 »
ну не у всех всё как с завода ( к сожелению..
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 20 Апреля 2012, 00:38:26 »
ну не у всех всё как с завода ( к сожелению..
расходомер - это далеко не единственная настройка у мотора
нужно прежде всего понимать, о чём мы в этой теме говорим
если ты (к сожалению) поставил турбину, то тебе одного Пилота не хватит для настройки :)
если же мотор стандартный, то и управлять им нужно стандартно, без извращений
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 20 Апреля 2012, 08:36:21 »
Я поставил пилот, вполне доволен, машинку не узнать, правда я еще на этапе достройки таблички!
На форуме пилота есть отчет человека по установке на м42. Он же кстати писал что американцы таким способом добились +5 лосей на м42, на сколько правда не знаю.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 20 Апреля 2012, 10:49:13 »
Я видал,после той темы и задумался. он и таблицы выложил свои.
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 20 Апреля 2012, 14:00:27 »
Я видал,после той темы и задумался. он и таблицы выложил свои.
Да, есть такое.
Плюс конвертера это возможность подстройки под изменения с двигателем. Ну там допустим если в м42 увеличить объем до 2-2.1 или форсунки поставить не родные или еще что-нибудь. У меня клапана Т-образные и распред от м43, подбираю форсунки новые.
Еще можно диагностировать смерть двух датчиков (дмрв и ЛЗ) что тоже бывает необходимым.
В общем эта вещь стоит своих денег, я убедился уже на практике.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #11 : 20 Апреля 2012, 14:11:55 »
сколько оно стоит новое?
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 20 Апреля 2012, 14:20:26 »
сколько оно стоит новое?
кто, пилот? 1150 руб. с доставкой по снг.
http://shop.pilotpowersupply.com/
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 20 Апреля 2012, 14:22:38 »
Что-то совсем не хочется заниматься притивопоставлением моей идеи Пилоту, но всё же немного объясню по сути.

правда я еще на этапе достройки таблички!
Вот в этом и состоит основная проблема, что это колхоз и гиморрой. Точность расходомера весьма большая, превышающая 1%, так что поймать её качественно обучением очень и очень сложно, если не сказать, что вообще невозможно. При этом, я нисколько не умоляю заслуг ребят, авторов Пилота - они делают прекрасное дело, в целом... но для М42 с его точностью - это не лучший вариант. Для Джетроников - пойдёт.

На форуме пилота есть отчет человека по установке на м42. Он же кстати писал что американцы таким способом добились +5 лосей на м42, на сколько правда не знаю.
Плюс конвертера это возможность подстройки под изменения с двигателем. Ну там допустим если в м42 увеличить объем до 2-2.1 или форсунки поставить не родные или еще что-нибудь. У меня клапана Т-образные и распред от м43, подбираю форсунки новые.
Добавлять лошади стоит нормальным чиптюнингом, изменяя таблицы в Мотронике. Крутить же только расходомер - это колхозное решение, которым лучше не заниматься. Расходомер - это всего-лишь датчик, и показывать он должен Мотронику ровно то, что должен. Вы же не занимаетесь колхозингом датчиков температуры или лямбда-зонда, верно? Тут то же самое.

Еще можно диагностировать смерть двух датчиков (дмрв и ЛЗ) что тоже бывает необходимым.
В общем эта вещь стоит своих денег, я убедился уже на практике.
Диагностика датчиков есть и в самих Мотрониках, начиная с версии 1.1. Ошибки читаются через лампу CheckEngine (если её нет, то можно подключить её между контактом 15 (для 1.1-1.3) либо контактом 8 (для 1.7 в М42) и плюсом после зажигания) и через разъём диагностики прибором.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2012, 14:25:11 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 20 Апреля 2012, 14:34:37 »
Что-то совсем не хочется заниматься притивопоставлением моей идеи Пилоту, но всё же немного объясню по сути.
Вот в этом и состоит основная проблема, что это колхоз и гиморрой. Точность расходомера весьма большая, превышающая 1%, так что поймать её качественно обучением очень и очень сложно, если не сказать, что вообще невозможно. При этом, я нисколько не умоляю заслуг ребят, авторов Пилота - они делают прекрасное дело, в целом... но для М42 с его точностью - это не лучший вариант. Для Джетроников - пойдёт.
Добавлять лошади стоит нормальным чиптюнингом, изменяя таблицы в Мотронике. Крутить же только расходомер - это колхозное решение, которым лучше не заниматься. Расходомер - это всего-лишь датчик, и показывать он должен Мотронику ровно то, что должен. Вы же не занимаетесь колхозингом датчиков температуры или лямбда-зонда, верно? Тут то же самое.
Диагностика датчиков есть и в самих Мотрониках, начиная с версии 1.1. Ошибки читаются через лампу CheckEngine (если её нет, то можно подключить её между контактом 15 (для 1.1-1.3) либо контактом 8 (для 1.7 в М42) и плюсом после зажигания) и через разъём диагностики прибором.
Я отстроил табличку максимум за пару выездов по 2 часа и машина едет намного лучше чем прежде, ничего сложного в этом нет. Табличек стартовых уже предостаточно, все делятся, никому не жалко. Про колхоз: установка не штатного расходомера - уже есть колхоз.

Про лосей сказал то что слышал, спорить не буду.
Хорошо настроить нельзя? Достаточно купить ШЛЗ и будет настроено огого. Тут по обычному ЛЗ и то не проблема, возможно не совсем точно, но в сравнении с работой лопат небо и земля.

Про диагностику знаю, но почему-то она у меня не пашет... вроде дпдз живой, надо будет еще попробовать))

borix, я уважаю твои труды и не делаю тебе антирекламу, просто я в свое время сделал выбор и считаю нужным поделиться опытом.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 20 Апреля 2012, 14:53:46 »
Я отстроил табличку максимум за пару выездов по 2 часа и машина едет намного лучше чем прежде, ничего сложного в этом нет. Табличек стартовых уже предостаточно, все делятся, никому не жалко.

Про лосей сказал то что слышал, спорить не буду.
Хорошо настроить нельзя? Достаточно купить ШЛЗ и будет настроено огого. Тут по обычному ЛЗ и то не проблема, возможно не совсем точно, но в сравнении с работой лопат небо и земля.
Если так, то действительно здорово.

Про диагностику знаю, но почему-то она у меня не пашет... вроде дпдз живой, надо будет еще попробовать))
ткни в его выход вольтметром и, медленно перемещая дроссель, смотри на показания. Если дёргаться не будут, а будут плавно изменяться от 0 до 5 вольт - всё ок.

borix, я уважаю твои труды и не делаю тебе антирекламу, просто я в свое время сделал выбор и считаю нужным поделиться опытом.
спасибо ;) хотя об антирекламе речь вообщем-то и не шла... я рад успеху ребят с Пилотом, они огромные молодцы, что попытались предложить массовое решение для всех сразу, которое с оговорками но более-менее работает

Про колхоз: установка не штатного расходомера - уже есть колхоз.
Когда ты математически пересчитываешь по документации старый в новый, то нет. Это не колхоз. Результат получается не хуже заводского.
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 20 Апреля 2012, 15:19:27 »
Ну да, у тебя более благотворительный проект и большое к тебе уважение за твои труды!

По дпдз он у меня в три положения реботает (холостой, газ и газ в пол), я проверял, работает, может диагностировал не так.
У м42 потенциометр уже на дпдз.

Ну и о колхозе, не знаю как машина ведет себя с новым родным дмрв, но сейчас мне стало намного приятней ездить без разного рода подергуш и плавающего хх. Машина едет так, как и было задумано и это несомненно меня  радует!
И, поверь, не более менее, а работает на ура! У меня машина уже почти два года и раньше штатный дмрв работал нормально.

Пы.сы. колхоз все равно присутствует, т.к. дмрв не штатный.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2012, 15:23:12 от Hofman
»
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 21 Апреля 2012, 14:31:15 »
Воопщем я все понял. заказываю. когда получу отпишусь сдесь что получилось или создам тему с отчетом по установке. Всем спасибо)
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +1/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: махачкала
« Ответ #18 : 01 Августа 2012, 23:29:02 »
а на м10 как быть?я уже из за всех этих проблем коплю на приоромотор с жигульским коробасом и впихнуть это дело в эту махиндру
  • Трофей от деда!!!
Щиб жо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +152/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 01 Августа 2012, 23:42:40 »
а на м10 как быть?я уже из за всех этих проблем коплю на приоромотор с жигульским коробасом и впихнуть это дело в эту махиндру
а мне дорожку один хороший соклубник восстановил! Доволен! Расход 7л\100 по трассе, город 8,5.
  • BMW 318i седан, 1986г, лучший M10b18i, на реставрации http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,128947.0.html
е38 можно променять только на другую е38
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 23
  • Репутация +1/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: махачкала
« Ответ #20 : 05 Августа 2012, 18:49:45 »
borix как с тобой выйти на связь, обясни
  • Трофей от деда!!!
Щиб жо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:37
« Ответ #21 : 05 Августа 2012, 18:58:58 »
ну что ни кто не в курсе чем можно заменить лопату на м10?
Я уже озадачен поиском хоть какой инфы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 05 Августа 2012, 20:54:29 »
ну что ни кто не в курсе чем можно заменить лопату на м10?
Я уже озадачен поиском хоть какой инфы...
тем же пилотом,и маф от лады.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #23 : 30 Марта 2013, 00:35:35 »
темже пилотом только расходомер лучше волговский брать. на пилотовском же форуме написано что он лучше и проще настраивается
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам