BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Горит лампа давления масла, общая тема.  (Прочитано 80359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:36
« Ответ #100 : 26 Июля 2015, 20:34:17 »
Горит лампа после длительной стоянки авто. Если постоит более пяти часов, то горит 10 секунд после запуска. Если постоит час, то горит 3-4 секунды. Если заглушить и сразу завести, то тухнет ещё при прокручивании стартером.
Фильтр новый, масло свежее. Фильтр поменял сегодня на ещё один новый. Ситуация не изменилась. Помогите.
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Горит лампа давления масла, общая тема.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #101 : 26 Июля 2015, 20:59:50 »
Горит лампа после длительной стоянки авто. Если постоит более пяти часов, то горит 10 секунд после запуска. Если постоит час, то горит 3-4 секунды. Если заглушить и сразу завести, то тухнет ещё при прокручивании стартером.
Фильтр новый, масло свежее. Фильтр поменял сегодня на ещё один новый. Ситуация не изменилась. Помогите.
фильтр маслянный от м20 с клапаном может помочь
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:36
« Ответ #102 : 26 Июля 2015, 22:14:57 »
фильтр маслянный от м20 с клапаном может помочь
Есть номерок его?
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #103 : 26 Июля 2015, 22:37:03 »
завтра гляну его у себя, или в етк посмотри,
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:36
« Ответ #104 : 27 Июля 2015, 00:11:20 »
завтра гляну его у себя, или в етк посмотри,
В ЕТК у меня только для м10 показывает. или я не так ищу?
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #105 : 27 Июля 2015, 00:34:22 »
В ЕТК у меня только для м10 показывает. или я не так ищу?
а ты посмотри для е30 320 м20
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • PiloT
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 179
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:36
« Ответ #106 : 30 Июля 2015, 23:52:44 »
а ты посмотри для е30 320 м20
Поставил от М20. завтра утром проверю!)
  • BMW E30, 318i, M10B18i, 26/09/1986г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:49
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #107 : 31 Июля 2015, 08:54:38 »
сними поддон, да поменяй вкладыши, поможет ещё на неопределённое время, только перед этим проверь давление масла мех манометром
не-не лучше уж сразу всё по уму делать заказать комплект в кладышей и расточить коленвал. и будет тебе счастье лет так на 20
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь-Крым-Россия
« Ответ #108 : 24 Августа 2015, 10:13:30 »
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Не попадает масло в маслофильтр. Опишу краткую последовательность действий произведенных до того как загорелась лампочка масла. Изначально снимался поддон, чтобы заварить ну и соответственно поменять решили масло. Все купили, новый маслофильтр, масло, промывку. Сняли фильтр - посмотрели, закрутили его обратно. Залили промывку, завели - горит лампа масла, ну хз что это, оставили - пусть мол погоняет. Минут через 5 двигатель заглох. Проходил мимо знакомый говорит мол промывка она ж как вода, поэтому давления и нет. Ну думаем ладно пойдет. Слили промывку - залили масло, сняли фильтр, протерли все в колбе(где маслофильтр стоит, еще подумал, странно тут даже не побывала промывка). Заводим, горит лампа, пять минут и глохнет(еще и стук в двигателе). И все тут, что делать дальше непонятно. Разбирать всю морду и снимать маслянный насос? или двигатель разбирать и капиталить пора?(чего совсем не хочется) Подскажите пожалуйста, уже голову сломали. Кто-то подсказывал, что вроде как болт, который держит крышку над маслофильтром нужно словить в каком-то моменте, иначе при перетягивании оного закрываются клапана и он просто туда масло не пускает.(еще заметил одну непонятную особенность, вроде как фильтр новый чуть чуть выше по размерам, чем старый, может он как-то подпирает где-то что-то?, можно ли попробовать старый фильтр ткнуть?{он простоял сутки в керосине})
« Последнее редактирование: 24 Августа 2015, 10:21:50 от Sharker
»
  • BMW E30 316i M40B16 - продана\ BMW E36 318 M43b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #109 : 24 Августа 2015, 11:38:22 »
А с маслозаборником что? Он к поддону верхнему прикручивается. Верхний поддон вообще снимали, или только нижний? Из за каких повреждения варили? Я так думаю дело в связке маслоприёмник-поддон-крышка насоса. Самому насосу вряд-ли что могло стать - он там простой жутко.

Кстати масло лучше в стакан немного наливать при смене фильтра, что-бы тот хоть немного его вобрал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь-Крым-Россия
« Ответ #110 : 24 Августа 2015, 11:48:06 »
Снимали оба, и маслозаборник снимали, прокладку туда новую ставили, он вроде чистый, нот было такое ощущение что сделан колхозом. Варили из-за того, что предыдущий хозяин все слепил на холодной сварке и чутка подтекало. И еще такой нюанс, было масло 5w30 Castrol синтетика, залили 10w40 Elf полусинтетика. Может из-за этого? А еще после того как слили полностью масло и сняли оба поддона машина в таком состоянии почти месяц простояла
« Последнее редактирование: 24 Августа 2015, 14:25:07 от Sharker
»
  • BMW E30 316i M40B16 - продана\ BMW E36 318 M43b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #111 : 29 Февраля 2016, 20:22:05 »
https://www.youtube.com/watch?v=HxBeG5FZJJE&ab_channel=ArtemMoskvichev
Ребят, видео посмотрите пожалуйста. Кто что думает? Машинка стояла, больше чем ездила. Никогда на ней не наваливали. Подсос где-то?
  • BMW 320i E30 coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #112 : 13 Марта 2016, 20:57:35 »
Для начала датчик поменяйте.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #113 : 13 Марта 2016, 21:07:22 »
Или кольцам трындец. Бенз с цилиндров, за время стоянки, стекает в поддон. Масло  как следствие компот.
Можно попробовать начать с замены масла. Или его хотя бы понюхать.   
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #114 : 28 Января 2017, 11:09:09 »
Двиг М10Б18

Раньше на холостых постоянно в пол накала моргала лама низкого давления масла со временем эта ситуация становилась хуже и на прошлой неделе лампа начала гореть постоянно. Ну думаю все вкладышам хана, начал искать двиг себе на замену.

На станции мерил давление манометром, стрелка которого уверенно стояла на нуле и даже не дергалась при пуске двигателя и нажатии на педаль газа. Этим я исключил неисправность датчика давления масла, он работает верно.

Так как машина нужна каждый день по работе, продолжил на ней ездить в дедушкином стиле, больше 2000 оборотов вообще практически не крутил, со светофора стартовал последним, больше 80 не разгонялся даже по трассе. После такого режима работы лампа перестала моргать даже на холостых, моргает только при торможениях. То есть как бэ все стало нормально.

Если бы это был износ вкладышей, то давление вряд ли бы могло появится само, тем более за неделю маслянного голодания. Что это может быть?
  • BMW E30, 318i, M10B18, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #115 : 28 Января 2017, 12:51:23 »
Масло давно менял?
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 11
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #116 : 28 Января 2017, 14:51:15 »
Масло давно менял?
В декабре, 5000 тысяч еще не прошел на нем. До этого машина год стояла (был в армии), но проблема с низким давлением на холостых уже была.

Вся проблема началось с того, что радиатор салонный не грел, был забит, я залил какую то хайгировскую очищайку и промыл систему охлаждения. После этого антифриз пошел в масло (стала появляться эмульсия в масле, в расширительном бачке масло). Оказалось что в блоке имелись трещины (болезнь м10) и видимо они были забиты, а при промывке вновь дали течь.

При снятии головы обнаружил трещины, собрал все на герметик с новой прокладкой и эмульсия из масла пропала.

После этих операций и стала гореть лампа низкого давления. Так же недавно снимал масляный поддон, чистил сетку маслоприемника, мусора там почти не оказалось, были конечно кусочки герметика, но не значительное количество, так же в маслоприемнике еще был гвоздь :o после очистки маслоприемника проблема не исчезла.


Примерно первые 3 недели после замены масла (в декабре) лампа низкого давления не горела, только со временем начала светиться.


  • BMW E30, 318i, M10B18, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #117 : 30 Января 2017, 09:50:29 »
Мотор перебирай. Точи коленвал и ставь новые вкладыши.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +0/-0
« Ответ #118 : 12 Марта 2017, 22:17:18 »
Уважаемая публика. Со своей проблемой мучаюсь уже года 2. После ночного простоя, при заводке лампочка горит от 5 до 20 секунд, затем гаснет и дальше всё нормально, зимой доходило до 1 мин. Когда лампа горит, слышен слабый стук из головы. После остановки двигателя примерно минут на 20-30 при заводке лампа гаснет через 2-3 секунды. На оборотах больше 2000 давление больше 4 атм. На холостых оборотах лампа не горит и не подмигивает. Фильтры сначала брал фрамовские, а масло эссэ 10 в 40, потом поставил фильтр колбеншмидт (вроде так, насколько помню), масло поменял на ХАДО, но результат вроде не поменялся. Пробовал поменять насос, привезли б/у без редукционного клапана, поставил со своим клапаном, так лампа вообще не гасла. Поставил назад родной. Насосы вообще разные по исполнению, на моём сзади есть большой подпружиненый наверное клапан, на другом ничего не было, даже места (такое литьё картера насоса). Мне кажется, что масло как то стекает из каналов обратно в картер. Если кто сталкивался с подобной проблемой и знает как помочь, пожалуйста откликнитесь, буду очень благодарен. :(
Мотор М10В18i


Офигеть. Проблема один в один, как под копирку. Уже тоже и масла разные менял, и фильтра, ничего не меняется. После простоя даже 4 часа, все масло стекает в поддон. Сегодня опять залил новое масло Мобил супер 10в40 и новый фильтр поставил Mahle OC47 (естественно заполнил его масло под завязку), начал заводить - лампа горит, в голове колбасится распред, мучил-мучил пока не открутил фильтр и не завел мотор без фильтра, сразу пошло давление. Но прошло 4 часа и мало опят все стекло. Опять завожу, лампа горит секунд 20-30, распред гремит, потом лампа тухнет и мотор шепчет. Уже не знаю что делать. Подскажите пожалуйста!
  • BMW E30 2дв 1985, М10 (Солекс)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #119 : 16 Марта 2017, 11:27:33 »
 Бмв 316 кузов е30. Мотор м10карб от 2109 
Новая цепь ГРМ. Натяжитель ,масло и фильтра.
проблема в том ,что после замены цепи загорелось давление масла. Больше авто не запускал.
  • Bmw e320i, m20, 1987г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #120 : 16 Марта 2017, 15:53:22 »
Бмв 316 кузов е30. Мотор м10карб от 2109 
Новая цепь ГРМ. Натяжитель ,масло и фильтра.
проблема в том ,что после замены цепи загорелось давление масла. Больше авто не запускал.
Еще когда Газуешь то пропадает
  • Bmw e320i, m20, 1987г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #121 : 25 Апреля 2017, 10:15:44 »
Вкладыши износ коленвала, как вариант масляный насос.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ижевск
« Ответ #122 : 11 Ноября 2017, 20:23:02 »
Вклиниваюсь. Но дело в том что пришлось пересесть на E30, основную машину разбили. Е30 стояла на восстановлении. Сделано полностью топливная система, система зажигания, система подачи воздуха, система охлаждения,и много другое по мелочи. Машина первоначально была вообще мертвая пришлось делать первоначально то, что необходимо, что бы завести, до этого стояла 4 года с каким то лаком в баке(так пах бензин). Старый гуталин с двигателя слил, фильтр заменил. На второй день завелась после шаманства над LE-Jetronic, из за любителей колхоза. Два дня еще колдовали что бы привести в норму обороты. В итоге заводиться, педаль слушается, обороты держит. В итоге за два дня сжег 30 литров свежего бензина в основном на оборотах около 1500. Что замечено, масло пахло бензином. Это понятно.  что возможно кольца залегли. Возможно и разжижение масла, т.к при настройке пересасывала жестко. Результат более менее устойчивая работа двигателя. Загорается лампа давления масла, на холодную не горит, затем по прогреву потухает только после 1400. Не закидывайте шапками заранее, но хочу разобраться.

При раскручивании двигателя под нагрузкой до 3000-3500  лампа начинает загораться уже при 2000 оборотах, но если даже на 1 секунду заглушить мотор и запустить заново то лампа опять загорается только на 1400 а то и меньше 1100, я понимаю, что двигатель вероятно всего ушатан. Но со всем моим опытом вождения ушатаных моторов такого не встречал :D

Фильтр? Редукционный клапан? Датчик давления?
У кого нибудь была похожая картина?

При том бензин в масле начал отмывать двигатель (дважды вскрывал клапанную крышку), масло лукойл, минералка, специально залил для запуска фильтр Махл помойму ОС 47

По одометру пробег 200000 но не факт. сегодня поставил на раскоксовку колец.
После раскоксовки хорошее масло новый фильр и думаю о молибдене.
Максимум буду ездить на этом моторе пару месяцев пока квадро в страховой.
  • E30 M20B20 1-й переход 84 г. LE-Jetronic механика седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32428
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #123 : 11 Ноября 2017, 20:44:58 »
Масло залей нормальное, не надо молибденов никаких. Убедись что бенза в нём не останется. Фильтр лучше Манн, ОС 47 имеет плохой клапан. А вот после смены масла и фильтра можно будет смотреть. Бензин очень разжижает масло.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ижевск
« Ответ #124 : 11 Ноября 2017, 21:10:07 »
Ок завтра отпишусь. Фильтр новый как раз Mann? масло shell что бы грязь вымыть. Сам жду завтрашний день по результату раскоксовки. Мерял копрессию данные не помню, но разброс был от 6 до 11 на сухую, с маслом компрессия везде зашкаливала. ::)
  • E30 M20B20 1-й переход 84 г. LE-Jetronic механика седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0