BMW E30 Logo

Автор Тема: Горит лампа давления масла, общая тема.  (Прочитано 65252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: новосиб родники
  • Возраст:41
« Ответ #50 : 17 Декабря 2012, 08:37:58 »
помогите псле ремонта головы(замена направляюших,притирка клапанов)на горячем горит лампа и стучат клапана на холодном все прекрасно,вкладыши шатунные новые шейки мерил внорме,
  • e30 m10b18 1985 и теперь рено симбол 2009-умерло ..взял сарай мерседес с180
люблю свою но хочу туринг 325ix второй машиной
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Горит лампа давления масла, общая тема.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 153
  • Репутация +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О Королев
  • Возраст:33
« Ответ #51 : 18 Декабря 2012, 10:08:21 »
всем привет, подскажите пожалуйсто. 4 тыщи назад перебрал мотор. ездил без нареканий. дня два назад когда морозы вдарили посерьезней заметил лампу давления, причем когда прогревается все нормально,едишь тоже все гуд, а вот когда обороты падают до холостых она начинает подмигивать. оборотов 100 добавляю педалью исчезает. масло на месте как залил так и держится стуков и скрежитов тоже вроде не слышу,мотор м20в25
  • пока нет
(318is)325IX. только BMW и ничего другого!!!!!!!!!!!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 463
  • Репутация +20/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Омск
  • Возраст:41
« Ответ #52 : 18 Декабря 2012, 10:45:45 »
 Я бы для начала попробывал поменять фильтр..
  • BMW E30,320i,M20B20,Coupe,1984 - был...(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: новосиб родники
  • Возраст:41
« Ответ #53 : 19 Декабря 2012, 04:32:38 »
Мотор М20б23. На холодную и при старте после стоянки лампа гаснет сразу. На прогретом, если резко ускориться и раскрутить мотор до 5000об, начинает подмаргивать или почти горит лампа давл. масла. Когда обороты опускаются до ХХ лампа гаснет. Постоял минуты 2-3, и если не крутить особо мотор (даже в натяг если ехать) лампа не загорается. Моргает только на высоких оборотах.
Фильтр KS, масло Мобил п.с. 10в40.

посмотри редукционный клапан мог в закрытом состояние заклинить и не сбрасывает давление
  • e30 m10b18 1985 и теперь рено симбол 2009-умерло ..взял сарай мерседес с180
люблю свою но хочу туринг 325ix второй машиной
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 90
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: новосиб родники
  • Возраст:41
« Ответ #54 : 19 Декабря 2012, 04:38:42 »
вчера разобрал насос ,клапан заклинивший был все прочистил но до конца не помогло,после 70градусов начинает моргать лампа на полностью прогретом горит постоянно пока оборотов 5000 не дашь.....в голове масло есть,через горловину видно ,залито 5w30 ликви сегодня поеду брать 5w50 и фильтр хотя масло и фильтр поменял только неделю назад когда голову делали
  • e30 m10b18 1985 и теперь рено симбол 2009-умерло ..взял сарай мерседес с180
люблю свою но хочу туринг 325ix второй машиной
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:31
« Ответ #55 : 21 Апреля 2013, 03:49:08 »
Читал тут про неисправность датчика давления, у меня сейчас такая проблема была. Что я только не делал, и разбирал, и менял масло, и промывал, и проводку прозванивал. Симптомы были что казалось вся маслянная система неисправна. Итог: износ датчика, а точнее поршенька(плунжера) внутри него, обратил внимание на сопливость контакта с проводом. масло выдавливалось в полость за поршень и давление системы немогло его продавить - отсюда и размыкание контакта из-за которого горит лампа. за ночь масло стекало обратно и утром давление было минут 5. Казалось что из-за разжижения масло давления нет. после смены масла казалось что маслонасос или редукционный клапан. Датчик прозванивал - всё работает, кантакт зачистил - лампа погасло, думал провод, а оказалось что когда давил внутрь отвёрткой при прозвонке выдавил масло изнутри и заработало минут на 10-15. Когда снова заморгала лампочка - понял где собака зарыта.
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Александров, Владимирская обл.
  • Возраст:37
« Ответ #56 : 27 Мая 2013, 00:13:26 »
Всем привет! Сегодня случилось следующее. После довольно динамичной езды по трассе, заехал в город и попав в пробку, заметил что при езде на малых оборотах(500-800), начала подмаргивать лампа давления. Движек м20в25. До этого момента ни разу не видел чтоб она моргала. Доехал до гаража, заглушил. Завёл, лампа погасла, но при перегазовке с хх всё равно подмаргивает:
MOV0458
Масло(shell Helix Ultra 5w40) и фильтр(Kolbenschmidt) поменял около 500км назад. До сегодняшнего момента лампа после запуска двигла всегда гасла и не подмигивала. Думаю начать с проверки давления. Кто что скажет?
« Последнее редактирование: 27 Мая 2013, 06:00:28 от wolfenbrook
»
  • BMW e23 728iA, BMW e23 745iA Executive, BMW e24 628CSi
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 31676
  • Репутация +21911/-13400
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #57 : 27 Мая 2013, 10:42:48 »
1) Обороты чего-то очень низкие. РХХ работает? ДПДЗ нормальный? Должно быть 750-800 оборотов.
2) Характер загорания лампочки масла очень странный, такое впечатление что с давлением это не связано, так как загорается на сбросе и на ХХ гаснет. Советую подключить манометр и посмотреть реальный давляк и его поведение в такой момент. Если с давлением всё ОК, а это вполне может быть, то копать в сторону датчика и проводки, если всё-же давляк проседает, то для начала поменять фильтр масла на Манн или на крайняк Кнехт,  и при повторении ситуации уже думать что с движком.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 250
  • Репутация +11/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Александров, Владимирская обл.
  • Возраст:37
« Ответ #58 : 27 Мая 2013, 11:07:10 »
На счёт оборотов спасибо, буду к номиналу стремиться! Датчик и регулятор не проверял, займусь на днях. Мне тоже показалось странное моргание,  буду проверять и давляк и датчик и проводку. По результатам отпишусь!
« Последнее редактирование: 27 Мая 2013, 11:10:21 от wolfenbrook
»
  • BMW e23 728iA, BMW e23 745iA Executive, BMW e24 628CSi
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8386
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #59 : 28 Мая 2013, 11:31:16 »
Масло меняй на более густое 10 в50 будет все нормально, капиталку по идее делать уже пора.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
« Ответ #60 : 04 Июля 2013, 13:51:07 »
Уважаемая публика. Со своей проблемой мучаюсь уже года 2. После ночного простоя, при заводке лампочка горит от 5 до 20 секунд, затем гаснет и дальше всё нормально, зимой доходило до 1 мин. Когда лампа горит, слышен слабый стук из головы. После остановки двигателя примерно минут на 20-30 при заводке лампа гаснет через 2-3 секунды. На оборотах больше 2000 давление больше 4 атм. На холостых оборотах лампа не горит и не подмигивает. Фильтры сначала брал фрамовские, а масло эссэ 10 в 40, потом поставил фильтр колбеншмидт (вроде так, насколько помню), масло поменял на ХАДО, но результат вроде не поменялся. Пробовал поменять насос, привезли б/у без редукционного клапана, поставил со своим клапаном, так лампа вообще не гасла. Поставил назад родной. Насосы вообще разные по исполнению, на моём сзади есть большой подпружиненый наверное клапан, на другом ничего не было, даже места (такое литьё картера насоса). Мне кажется, что масло как то стекает из каналов обратно в картер. Если кто сталкивался с подобной проблемой и знает как помочь, пожалуйста откликнитесь, буду очень благодарен. :(
Мотор М10В18i
Точно такая же проблема, только давление не мерил, насос не менял, менял вкладыши и кольца и вот после этого на холодную стала гореть лампа 10-20 сек. Что это? Пожалуйста помогите советом
  • BMW E30, 316, m10b18, Седан, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7164
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #61 : 23 Июля 2013, 14:06:52 »
начни с замера давления масла на холодную и горячую
если оно в норме, ищи другой маслонасос
вероятнее всего травит редукционный клапан
если конечно ты ничего с размером вкладышей не напутал
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:34
« Ответ #62 : 12 Августа 2013, 19:04:06 »
Начала гореть лампа давления масла на прогретом моторе при холостых оборотах, решил заменить масляный фильтр даже не надеялся на положительный результат. Но, свершилось чудо лампа начала тухнуть в тот момент когда еще стартер крутился, после прогрева так не загоралась... :D

P.S. BOSCH оказался плохим фильтром, KNECHT- сила!!!
  • e30, 318 , m10b18=>m40b18, coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 62
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:29
« Ответ #63 : 16 Августа 2013, 18:36:09 »
всем привет
какая-то муть с проводкой, только недавно заметил что при пуске лампа совсем не загорается, полез под капот.
в общем вот фото, явно там что-то заколхожено и неясно зачем.
от датчика давления идет коричневый провод с зеленой полоской длинною сантиметров в 20, к нему прикручен желтый, который идет видимо от приборки, но при таком соединение ничего не горит, вот этот толстый провод в черной защите просто висел, когда соединяю его с коричневым и желтым лампа загорается, но не тухнет после пуска.
как должно быть в оригинале?
  • BMW e30, 320, M20B20, sedan, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7164
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:45
« Ответ #64 : 17 Августа 2013, 00:11:37 »
в принцуипе для выяснения степени рабочести датчика берешь контрольнуюлампу, от нее один провод на датчик, второй на +12, лучше черех предохран чтобы феерверк не устроить
и заводишь мотор
если лампа не гаснет, то либо нет давления либо датчику тапки
если в этом случае все ок, попробуй кинуть от датчика провод напрямую в моторный разъем (тот что С101), круглый или прямоугольный около блока предохранов
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:46
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #65 : 13 Января 2014, 13:40:05 »
Вот тоже голову ломал почему горит лампа давления масла на прогретом двиге при хх оборотах Откапиталил двиг поменял фильтры, масла. Датчик масляный новый поставил.Всё равно горела. Сцуко купил маслонасос месяц назад тоже б.у.поставил и как бабушки отшептали лампа как положено работает. Проблема была в маслонасосе. Может кому поможет в решении проблемы с лампочкой давления масла. Удачи всем.
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь Минск
« Ответ #66 : 15 Января 2014, 07:05:21 »
А у меня вот какая проблема: на холодную датчик не горит, а как прогреется горит но в диапозоне 1000-2500, что может быть?
  • Bmw e30 m20 b20 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:46
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #67 : 15 Января 2014, 09:42:50 »
замерь давление масла в двиге первым делом. А потом уже репу чеши.
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волгоград
« Ответ #68 : 25 Января 2014, 14:18:33 »
Доброго времени!! Подскажите неделю назад загорелась лампочка давления масла( после перегазовки исчезает.загораеться вновь на холостом ходу)Потом машину не трогал а теперь решил завести завелась сразу, лампочка горит и не гаснет(холостой ход  работает а вот жмешь на педаль газа обороты поднимаються до 2000 и падают до 1000 и так все время скачут, ногу с педали убираешь холостой ход в норме+ появился какой то свист под капотом!!
  • BMW E30, M40, Coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #69 : 12 Июня 2014, 11:55:11 »
ребята есть вопрос. после заводки горит лампа давления примерно 4 сек. и гаснет. началось все после капиталки.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #70 : 12 Июня 2014, 12:04:38 »
здесь советовали прибавить газу, чтобы лампа погасла быстрее. но лампа гаснет тагже через 4 сек.. помогите пожалуйста своими советами.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8386
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #71 : 22 Июня 2014, 08:29:59 »
Внимательно прочтите самое первое сообщение в теме...насчет капиталки, может так собрали, слишком большие зазоры во вкладышах, если коленвал не точили.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 859
  • Репутация +28/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемеровская обл. г.Киселёвск
  • Возраст:37
« Ответ #72 : 04 Июля 2014, 08:04:55 »
двигатель м20б20, пробег - дофига, масло - Shel 5w40, 3000км проехало.
На днях столкнулся с "горящей лампой", внезпно стала гореть лампа на холостых, остановился проверил уровень - в норме, течи нет, двигло работает тихо..... до гаража 10 км... поехал, постепенно лампа стала гаснуть при всё большых оборотах, двигатель не грелся - температура на 12 часов, грохота и посторонних звуков нет... к концу пути лампа вообще перестала гаснуть. Остыла чуток - заменил фильтр на новый, сначала всё вроде в норме, но через минуту всё по старому стало. Плюнул, загнал в гараж, на следующий день решил поменять датчик на новый и всё волшебным образом стало нормально, лампа гаснет ещё при заводке.  :)
  • E30 m20b20, Coupe, 04.01.1985

 BMW E30 Coupe 320i m20b20 01.1985г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 7
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #73 : 31 Июля 2014, 09:30:35 »
Не могу понять где точно у меня находится датчик лампочки давления масла.
По картинке в книге (он где-то сверху на гбц с левой стороны) я не нашёл. Но есть какой-то датчик с одним проводом справа около масляного фильтра. Снял с него клемму (она была сильно разболтана и плохо держалась) и лампочка давления масла перестала загораться при включении зажигания. Значит это датчик давления?
Дело в том что иногда горит лампа на 1500-2000 оборотах. Если заглушить двигатель и тут же завести, то гаснет. Сегодня ехал, гасла уже только на 2500. Конечно, это сильно насторожило. Но гремящего звука в двигателе не было (такого как при запуске 1-2 секунды пока до  распредвала масло не дойдёт).
Есть у кого какие варианты?та же беда...
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2014, 21:01:39 от Serg010
»
  • BMW E30 M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8386
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #74 : 02 Сентября 2014, 21:01:19 »
Так найдите его или устройство изучите движка и не гадайте на кофейной гуще, все равно не поможет.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

Рекомендуем почитать по теме Горит лампа давления масла, общая тема.