BMW E30 Logo

Автор Тема: Горит лампа давления масла, общая тема.  (Прочитано 65251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8386
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 30 Апреля 2012, 00:10:30 »
Если у вас загорается лампа давления масла, то сразу скажу, что скорее всего вашему двигателю осталось жить не долго. В этом виноват износ коленвала и вкладышей. Это примерно в 70% случаях. В остальных случаях, виноват датчик давления масла, либо (что редко на м20 точно) масляный насос. Еще есть вариант, когда лампа гаснет позже чем должна, что виноват не качественный фильтр. Остальные случаи можно отнести к неисправной проводке датчика давления масла, как то замыкание провода на массу. Темы с лампочкой давления масла теперь будут удаляться без предупреждения. Все вопросы тут и 99% ответов. Удачи всем.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Горит лампа давления масла, общая тема.

  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белоруссия
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 03 Мая 2012, 13:37:40 »
здравствуйте
у меня стоял м20б20 никаких проблем не было потом я его перебрал поставил все новые вкладыши сальники и т.д. и лампочка начала тухнуть позже чем было до ремонта но ладно я ездил пока не оторвало тарелку клапана и я решил сделать м20б23 сделал поставил и лампочка еще позже тухнет и даже иногда на очень низких оборотах слабым накалом моргает
посоветуйте пожалуйста что нибудь
куплю м3 е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:31
« Ответ #2 : 03 Мая 2012, 21:01:40 »
Смотри маслянный насос..
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 102
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Ульяновск
« Ответ #3 : 03 Мая 2012, 22:22:16 »
у меня наоборот проблема 0_о движок М10.
последнее время на приборке перестала гореть лампа давления совсем, даже при повороте ключа перед стартом, она должна же загораться вместе с лампой зарядки аккума. Сначала подумал тупо лампа в приборке сгорела. Дело не в разьеме датчика, точно, я проверял)  попробовал провод с датика коротнуть на массу - нет, все ок, при соединении с массой лампа горит. Взял ключом постучал рядом с датчиком давления масла, воткнул разьем назад - все ок, работает как надо. через пару дней опять все повторяется. У меня подозрение что датчик давления дурит, может там засралось чего, или залипает? Как постучу - отлипает
BMW 318i E21 Январь 5.1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белоруссия
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 03 Мая 2012, 22:24:52 »
да я тоже так думаю но что на его смотреть менять надо наверно а где взять его на экзисте только оригинал за бешеные деньги
куплю м3 е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белоруссия
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 03 Мая 2012, 22:27:20 »
я себе брал новый стоит 7 долларов купи и забудь
куплю м3 е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:31
« Ответ #6 : 04 Мая 2012, 17:30:04 »
По форуму посмотри, может кто продаёт б/у рабочий... На худой конец можно в сервис там скажут что именно сломалось(стёрлось, отломилось) а деталь может токарь выточить..
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белоруссия
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 04 Мая 2012, 19:07:27 »
так я мотор собрал недавно и масляный насос разбирал чистил там все хорошо внутри может он просто отработал свое
а кто продает не знаете
куплю м3 е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:31
« Ответ #8 : 04 Мая 2012, 19:57:07 »
Ну создай тему.... типо ищешь
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белоруссия
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 05 Мая 2012, 00:58:08 »
короче есть там еще один какой то попробую поставить потом напишу
куплю м3 е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 200
  • Репутация +31/-33
  • Локация: ЕКБ
« Ответ #10 : 06 Мая 2012, 22:34:10 »
если кому то пригодится вдруг - напишу.
проблему решил путем замены маслонасоса, причиной была резиновая деталь в насосе, из-за износа которой масло пенилось и не создавалось нормальное давление в системе.
если не ошибаюсь это деталь номер 11



пс взято из моей же темы https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,85767.0.html
  • e30, 318i, m10b18, sedan 1984; ==== e30, 323i, m20b23, sedan 1983 ==== e28, 524td, => 535i oh yeah!
live for drop
drop for live
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белоруссия
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 08 Мая 2012, 23:08:55 »
а насос у меня не такой у меня из двух шестерен
куплю м3 е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Николаев, Украина
« Ответ #12 : 13 Мая 2012, 04:57:33 »
На М10 поменял ГБЦ в сборе. Старая ГБЦ работала довольно шумно, масло через сальники клапанов уходило в камеру сгорания. Была куплена головка в очень приличном состоянии, для профилактики заменили сальники клапанов. С новой ГБЦ мотор работает гораздо тише, на при прогреве до рабочей температуры начинает моргать лампа давления масла.
Еще заметил следующее, раньше со старой ГБЦ при запуске двигателя лампа тухла через 2-3 с, сейчас также, но в этот период времени слышен отчетливый стук пока горит лампа, которого не было на старой ГБЦ.
В чем проблема???
  • Е30 М10В18 Ecotronic седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:31
« Ответ #13 : 13 Мая 2012, 05:54:45 »
Фигово =(
« Последнее редактирование: 15 Июня 2012, 00:07:51 от Alexander Runov
»
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8386
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 13 Мая 2012, 07:32:36 »
Голова стучит от того что до нее масло поздно доходит. Поэтому и лампа тухнет с запазданием. Скорее всего насос уже на подходе. Но вкладыши тоже нужно смотреть, показатель что не жрет масло, еще не о чем не говорит. Еще как вариант засраны маслянные каналы.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2012, 07:34:45 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Николаев, Украина
« Ответ #15 : 13 Мая 2012, 08:42:59 »
Я поменял голову и появилась проблема в виде моргающей лампы на ХХ на прогретом моторе. На старой голове этого не было, поэтому вкладыши и насос не при делах, я правильно понимаю? Неужели зазоры в коромыслах и осях, и в постели распредвале настолько критичны, что так понижает давление? Но новая голова работает гораздо тише, чем старая, поэтому зазоры можно исключить? Вопросов больше, чем ответов. Ладно, поеду сейчас померяю давление механическим или электронным манометром, а потом, если цифры меня не порадуют, то поменяю масло с фильтром, хотя, честно говоря, не верю, что это как то изменит ситуацию.

А где манометры продаются?
  • Е30 М10В18 Ecotronic седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Николаев, Украина
« Ответ #16 : 13 Мая 2012, 20:20:28 »
Произвел замеры давления:
холодный мотор
             хх-2,5
1500-4000-3,2
Прогрел мотор до 90 град
             хх-0,3
1500-4000-3,2
Получается, что на горячем моторе либо увеличиваются зазоры в трущихся парах, либо масло разжижается так, что теряет свою вязкость. Но почему тогда насос давит на повышенных оборотах как на холодную, так и на гарячую 3,2 кг/см, т.е. данные не разнятся, а на хх разнятся, т.е. 2,5 и 0,3? По логике на горячую на оборотах 1500-4000 должен выдавать 0,38-0,4, но выдает 3,2.
Еще вопросик, почему насос не давит 4,0 кг/см, как написано в мануале? Возможно снизилась производительность из-за износа?
Или редукционный клапан выставлен на 3,2 кг/см? Возможно ли регулировать давление на редукционном клапане?
Далее я решил поменять  фильтр без смены масла. Результат был положительный, но не надолго. Через 30 минут работы двигателя на разных режимах, лампа давления опять замигала на хх.
Думаю завтра менять масло с фильтром, может поможет.
  • Е30 М10В18 Ecotronic седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 655
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новая Москва
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 15 Мая 2012, 23:03:07 »
Отпишусь и я про лампу, может пригодится кому. Двигатель m20b27 eta. В общем лампа масла начинала помаргивать на ХХ после интенсивного движения на оборотах в районе 3500об/м, при спокойном движении такого не наблюдалось. Замеры давления были не утешительными, но на малых оборотах в норму укладывались. Проблема ушла после смены масла и фильтра. Я немного запоздал со сменой масла, катался около 8500км с предыдущей замены. Наивно полагал что мобил 1 полусинтетика хорошего качества и выдержит более длительный пробег.
  • BMW E30, 325e, M20B27, Sedan, 1987->продана скрепя сердцем; Езжу -> Audi A4 V6
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 17
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 16 Мая 2012, 12:32:42 »
Так и быть, и я отпишусь)
перед зимой менял масло, друг (он же бывший владелец) посоветовал ставить фильтр от М20 (у меня М10 1.8i), мол он 2х клапанный- лучше... при первой заводке долго не гасла... пока не приоткрутили фильтр и дали воздуха хапнуть.. в течении всего срока  особых нареканий не было.. бывало после долгого простоя до 30 секунд горела, или пока чуть-чуть оборотов не поддать.. а тут на днях, горит и горит... несколько минут.. потухла... масло уже конечно перекатанное малость, да и бензом из-за перелива разбавленное.. снова взял фильтр от М20 в евроавто, тот же, но почему то в этом сезоне уже дешевле.. При первом пуске не тухнет... так же дали воздуха.. все ок. уже недельку наверно катаюсь, тухнет при первых оборотах стартера, не зависимо от простоя авто... 

Получается фильтр гуно попался? и вообще, есть ли смысл какой ставить от М20?
  • BMW E30, 318i, M10, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8386
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 17 Мая 2012, 10:10:19 »
Нет смысла ставить от м20
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8386
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 17 Мая 2012, 10:11:49 »
Произвел замеры давления:
холодный мотор
             хх-2,5
1500-4000-3,2
Прогрел мотор до 90 град
             хх-0,3
1500-4000-3,2
Получается, что на горячем моторе либо увеличиваются зазоры в трущихся парах, либо масло разжижается так, что теряет свою вязкость. Но почему тогда насос давит на повышенных оборотах как на холодную, так и на гарячую 3,2 кг/см, т.е. данные не разнятся, а на хх разнятся, т.е. 2,5 и 0,3? По логике на горячую на оборотах 1500-4000 должен выдавать 0,38-0,4, но выдает 3,2.
Еще вопросик, почему насос не давит 4,0 кг/см, как написано в мануале? Возможно снизилась производительность из-за износа?
Или редукционный клапан выставлен на 3,2 кг/см? Возможно ли регулировать давление на редукционном клапане?
Далее я решил поменять  фильтр без смены масла. Результат был положительный, но не надолго. Через 30 минут работы двигателя на разных режимах, лампа давления опять замигала на хх.
Думаю завтра менять масло с фильтром, может поможет.
Он и не давить 4.0 потому что через вкладыши все уходит из-за больших зазоров в в них, но это все предположения, вскрытие и замер все расставит по местам.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Николаев, Украина
« Ответ #21 : 17 Мая 2012, 10:37:35 »
При 1500 об давит 3,2 и уходит через вкладыши
При 4000 об давит 3,2 и опять же уходит через вкладыши при тех же самых зазорах в них, но при более высоких оборотах насоса??? Нестыковочка получается. Думаю, что редукционный клапан сбрасывает при 3,2
  • Е30 М10В18 Ecotronic седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8386
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #22 : 17 Мая 2012, 11:13:16 »
При 1500 об давит 3,2 и уходит через вкладыши
При 4000 об давит 3,2 и опять же уходит через вкладыши при тех же самых зазорах в них, но при более высоких оборотах насоса??? Нестыковочка получается. Думаю, что редукционный клапан сбрасывает при 3,2
После переборки посмотри. Зазоры больше вот и не давит больше 3.2, а что там и как не так важно. Если лампа горит, там уже пофиг сколько у тебя давит...я знаю случай когда давление было вроде нормальное на холостом, а через неделю вкладыш провернуло.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 187
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО Ново-Переделкино
  • Возраст:33
« Ответ #23 : 06 Июня 2012, 22:38:45 »
собрал мотор м20б27 на джете. износа на коленвале не наблюдалось, маслонасос новый. проехав минут 20 начинает лампочка помаргивать на маленьких оборотах, в пробке частенько загорается когда машина долго стоит на месте. двиг масло поджирает около 1л/1500км. может быть с приборкой связано? как долго осталось ему жить)))??
  • BMW e30, 320, м20б27 jetronic coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 06 Июня 2012, 23:15:13 »
Нет смысла ставить от м20
Х.з., ставлю от М20, но онли КS. Работает! ;)

ПыСы: мотор М10В20 :)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

Рекомендуем почитать по теме Горит лампа давления масла, общая тема.