BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Горит лампа давления масла, общая тема.  (Прочитано 80110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 06 Июня 2012, 23:21:26 »
собрал мотор м20б27 на джете. износа на коленвале не наблюдалось, маслонасос новый. проехав минут 20 начинает лампочка помаргивать на маленьких оборотах, в пробке частенько загорается когда машина долго стоит на месте. двиг масло поджирает около 1л/1500км. может быть с приборкой связано? как долго осталось ему жить)))??
износ ненаблюдался визуально или технически? ;)
Жор масла большой, но из твоего поста непонятно, где, как и зачем перебирали мотор!
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Горит лампа давления масла, общая тема.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 187
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО Ново-Переделкино
  • Возраст:36
« Ответ #26 : 07 Июня 2012, 13:30:30 »
открутив шатунный вкладыш, визуально на коленвале износа не было замечено. переборка заключалась в замене прокладок, сальников и притирки клапанов. пребебирал сам, потому что покупал на форуме в неизвестном состоянии. со слов продавана менялись кольца и вкладыши.
к случаю вопрос: где взять ремонтную поршню 86?
  • BMW e30, 320, м20б27 jetronic coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 07 Июня 2012, 13:38:33 »
открутив шатунный вкладыш, визуально на коленвале износа не было замечено. переборка заключалась в замене прокладок, сальников и притирки клапанов. пребебирал сам, потому что покупал на форуме в неизвестном состоянии. со слов продавана менялись кольца и вкладыши.
  :o
Теперь прийдется капиталить с использованием техсредств ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 187
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗАО Ново-Переделкино
  • Возраст:36
« Ответ #28 : 07 Июня 2012, 13:48:17 »
где найти ремонтную поршню на 86 диаметр цилиндра?
  • BMW e30, 320, м20б27 jetronic coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1820
  • Репутация +79/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 14 Июня 2012, 23:54:55 »
М20В20. Взяли машину у "идиотов" которые умудрились сломать шестигранник масляного насоса. соответственно забирали ее на тросу. Почистили масляный насос, поставили шестигранник, поменяли масло соответственно, завели. Лампа давления масла сначала начинала моргать примерно на 800 об. После примерно 500 км стала моргать на 1200об, а на 800 вообще загоралась. Поменяли масляный насос и датчик давления. Лампа стала моргать на 700 - 800 об. Где копать? Неужели вкладыши или еще раз поменять масло т.к. до нас его меняли хз когда (ездили до того пока шестигранник не сломается и машина не заглохла). И еще при работе двигателя есть небольшой еле слышный глухой призвук в головке.
  • BMW E30, Седан, 1986, М50В25, Строю http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,103555.0.html
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 16
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #30 : 15 Июня 2012, 16:08:06 »
Добрый день! Такая проблема : При холодном пуске двигателя - работает идеально, при разогреве до рабочей температуры, на холостых оборотах начинает загораться  лампочка давления масла. Подскажите что это? (bmw m40b16 1990г. cupe)

И если проворачивает вкладыш, давление постоянно отсутствует???
  • bmw e30, 316, m40 b16, cupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #31 : 26 Июня 2012, 02:49:12 »
Загорается лампа(еще раз повторяю) вариантов только два, либо не исправен датчик(замыкание на массу, просто не держит давление сам датчик) либо износ коленвала(вкладышей). На это есть причины, слишком болшие зазоры в сопряжении вкладыш-колено. Ну еще третий вариант, не исправен маслянный насос. Я понимаю конечно что переборка движка ЭТО ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ...но тем не менее...ну ладно еще четвертый вариант маслянный фильтр...мне не попадалось.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2012, 02:57:19 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 07 Августа 2012, 21:46:47 »
На прогретом моторе мигает!!! 3тыс. назад менял кольца, вклыдыши, распред и каромысла. Недуг вылез вчера!!! Масло не убавилось и не разбавилось, но на клапанной крышке пена(( Склоняюсь к версии о слабом насосе, монометр покажет, но не могу понять природу пены??? А маслонасос м20 ремонтируется какими-нибудь прокладками или в сборе мняется вместе с приводом??? Спасибо!!!
  • е30 88г.в. седан М20В20 Motronik 1.3
8-951-723-41-37
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #33 : 13 Августа 2012, 20:34:11 »
Не могу понять где точно у меня находится датчик лампочки давления масла.
По картинке в книге (он где-то сверху на гбц с левой стороны) я не нашёл. Но есть какой-то датчик с одним проводом справа около масляного фильтра. Снял с него клемму (она была сильно разболтана и плохо держалась) и лампочка давления масла перестала загораться при включении зажигания. Значит это датчик давления?
Дело в том что иногда горит лампа на 1500-2000 оборотах. Если заглушить двигатель и тут же завести, то гаснет. Сегодня ехал, гасла уже только на 2500. Конечно, это сильно насторожило. Но гремящего звука в двигателе не было (такого как при запуске 1-2 секунды пока до  распредвала масло не дойдёт).
« Последнее редактирование: 16 Августа 2012, 12:25:37 от DN677
»
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
« Ответ #34 : 13 Августа 2012, 21:39:58 »
Уважаемая публика. Со своей проблемой мучаюсь уже года 2. После ночного простоя, при заводке лампочка горит от 5 до 20 секунд, затем гаснет и дальше всё нормально, зимой доходило до 1 мин. Когда лампа горит, слышен слабый стук из головы. После остановки двигателя примерно минут на 20-30 при заводке лампа гаснет через 2-3 секунды. На оборотах больше 2000 давление больше 4 атм. На холостых оборотах лампа не горит и не подмигивает. Фильтры сначала брал фрамовские, а масло эссэ 10 в 40, потом поставил фильтр колбеншмидт (вроде так, насколько помню), масло поменял на ХАДО, но результат вроде не поменялся. Пробовал поменять насос, привезли б/у без редукционного клапана, поставил со своим клапаном, так лампа вообще не гасла. Поставил назад родной. Насосы вообще разные по исполнению, на моём сзади есть большой подпружиненый наверное клапан, на другом ничего не было, даже места (такое литьё картера насоса). Мне кажется, что масло как то стекает из каналов обратно в картер. Если кто сталкивался с подобной проблемой и знает как помочь, пожалуйста откликнитесь, буду очень благодарен. :(
Мотор М10В18i
« Последнее редактирование: 13 Августа 2012, 21:45:04 от DEDmazai
»
  • BMW E30, 318, M10B18, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #35 : 15 Августа 2012, 21:43:46 »
Поменял масляный фильтр на новый. Теперь лампочка гаснет ещё во время работы стартера. Но потом опять сцуко загорается. На холодном минут через пять. На прогретом секунд через десять. Жду новый датчик давления, будет в пятницу. Ну а так с почти постоянно горящей лампой давления масла проехал по городу уже 100км. Если бы давления реально не было, то ни один двигатель не выжил бы такого.
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:34
« Ответ #36 : 16 Августа 2012, 04:12:57 »
вот и у меня проблема случилась, загорелась лампа и не тухнет. Никаких посторонних шумов не слышно, единственное то, что машина сама глохнет через пару минут, но потом сама заводится. Пытался доехать до дома, но после того как второй раз заглохла не стал испытывать судьбу... Вот думаю чем это может попахивать... Пробег после замены большой, уже собирался менять масло - ждал фильтр когда придёт.
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #37 : 16 Августа 2012, 08:04:15 »
глохнет через пару минут, но потом сама заводится. П
Как это САМА? Стоит-стоит и тут раз, завелась?!
Мне кажется в твоём случае имеют место проблемы в электропроводке.
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #38 : 16 Августа 2012, 12:21:22 »
Поменял масляный фильтр на новый. Теперь лампочка гаснет ещё во время работы стартера. Но потом опять сцуко загорается. На холодном минут через пять. На прогретом секунд через десять. Жду новый датчик давления, будет в пятницу. Ну а так с почти постоянно горящей лампой давления масла проехал по городу уже 100км. Если бы давления реально не было, то ни один двигатель не выжил бы такого.
Установил новый датчик давления. Дело было в нём. Теперь лампа работает как и должна. Гаснет при запуске двигателя и не загорается во время его работы. Ура! Моя проблема решена. А то как- то не хотелось думать о плохом. Капиталка двигателя в мои ближайшие планы не входит)
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:34
« Ответ #39 : 16 Августа 2012, 12:25:38 »
Как это САМА? Стоит-стоит и тут раз, завелась?!
Мне кажется в твоём случае имеют место проблемы в электропроводке.
Я имел ввиду что со стартера... Ну перед тем как заглохнуть тяга двигуна пропадала. электропроводку ты имеешь ввиду датчик? как его проверить? и вообще чем проверить давление в системе?
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #40 : 16 Августа 2012, 13:03:48 »
Я имел ввиду что со стартера... Ну перед тем как заглохнуть тяга двигуна пропадала. электропроводку ты имеешь ввиду датчик? как его проверить? и вообще чем проверить давление в системе?
Я имею ввиду не только датчик, а проводку в целом. Вот ключ поворачиваешь, а стартер не работает, а потом заработает. Видать контакт где-то пропадает. Так же с двигателем. Может быть где-то плохой контакт на системе зажигания или впрыска и она глохнет. Но это всего лишь один из возможных вариантов.
Проверить какое реально давление можно механическим манометром.
А такое чтобы сначала плохо тянула, потом глохла было у меня. Но там виной был засорившийся бензонасос. Он перегревался и плохо качал, машина начинала тупить и в дальнейшем двигатель глох. Если постоять, дать остыть, можно заводить и поедет опять бодро пока насос снова не нагреется. Бензонасос стоял от Волги. Я его разобрал почистил сетку, проблема устранилась, ну а вчера наконец-то заменил его на новый Stellox
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:34
« Ответ #41 : 16 Августа 2012, 19:50:09 »
К сожалению такая поломка у меня невозможна  :(  т.к. дизель
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 336
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Липецк
  • Возраст:34
« Ответ #42 : 18 Августа 2012, 21:03:47 »
Забыл отписаться, давление появилось, когда машина остыла, видать масло совсем исчерпало свои возможности... вот думаю, если я его только тупо поменяю - ничего не случится? клапана как то громко гремели когда завёл, но я быстро заглушил, не хочу больше эксперементов.
  • BMW E30, 324d, M21, седан 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #43 : 21 Августа 2012, 22:49:24 »
Ситуация такая завожу двигатель, лампа горит 2-3 сек на холодную и на горячую не имеет значения. Лампа погасла, глушу двигатель, сразу опять поворачиваю ключ, загорается все лампочки, кроме лампы давления. Только через какое то время она опять загорается. Заказал новый датчик, буду менять скоро масло, поставлю оригинальный фильтр БМВ. Заливаю кастрол 10-40 хочу перейти на мобил 10-40.
У всех так лампа ведет себя?
/go.php?l=http://www.forum-lines.ru/rez/ab35356.gif
картинки в подписи
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #44 : 21 Августа 2012, 22:52:38 »
В принципе нормально. Просто давление не успевает упасть за такое маленькое время, и это хорошо! Странно правда что на горячую лампа какое-то время горит. У меня обычно быстрее гаснет чем на холодную, зачастую ещё в момент кручения стартёром.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Екатеринбург, В-И район
  • Возраст:36
« Ответ #45 : 11 Сентября 2012, 22:08:06 »
появилась тут такая же проблема недавно! вначале поменял масло, т.к. подходил его срок! ничего не изменилось, поменял датчик, т.к. старый ссался маслом, всё стало норм! Вначале нагрелся если честно капиталкой)))) но обошлось!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:37
« Ответ #46 : 02 Октября 2012, 09:28:15 »
Мотор М20б23. На холодную и при старте после стоянки лампа гаснет сразу. На прогретом, если резко ускориться и раскрутить мотор до 5000об, начинает подмаргивать или почти горит лампа давл. масла. Когда обороты опускаются до ХХ лампа гаснет. Постоял минуты 2-3, и если не крутить особо мотор (даже в натяг если ехать) лампа не загорается. Моргает только на высоких оборотах.
Фильтр KS, масло Мобил п.с. 10в40.
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32418
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #47 : 10 Октября 2012, 14:12:24 »
Мотор М20б23. На холодную и при старте после стоянки лампа гаснет сразу. На прогретом, если резко ускориться и раскрутить мотор до 5000об, начинает подмаргивать или почти горит лампа давл. масла. Когда обороты опускаются до ХХ лампа гаснет. Постоял минуты 2-3, и если не крутить особо мотор (даже в натяг если ехать) лампа не загорается. Моргает только на высоких оборотах.
Фильтр KS, масло Мобил п.с. 10в40.

Проверь провод до датчика. У меня такая байда была когда провод датчика на выпускной коллектор падал.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 29
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия. Кишинёв
  • Возраст:45
« Ответ #48 : 19 Ноября 2012, 21:02:31 »
Как сильно влияет на показания давления масла деталька (прокладка) под номером 15? Снимал вчера масляный  насос и там её просто не было , вместо неё какой то герметик. Так же ослаблена цепь маслонасоса.

Ответ нашёл, в принципе   https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,86958.msg1543534.html#msg1543534
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2012, 11:30:09 от Вова-Вовочка
»
  • BMW E30 318i m10 sedan 1983г
Да пребудет с Вами сила,разум и добродетель.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:40
« Ответ #49 : 28 Ноября 2012, 18:18:50 »
Расскажу реальный случай из жизни по теме, двиг m20b20.
Я с отцом попали на двигатель в дальней поездке. Что-то стало с масляным насосом (лампочка то горит, то не горит). Потом двиг перегрелся и стал. Ну, думаем, всё. Но затем остыл, завёлся и продолжил работать как и прежде. А ехать надо. Потом, километров через 40 началось еле слышимое постукивание, ещё через 50-60 км в населенных пунктах люди на нас стали обращать внимание из-за не хилого такого стука, словно пулемёт строчит. Решили не больше полутора тыщ оборотов набирать. И представьте картину:
Осень, где-то ноябрь, прохладно. Крутой подъем в маленьком селе, улицы безлюдны. Начинаем подъем, предварительно разогнавшись с горочки. Чёрт дернул вдавить более 2000 оборотов. Мотор колоколом орёт на всё село. И тут перебегает дорогу лохматый и грязный белый кот. Но перебежать он не успел, прям под колесо попал. Лучше б я не смотрел, как кот на дороге от боли змеёй извивается. Буквально метров 50 проехали и хлоп, дым из под капота. Вот тогда мы и приехали. Даже стартер в холостую крутить стал.
Как показало вскрытие, шатун 6-го цилиндра выбил непредусмотренное заводом изготовителем смотровое окошко, заодно выбив трещину в коробке возле стартера, от чего тот и крутил в холостую. Сам поршень немного посыпался. Шатун в гармошку.
Есть предположение, что начал сыпаться 6-й поршень, стружкой забило маслоподводы, от чего начал изнашиваться, а потом и провернуло, вкладиш. Причиной рассыпания 6-го поршня и просто износ вкладыша скорее стала езда "на сухую", бо дважды пробивало железный картер, до гаража еле доползали со скрипом из под капота.
  • BMW E28, 520i, M20B20, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0