BMW E30 Logo

Автор Тема: М20 греется до 13,00часов  (Прочитано 6337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #25 : 05 Мая 2012, 15:12:21 »
хихи, я чёта не хочу пробовать ее остановить.

И не надо - сломаешь лопасти и/или пальцы. Используй мой метод с определением скорости ветра на глаз :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20 греется до 13,00часов

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #26 : 05 Мая 2012, 15:15:28 »
от м40 можно диффузор приколхозить??? на м20 не могу найти.
зы спасибо за помощь ребята!
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 05 Мая 2012, 15:27:25 »
Приколхозить-то можно, но на м20 радиатор должен быть больше - часть радиатора может оказаться вообще закрыта - это еще хуже.
И половину диффузора придется спилить, потому что у м40 от радиатора до пропеллера целый километр, а на м20 - впритык. Короче, тухлый колхоз получится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #28 : 05 Мая 2012, 15:38:45 »
Приколхозить-то можно, но на м20 радиатор должен быть больше - часть радиатора может оказаться вообще закрыта - это еще хуже.
И половину диффузора придется спилить, потому что у м40 от радиатора до пропеллера целый километр, а на м20 - впритык. Короче, тухлый колхоз получится.
Реально вывод. Мотор греется потому что, вискомуфта дохлая. Сегодня ехал 100км,вытащил руку из окна,и такое ощущение как будто феном дует ктото в упор. Не удивительно что он греется.
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1432
  • Репутация +79/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 05 Мая 2012, 15:45:38 »
Я уже подумывают поставить диффузор с 2мя вентами от нивы 21214(на кнопку, в помощь вискомуфте), он как раз встает перед радиатором.
если радиатор снаружи не забит, то это не значит, что он не забит внутри
меняй муфту, если не поможет, то меняй радиатор
явно одному из этих компонентов не хватает эффективности


ЗЫ. Золотой джетроник с синей ленточкой - какая прелесть!  ^-^

« Последнее редактирование: 05 Мая 2012, 15:47:55 от borix
»
E30 325 iX купе '86, ралли-спринты
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #30 : 10 Мая 2012, 14:41:42 »
Поставил электровентилятор перед радиатором,теперь когда машина начинает греться включаю на минутку, и норма. Кстати стоит вот такой радиатор http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx?pid=01C05822&flag=385892476. При разборе заметил что соты впереди радиатора какие то окислённые чтоли, и очень хрупкие, ведать радик уже отжил своё.+ заметил какую та закономерность... Вот врубил вентилятор на хх, и стрелка на датчике всё ровно не падает, зато когда трогаешь радиатор и нижний патрубок они достаточна тёплые, зато верхний горячий.Остановился,включил на минутку, отсудил радиатор(при этом стрелка не падает ниже 12часов), проезжаешь 200 метров и стрелка падает до 11,40. Я хз почему так, может что то забито, может что то не правильно работает.Но жидкость перестала бить струями из РБ, и меня это уже радует.  :)
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #31 : 11 Мая 2012, 14:57:15 »
Короче опозорился я. Походу термостат не открывается,потому что очень большая разница в температуре меду верхним и нижним патрубком... Завтра буду смотреть. Абра не ругайся)))
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #32 : 11 Мая 2012, 17:18:25 »
С закрытым термосом (считай, без радиатора) у тебя был бы гейзер через 15 минут после выхода на рабочую температуру, стрелка на 12 даже не задерживалась бы, и обдув радиатора не менял бы ситуацию.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #33 : 11 Мая 2012, 17:20:40 »
С закрытым термосом (считай, без радиатора) у тебя был бы гейзер через 15 минут после выхода на рабочую температуру, стрелка на 12 даже не задерживалась бы, и обдув радиатора не менял бы ситуацию.
А как объяснить что нижний патрубок холодный а верхний кипяток??? Может не до конца открывается.
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #34 : 11 Мая 2012, 17:43:04 »
может недоконца открывается, а может радиатор забитый. рукой водил по нему? равномерно горячий он?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #35 : 11 Мая 2012, 17:49:03 »
может недоконца открывается, а может радиатор забитый. рукой водил по нему? равномерно горячий он?
Нагрев равномерный в принципе. Если не врубать принудиловку, то нижний патрубок достаточно горячий а вот верхний горячий. Включаешь принудиловку, радиатор становится холодный в мести с нижним патрубком, а верхний горячий. Думаю с радиком всё норм, нужно будет термостат тестить.
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #36 : 11 Мая 2012, 17:58:07 »
нижний патрубок достаточно горячий а вот верхний горячий

"Переведи!" (С)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #37 : 11 Мая 2012, 18:02:28 »
"Переведи!" (С)
Перевожу. Нижний 85 С а верхний 100 С. Трогаешь и то горячие и то. Но что то одно горячее. :D
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #38 : 11 Мая 2012, 18:12:52 »
Верхний - вход? Естественно, на входе жидкость будет более горячей, чем на выходе - радиатор для этого и предназначен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #39 : 11 Мая 2012, 18:21:04 »
Верхний - вход? Естественно, на входе жидкость будет более горячей, чем на выходе - радиатор для этого и предназначен.
Это понятно!!!Я говорю о том что, по малому кругу ходит, а в большом тосол практически не циркулирует. Я думаю завтра, откручу термостат и всё станет сразу ясно.
зы. Машина у меня пол года только, везде еще руки не дошли, НО! Когда регулировал клапана, нашёл возле 2го выпускного клапана,в дренажном канале для масла тряпочку, которую поколотило не много распредвалом. Дак что я не удивляюсь, если в термостате что то найду.
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #40 : 11 Мая 2012, 18:42:33 »
Хорошо что не ключ на 13 забыли :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #41 : 11 Мая 2012, 18:46:45 »
Хорошо что не ключ на 13 забыли :)
Ну вот к примеру от усилителя заднего бампера было отпилено 35см болгаркой. Не знаю зачем.
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:39
« Ответ #42 : 11 Мая 2012, 18:59:36 »
Это понятно!!!Я говорю о том что, по малому кругу ходит, а в большом тосол практически не циркулирует. Я думаю завтра, откручу термостат и всё станет сразу ясно.
зы. Машина у меня пол года только, везде еще руки не дошли, НО! Когда регулировал клапана, нашёл возле 2го выпускного клапана,в дренажном канале для масла тряпочку, которую поколотило не много распредвалом. Дак что я не удивляюсь, если в термостате что то найду.

прочитал все выше сказаное..у меня такая же трицатка с м20в25, и тоже с наступлоением тепла начала температура ползти к 13 часам...вискомуфта мертвая, покупать новую пощитал лишнеим...перед радиатором поставил волговский, электровентилятор с 3110, их есть два типа маленький и огромный, он как раз стает на всю площу радиатора, поставил знач его спереди, воткнулв верхний патрубок вставку опять же нашел на рынке, от чего не знаю тройник в который можно впихнуть термодатчик, нашел датчик на 88 градусов с 2109. поменял термостат так как родной полностю не открывался, термостат на экзисте нашел на 80 градусов, правда я так и не понял это открития или закрытия.. выбито просто t85 "градусов". вискомуфту снял нафиг+ провел от реле вентилятора на всяк случай принудиловку...теперь езжу и не парюсь, по трасе вентилятор оддыхает в городе стрелка выше 12.30 не подымалась, на 12.30 срабатывавет вентилятор у меня и самое прикольное что дует пока не упадет до 12...вот так вот..Так что поменять термостат лишним не будет тем болие для лета поискать с минимальной температурой самое то....вот ссылка на 80 градусный термостат
http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx?pid=2CC0780D&flag=386924668
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #43 : 11 Мая 2012, 19:03:45 »
прочитал все выше сказаное..у меня такая же трицатка с м20в25, и тоже с наступлоением тепла начала температура ползти к 13 часам...вискомуфта мертвая, покупать новую пощитал лишнеим...перед радиатором поставил волговский, электровентилятор с 3110, их есть два типа маленький и огромный, он как раз стает на всю площу радиатора, поставил знач его спереди, воткнулв верхний патрубок вставку опять же нашел на рынке, от чего не знаю тройник в который можно впихнуть термодатчик, нашел датчик на 88 градусов с 2109. поменял термостат так как родной полностю не открывался, термостат на экзисте нашел на 80 градусов, правда я так и не понял это открития или закрытия.. выбито просто t85 "градусов". вискомуфту снял нафиг+ провел от реле вентилятора на всяк случай принудиловку...теперь езжу и не парюсь, по трасе вентилятор оддыхает в городе стрелка выше 12.30 не подымалась, на 12.30 срабатывавет вентилятор у меня и самое прикольное что дует пока не упадет до 12...вот так вот..Так что поменять термостат лишним не будет тем болие для лета поискать с минимальной температурой самое то....вот ссылка на 80 градусный термостат
http://www.exist.ua/Parts/Default.aspx?pid=2CC0780D&flag=386924668
Я поставил вентилятор от кондиционера с е34. Работает без звука и вибраций. Но машине практически от этого не легче. Реально сниму завтро термостат, и посмотрю что с ним... за ссылку спасибо.
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #44 : 12 Мая 2012, 23:35:11 »
Всем привет. Оказалось всё просто...Термостат оказался рабочий и открывается отлично. Но на самом термостате стоит 2ой клапан который при открытие большого контура, глушит малый контур. А именно на самом клапане лопнула втулка уплотнительная, и клапан попросту просел. И когда открывался большой контур, то малый не глушился, за счёт этого шёл перегрев. Втулку отремонтировали, штангенциркулем все замерили,просчитали, сделали нужную высоту клапана и всё. Не поверите теперь мотор ооочень долго греется, особенно в пути. Стрелка ели до 12 часов доходит,мотор стал на хх остывать. Врубаешь вентилятор принудительный, стрела падает на глазах. Думаю тему можно оставить.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2012, 23:37:57 от Thai
»
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #45 : 18 Мая 2012, 10:26:56 »
Всем привет. Оказалось всё просто...Термостат оказался рабочий и открывается отлично. Но на самом термостате стоит 2ой клапан который при открытие большого контура, глушит малый контур. А именно на самом клапане лопнула втулка уплотнительная, и клапан попросту просел. И когда открывался большой контур, то малый не глушился, за счёт этого шёл перегрев. Втулку отремонтировали, штангенциркулем все замерили,просчитали, сделали нужную высоту клапана и всё. Не поверите теперь мотор ооочень долго греется, особенно в пути. Стрелка ели до 12 часов доходит,мотор стал на хх остывать. Врубаешь вентилятор принудительный, стрела падает на глазах. Думаю тему можно оставить.
Фотку трабла можно поглазети че да как?
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #46 : 18 Мая 2012, 10:57:00 »
Фотку трабла можно поглазети че да как?
Там где красная полоса там была трещина в втулке, там где жёлтая полоса там находился клапан во время закрытого термостата, то есть изза того что клапан был проваленный, при открытие большого контура, не закрывался малый контур. Клапан этот отсоединяется от термостата спокойно, она там просто плотно одета на палец термостата.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2012, 10:59:21 от Thai
»
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #47 : 18 Мая 2012, 11:44:15 »
Спосибо! Посмотрю на свои старыи термостат что сним. Мои м20 тоже шалит с нагревом, снял термостат и всеровно кипит вода.
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 237
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Судак
« Ответ #48 : 18 Мая 2012, 11:46:52 »
Спосибо! Посмотрю на свои старыи термостат что сним. Мои м20 тоже шалит с нагревом, снял термостат и всеровно кипит вода.
Если не будет термостата у тебя машина закипит на глазах!!! Должен быть либо малый контур либо большой!!! Если без термостата тогда нужно глушить малый контур.
  • BMW E30,323,M20B20,Sedan 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #49 : 18 Мая 2012, 11:51:02 »
Если не будет термостата у тебя машина закипит на глазах!!! Должен быть либо малый контур либо большой!!! Если без термостата тогда нужно глушить малый контур.
Я думал что болишои контур одновремено с малинким крутит а как глушитса малыи?
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам