BMW E30 Logo

Автор Тема: Итак,началось... Дергается...  (Прочитано 2675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

George_E30
  • Гость
« : 15 Мая 2012, 22:38:06 »
М42. Все началось с протупа легкого при разгоне... Потом превратилось: Невозможно стартануть на светофоре, какбэ глохнет, но поскольку движение начато, "заводится" на 1-2сек и глохнет снова. То же самое явление возникает в момент попытки притопить примерно на 1500(1750)- 2000 об. Поскольку М42 двухдроссельный, и я обычно прижимаю до "легкого" приоткрытия второго дросселя(это очень чувствуется ногой), то сначала подумал, что связано именно с открытием второго, но нет. Может "умереть" и до момента его открытия. На оборотах выше 2000, если "поехала", глюка не наблюдается вообще. Если в момент глюка нажать в пол, то с определенной частотой все равно глохнет, потом схватывает, точнее сказать, с определенной частотой схватывает, и общие обороты поднимаются(тахо) и могут быть много выше прОклятой зоны 2000. В момент глюка стрелка расходомера топлива падает на ноль, тахометр продолжает показывать ровные обороты, (видимо те, на которых сглючило). В настоящий момент, а началось все это полторы недели назад, можно  и на холостом словить этот глюк, т.е. пнуть тапку не на передаче. Изначально не на ходу глюк не ловился. Мое ощущение, что отключаются форсунки (а может и искра вместе с ними). С января по примерно 20 апреля машина стола (я сломал ногу). До этого ездила прекрасно, иногда подтупливала в дождь.

В прошлую субботу вечером:
1. Отключил ДМРВ, проехался, пытаясь словить глюк, т.е. "пнуть" на второй на маленьких оборотах, проехал наверное километр, прежде чем словил, но гораздо слабее...
2. Отключил ДПДЗ, ..., тоже проехал норм расстояние, словил, но тоже слабее.
3. Отключил Лямбду.... тот же эффект

Холостые иногда "взгуливали" изначально, грешил на клапан (или как там его) ХХ, теперь может схватывать и не заводиться так легко как раньше. если это происходит, то можно и не тронуться со светофора, она отказываетя ехать, глохнет, по принципу как и на ходу при глюке - на примерно 3 сек двиг заглох, на 1 вкл, опять на 3 заглох etc.

Раньше плавный разгон помогал, сейчас кмк, и он не помогает.

Сегодня возле дома: снял клемму с акб, чтоб сбросить мозг. Подегал (попробовал подергать) все разъемы, (там до некоторых добрать тяжело, стоят под впускным коллектором. НЕ ПОМОГЛО

Еще... На одном из датчиков детонации, (второй не видно) рассыпалась смола (или чем он там залит)...
« Последнее редактирование: 15 Мая 2012, 22:40:43 от George_E30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Итак,началось... Дергается...

  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 12 Сентября 2012, 00:17:03 »
у меня похожая проблема, начинало с того что просто дергалась иногда на трассе как будто отходит фишка топливного насоса, чистил по приезду на место вроде как помогало но через пару часов опять начиналось, теперь глохнет так что невозможно ездить, только трогаешся начинает глохнуть, но если плавно трогатся и ехать медленно то не глохнет, на месте нет ни намека на неисправность ну может только обороты с небольшим затупом набираются при полностью открытой заслонке но так было и раньше, снимал все фишки по очереди обороты меняются то меньше то больше но машина не глохнет, с отключёными фишками ехать не пробовал, мне сказали смотреть проводку моторную, сейчас её снял занёс домой ковыряю но помойму она тут не причем, может какой датчик имеет мозг или датчик скорости коротит на какой провод или кузов? куда есчё смотреть?
автор как ты решил проблему?
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #2 : 19 Сентября 2012, 14:10:50 »
у меня похожая проблема, начинало с того что просто дергалась иногда на трассе как будто отходит фишка топливного насоса, чистил по приезду на место вроде как помогало но через пару часов опять начиналось, теперь глохнет так что невозможно ездить, только трогаешся начинает глохнуть, но если плавно трогатся и ехать медленно то не глохнет, на месте нет ни намека на неисправность ну может только обороты с небольшим затупом набираются при полностью открытой заслонке но так было и раньше, снимал все фишки по очереди обороты меняются то меньше то больше но машина не глохнет, с отключёными фишками ехать не пробовал, мне сказали смотреть проводку моторную, сейчас её снял занёс домой ковыряю но помойму она тут не причем, может какой датчик имеет мозг или датчик скорости коротит на какой провод или кузов? куда есчё смотреть?
автор как ты решил проблему?


ДА, решил, вот:
http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=234768
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • жми на газ...
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 380
  • Репутация +29/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Пенза
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 19 Сентября 2012, 14:18:26 »
выкинь провода, свечи и проверь камутатор распределитель.  возможно умерла бабина (катушка зажигания). проблема скорее всего в электронике
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2012, 14:33:53 от _oskar_
»
  • E30, 320, M20B20, Coupe, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 03 Октября 2012, 03:40:39 »
поменял катушку зажигания вроде стало нормально поездил 3 дня, вчера опять пару раз заглохла
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 108
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 03 Октября 2012, 03:48:11 »
камутатор распределитель (трамплёр) посмотреть пока не могу тк надо снимать радиатор
но думаю изза него такой проблемы быть не может, на крайняк это небольшой затуп
а машина реально глохнет, может какой плюс идущий на мозги?
провода все рабочие но не первой свежести, очень дорогое удовольствие на м30
  • m40b16 welded diff
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам