BMW E30 Logo

Автор Тема: замена барабанных тормозов на дисковые.вопросы.  (Прочитано 4255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Т-80
  • Гость
« : 25 Сентября 2007, 15:37:23 »
приветствую всех.
досталась мне задняя балка от 323 со стабом и рычагами под дисковые тормоза.а посему у меня целая куча вопросов:
1.у меня корч 316 с барабанами и если мне не изменяет память стаба я че то там не видел.к чему его крепить?
2.тросик ручника старый подоидет?
3.диски лучше ате или бмв оригинал?
4.по амортам вопрос-если спереди стоику видно 45 и 51 мм просто на глаз-сзади тоже на 45-51 делиться?и что лучше ставить
5.пружины от 325 занижение пока не планируется,какой марки?
и еще много много всего что вскроется уже по ходу установки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме замена барабанных тормозов на дисковые.вопросы.

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1 : 25 Сентября 2007, 16:15:09 »
Тросы ручника не подойбут, амо задние одинаковые, шланги тормозные другие, регулятор давления тормозов который под капотом тож другой, под стаб крепежи должны быть.(поиск юзай темы уже обсуждались)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #2 : 25 Сентября 2007, 16:35:31 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MzEyOS4w
юзал больше по теме ничего не нашел.
по запросу "замена на дисковые тормоза "ничего,по запросу дисковые тормоза в основном купля продажа и еще пару тогпиков просмотрел но в них ничего ценного
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #3 : 25 Сентября 2007, 16:42:07 »
регулятор давления тормозов который под капотом тож другой
вот это уже поинтереснее,гтц что ли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 25 Сентября 2007, 16:49:52 »
регулятор давления тормозов который под капотом тож другой
вот это уже поинтереснее,гтц что ли?

да это даж не регулятор, а типа клапан. Смотришь на ГТЦ. Находишь трубку, которая идет на задние тормоза. Это трубка втыкается на этот регулятор, а дальше от регулятора идет на тормоза. Сам этот регулятор крепится к внутреннему брызговику, под блоком предохранителей.
Лично до меня тормозную трубку вообще в обход него пустили и ничего, все тормозило нормально)

на 316/318 заднего стаба нет, но при наличии онного поставить можно - место под него уже есть. Тросик ручника нужен другой, задние амо одинаковые, тормозные диски - оригинал не бюджетно. А бы взял лемф по 500-700 ру и не парился бы.

  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #5 : 25 Сентября 2007, 17:08:18 »
  BMW   34 21 6 755 407       Диск тормозной    1 382,30 Р
  Lemforder   10406       Т/диск e30,21                608,20 Р
  Ate   24.0110-0150.1       Диск тормозной задний   1 709,71 Р
 еще лукас с феродо вроде как с известных по 900
мне кажется что тормоза это не та часть автомобиля на которых стоит экономить.да и 2 штуки не такие  большие деньги-кузовня стоит дороже )))
жизнь мудилы прыгнувшего под колеса тоже
по ресурсу вопросик-бмв проходит дольше чем лемфедер?если хотя бы в 2 раза то я экономии не вижу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 25 Сентября 2007, 17:59:10 »
  BMW   34 21 6 755 407       Диск тормозной    1 382,30 Р
  Lemforder   10406       Т/диск e30,21                608,20 Р
  Ate   24.0110-0150.1       Диск тормозной задний   1 709,71 Р
 еще лукас с феродо вроде как с известных по 900
мне кажется что тормоза это не та часть автомобиля на которых стоит экономить.да и 2 штуки не такие  большие деньги-кузовня стоит дороже )))
жизнь мудилы прыгнувшего под колеса тоже
по ресурсу вопросик-бмв проходит дольше чем лемфедер?если хотя бы в 2 раза то я экономии не вижу

В 2 раза дольше я думаю не проходит, но оригинал хорош именно тем что он оригинал...
Вот стояли у меня оригинальные диски спереди - хоть и изношенные порядочно, но колодки живые были, и тормозило приемлемо. Поставил диски и колодки Мейле - тормозит после того как притерлись конечно получше, но при слабом притормаживании на небольшой скорости скрипят падонки...

Правда, может это из-за отсутствия одного из болтиков фиксирующего тормозной диск. Доберусь до разборки - поставлю болтик, может поможет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 25 Сентября 2007, 19:15:05 »
  BMW   34 21 6 755 407       Диск тормозной    1 382,30 Р
  Lemforder   10406       Т/диск e30,21                608,20 Р
  Ate   24.0110-0150.1       Диск тормозной задний   1 709,71 Р
 еще лукас с феродо вроде как с известных по 900
мне кажется что тормоза это не та часть автомобиля на которых стоит экономить.да и 2 штуки не такие  большие деньги-кузовня стоит дороже )))
жизнь мудилы прыгнувшего под колеса тоже
по ресурсу вопросик-бмв проходит дольше чем лемфедер?если хотя бы в 2 раза то я экономии не вижу

В 2 раза дольше я думаю не проходит, но оригинал хорош именно тем что он оригинал...
Вот стояли у меня оригинальные диски спереди - хоть и изношенные порядочно, но колодки живые были, и тормозило приемлемо. Поставил диски и колодки Мейле - тормозит после того как притерлись конечно получше, но при слабом притормаживании на небольшой скорости скрипят падонки...

Правда, может это из-за отсутствия одного из болтиков фиксирующего тормозной диск. Доберусь до разборки - поставлю болтик, может поможет...

а в мануале вообщето написано, что колодки желательно смазывать противоскрипной жидкостью
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Сентября 2007, 21:53:49 »
итаг.
диски поставлю бмв
колодки текстар?
по задним аммо вопрос!!!
есть ли разница в диаметре на задних?
или все задние аммо одинаковые по диаметру?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 26 Сентября 2007, 08:02:34 »
Если сможешь то выложи потом фотоотчет по замене
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #10 : 26 Сентября 2007, 13:44:46 »
Если сможешь то выложи потом фотоотчет по замене
фотика своего нету.
если попадет в руки чеи-нибудь обязательно сделаю!
типа ап?
какие аморты? стоит работа : ((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #11 : 26 Сентября 2007, 14:06:30 »
итаг.
диски поставлю бмв
колодки текстар?
по задним аммо вопрос!!!
есть ли разница в диаметре на задних?
или все задние аммо одинаковые по диаметру?
Колодки в оригинале помоему "Джюрид",но думаю и "Текстар" будет нормуль.
Задние АММО можеш оставить свои.
  Удачи.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #12 : 26 Сентября 2007, 20:30:45 »
задние аммо умерли.пружины тоже умерли.балка умерла.карбюратор умер.подшипники по левой стороне умерли.саилентблоки умерли.........список можно продолжать.
короче я так понял назад воткнуть боге.а по диаметру как передние задние не отличаются?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #13 : 26 Сентября 2007, 23:07:39 »
Цитировать
а по диаметру как передние задние не отличаются
Непонял?
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #14 : 27 Сентября 2007, 00:45:52 »
Цитировать
а по диаметру как передние задние не отличаются
Непонял?
типа передние аммо на 316 под стоику на 45мм-тонкие,а на 325 51 толстые.
задние так же делятся?
тупои вопрос конечно просто не сталкивался ниразу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dlin
  • Гость
« Ответ #15 : 27 Сентября 2007, 11:56:44 »
задние аммо умерли.пружины тоже умерли.балка умерла.карбюратор умер.подшипники по левой стороне умерли.саилентблоки умерли.........список можно продолжать.
сочуствую.
крепись.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #16 : 28 Сентября 2007, 03:26:47 »
аммо выбираю..так никто и не ответил.жду.
пружины к+ф от 325 нью,балка с дисковыми тормозами-оставлю барабаны-не оживить пока-деньги кончились).карбюраторов целых три-с подвеской разберусь-сделаю.подшипники уже есть.а также сцепление почти новое с корзиной оригинал,новый рабочии цилиндр,новые саиленты,новые шаровые.
осталось все воткнуть-х..ево гаража нет-задняя балка тормозит весь процесс
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
B.B.
  • Гость
« Ответ #17 : 28 Сентября 2007, 13:14:49 »
По амортам: без разницы, диаметры зедних амо от литража мотора не зависят
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #18 : 28 Сентября 2007, 16:12:19 »
По амортам: без разницы, диаметры зедних амо от литража мотора не зависят
спасибки)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #19 : 28 Сентября 2007, 18:29:41 »
передние пружины от 325... ну хез... высоко торчать будет, джип :)
на 320 тож не на всех сзади стаб присутствует
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #20 : 28 Сентября 2007, 19:03:37 »
передние пружины от 325... ну хез... высоко торчать будет, джип :)
на 320 тож не на всех сзади стаб присутствует

задние 325,балка со стабом от 323
а для замены передних еще стоики менять надо.
пусть торчит я частенько по бордюрам прыгаю.
опускать буду когда у меня под капотом мписят будет или хоть м20б25, а так смысл ее занижать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
siouri
  • Гость
« Ответ #21 : 28 Сентября 2007, 22:04:44 »
  BMW   34 21 6 755 407       Диск тормозной    1 382,30 Р
  Lemforder   10406       Т/диск e30,21                608,20 Р
  Ate   24.0110-0150.1       Диск тормозной задний   1 709,71 Р
 еще лукас с феродо вроде как с известных по 900
мне кажется что тормоза это не та часть автомобиля на которых стоит экономить.да и 2 штуки не такие  большие деньги-кузовня стоит дороже )))
жизнь мудилы прыгнувшего под колеса тоже
по ресурсу вопросик-бмв проходит дольше чем лемфедер?если хотя бы в 2 раза то я экономии не вижу

В 2 раза дольше я думаю не проходит, но оригинал хорош именно тем что он оригинал...
Вот стояли у меня оригинальные диски спереди - хоть и изношенные порядочно, но колодки живые были, и тормозило приемлемо. Поставил диски и колодки Мейле - тормозит после того как притерлись конечно получше, но при слабом притормаживании на небольшой скорости скрипят падонки...

Правда, может это из-за отсутствия одного из болтиков фиксирующего тормозной диск. Доберусь до разборки - поставлю болтик, может поможет...

а в мануале вообщето написано, что колодки желательно смазывать противоскрипной жидкостью


Ну только не трущиеся части, а тыльную сторону колодки на которую поршень давит. Если не смазать,
то колодка начинает вибрировать - отсюда и свистящий звук.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 29 Сентября 2007, 01:05:01 »
  BMW   34 21 6 755 407       Диск тормозной    1 382,30 Р
  Lemforder   10406       Т/диск e30,21                608,20 Р
  Ate   24.0110-0150.1       Диск тормозной задний   1 709,71 Р
 еще лукас с феродо вроде как с известных по 900
мне кажется что тормоза это не та часть автомобиля на которых стоит экономить.да и 2 штуки не такие  большие деньги-кузовня стоит дороже )))
жизнь мудилы прыгнувшего под колеса тоже
по ресурсу вопросик-бмв проходит дольше чем лемфедер?если хотя бы в 2 раза то я экономии не вижу

В 2 раза дольше я думаю не проходит, но оригинал хорош именно тем что он оригинал...
Вот стояли у меня оригинальные диски спереди - хоть и изношенные порядочно, но колодки живые были, и тормозило приемлемо. Поставил диски и колодки Мейле - тормозит после того как притерлись конечно получше, но при слабом притормаживании на небольшой скорости скрипят падонки...

Правда, может это из-за отсутствия одного из болтиков фиксирующего тормозной диск. Доберусь до разборки - поставлю болтик, может поможет...

а в мануале вообщето написано, что колодки желательно смазывать противоскрипной жидкостью


Ну только не трущиеся части, а тыльную сторону колодки на которую поршень давит. Если не смазать,
то колодка начинает вибрировать - отсюда и свистящий звук.

ну это самосабой. Ние в коем случае не смазывает рабочие поверхности, а новые диски нужно протереть от лака перед установкой.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1380
  • Репутация +14/-1
  • Локация: Back in USSR, Владимир
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 29 Сентября 2007, 21:28:07 »
Тут недавно узнал что ресурс задних дсковых тормозов ниже чем передних за счет тог что из под передних постоянно летит грязь. И кстати на первых моделях ВАЗ задние пробовали тоже замете дисковые!!! тормоза, но они постоянно изнашвались в период испытаний но это так экскурс в историю. Если поставлю М50 то дисковые тоже замучу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 30 Сентября 2007, 13:26:43 »
Тут недавно узнал что ресурс задних дсковых тормозов ниже чем передних за счет тог что из под передних постоянно летит грязь. И кстати на первых моделях ВАЗ задние пробовали тоже замете дисковые!!! тормоза, но они постоянно изнашвались в период испытаний но это так экскурс в историю. Если поставлю М50 то дисковые тоже замучу

я вот по этой пречени сначало был против задних дисковых. Барабаны тем и хорошо, что грязь им не помеха, но вот смотрю - на всех внедорожниках дисковые по кругу стоят и ничего)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам