BMW E30 Logo

Автор Тема: [Липецк] E30 325E 03.1987 гибель м20 и постройка строкера  (Прочитано 18112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #50 : 21 Июня 2015, 23:17:35 »
Прогнал резьбу во всех отверстиях и на шпильках. Если уж загоняться с постройкой двигателя, то по полной ))
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Липецк] E30 325E 03.1987 гибель м20 и постройка строкера

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #51 : 21 Июня 2015, 23:37:16 »
Хороший подход! Слежу)
Вкладыши промвала поменял? Каналы масляные промыл-продул?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #52 : 22 Июня 2015, 00:01:00 »
Хороший подход! Слежу)
Вкладыши промвала поменял? Каналы масляные промыл-продул?
Спасибо. Приятно что кто-то читает.
С вкладышами промвала все оказалось прекрасно, как это ни странно. Люфта нет абсолютно. Блок цилиндров покупал с е34, может уже вкладыши менялись, не знаю.
Масляным каналам естественно уделил много внимания. Все неоднократно мылось, продувалось, прочищалось. Каналы в колене после всего еще прочистил мелкими ершиками или шомполами, не знаю как назвать. Взял у соседа по гаражу - байкера набор для чистки карбюраторов что ли.
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #53 : 22 Июня 2015, 00:10:46 »
ГБЦ готова к сборке.
Заменены направляющие втулки клапанов. Замеры показали, что старые вышли из допусков, да и после того, как загнуло клапана, часть втулок на выходе стали овальными.
Новые направляющие - Metelli 011874 - внешний диаметр 13.24мм.
Перед заказом новых направляющих лучше выпрессовать одну старую, чтобы определиться с размером и не промахнуться. Те же Metelli выпускаются в пяти ремонтных размерах.
При запрессовке новых направляющих, немцы пишут - ГБЦ греть до 50 градусов, направляющие охлаждать до -150. Глубина запрессовки - направляющая должна на 14.5мм выступать над плоскостью со стороны тарелок пружин.
После замены направляющих обязательно нужно проверить соосность с седлами. Если оси ушли - поправить седла. У меня поправили одно седло на впуске.
Обязательно проверить внутренний диаметр направляющих - должен быть 7мм ровно (плюс-минус 0.015 максимум). После запрессовки, внутренний диаметр может уменьшиться, т.к. направляющие сажаются с натягом.
Отдавал делать в ремонтный цех, т.к. у меня нет ни опыта, ни инструмента, ни условий для такой работы. Заодно отфрезеровали плоскость ГБЦ - сняли 0.13мм

  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #54 : 22 Июня 2015, 00:16:49 »
Все правильно и красиво делаешь! Я так же делал свой м20б28! Сил и удачи побольше)
И не забудь выбить из блока заглушку под трубку маслянного щупа, если щуп с е30. Поддон и щуп с трубкой? е30 или с е34?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #55 : 22 Июня 2015, 00:19:43 »
Брал клапаны автовельтовские на выпуск, были норм по геометрии. Посмотрим как в эксплуатации. Когда мотор заведу.
Когда читал про них перед покупкой - ни одного отрицательного отзыва хоть с какой-либо конкретикой не встречалось...
Были без конкретики  :)
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #56 : 22 Июня 2015, 00:20:52 »
Фотки плоскости ГБЦ после шлифовки покажи, интересно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #57 : 22 Июня 2015, 00:22:16 »
Все правильно и красиво делаешь! Я так же делал свой м20б28! Сил и удачи побольше)
И не забудь выбить из блока заглушку под трубку маслянного щупа, если щуп с е30. Поддон и щуп с трубкой? е30 или с е34?
Да, на заглушку эту постоянно смотрю. Поддон от е34 приехал без трубки и щупа, только отверстие. Так что щуп переставлю со своего старого блока и поддон с него же.
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #58 : 22 Июня 2015, 00:23:22 »
ГБЦ
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #59 : 22 Июня 2015, 00:27:04 »
Да, на заглушку эту постоянно смотрю. Поддон от е34 приехал без трубки и щупа, только отверстие. Так что щуп переставлю со своего старого блока и поддон с него же.
Заглушка выбивается со стороны поддона, она просто впрессована. Бывает, присборке про нее забывают, на установленном моторе ее не вынешь.
Поддон, если что, можно заварить аргоном и не париться)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #60 : 22 Июня 2015, 00:30:13 »
Заглушка выбивается со стороны поддона, она просто впрессована. Бывает, присборке про нее забывают, на установленном моторе ее не вынешь.
Поддон, если что, можно заварить аргоном и не париться)
Поддон и мой родной в прекрасном состоянии, не вареный. От е34 будет в запасе, он тоже целый.
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #61 : 22 Июня 2015, 00:30:29 »
Набор - "Собери ГБЦ"
Неожиданно наткнулся на проблему, которая затормозит сборку.
Разобрал убитую донорскую 885 ГБЦ, чтобы взять оттуда двойные пружины. И тут меня ждало разочарование - вместо 12 внутренних пружин (диаметром 20мм), которых мне не хватает я получаю 9 нормальных пружин и 3 неизвестно от чего, которые короче миллиметров на пять ((
В общем я в поиске пружин. У кого есть - предлагайте в личку.
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #62 : 22 Июня 2015, 00:45:13 »
Брал клапаны автовельтовские на выпуск, были норм по геометрии. Посмотрим как в эксплуатации. Когда мотор заведу.
Когда читал про них перед покупкой - ни одного отрицательного отзыва хоть с какой-либо конкретикой не встречалось...
Были без конкретики  :)
Тоже много читал по брендам перед заказом. В итоге сделал "контрольную закупку", чтобы посмотреть в живую - фотоотчет выше был. Заказал впуск-выпуск TRW(Kolbenschmidt), надеюсь это они были поставщиками на завод и качество не подведет.
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #63 : 22 Июня 2015, 18:42:50 »
Интересная тема.. подпишусь )

Занятно, но TRW ENGINE 11104, заявлен вес 172 г.  :o реально столько ?
Тот же Ае... 86 г. А некая IPSA VL079600 39 г.

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #64 : 22 Июня 2015, 19:45:37 »
Интересная тема.. подпишусь )

Занятно, но TRW ENGINE 11104, заявлен вес 172 г.  :o реально столько ?
Тот же Ае... 86 г. А некая IPSA VL079600 39 г.
Скоро взвешу и напишу.
Для вывешивания поршней и шатунов заказал весы с точностью до десятых грамма. Скоро придут.
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #65 : 22 Июня 2015, 19:48:20 »
Скоро взвешу и напишу.
Для вывешивания поршней и шатунов заказал весы с точностью до десятых грамма. Скоро придут.
и ещё попробуй их на магнит ) интересно..

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #66 : 22 Июня 2015, 19:55:29 »
Интересная тема, подпишусь
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #67 : 22 Июня 2015, 21:42:28 »
Друг подал идею поставить масляные форсунки. Теперь вот ломаю голову стоит ли, как и от чего ставить.
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #68 : 22 Июня 2015, 23:23:12 »
Посмотрел темы по установке масляных форсунок в м20. Все вроде понятно - два варианта: сверлим постели коренных и ставим форсунки от м50-52 или засверливаемся в масляный канал в блоке и ставим форсунки от м43-м44.
Посмотрел цены на форсунки и слегка опечалился - 1500 р. за штуку в среднем. Что за цены?! В 2010 году 11 11 7 531 576 стоили максимум 15$ - сейчас 30$, да еще и сам доллар, с..ка, взлетел ((
Есть смысл смотреть на форсунки от ТАЗ 2112 или за такие мысли сразу сжигают на костре святой инквизиции?
« Последнее редактирование: 22 Июня 2015, 23:31:25 от F0xx
»
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #69 : 23 Июня 2015, 08:54:15 »
Вообще сомнительная операция сама по себе  8)

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #70 : 23 Июня 2015, 11:22:37 »
поставить масляные форсунки.  стоит ли, как и от чего ставить.

Оно конечно дело полезное, да и улучшать мотор можно бесконечно, но когда-нибудь его надо собрать и начать на нем ездить.
Я себе думал ставить или нет, у меня днища поршней проточены на 1.7 мм, пришел к выводу что для повседневной езды нецелесообразно.
Ты найди сначала кто их тебе поставит и прикинь цену и время, мое ИМХО это нужно для турбомоторов или для отжигов на треке, а не для повседневной езды с некоторыми ускорениями.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #71 : 23 Июня 2015, 11:29:30 »
Оно конечно дело полезное, да и улучшать мотор можно бесконечно, но когда-нибудь его надо собрать и начать на нем ездить.
Я себе думал ставить или нет, у меня днища поршней проточены на 1.7 мм, пришел к выводу что для повседневной езды нецелесообразно.
Ты найди сначала кто их тебе поставит и прикинь цену и время, мое ИМХО это нужно для турбомоторов или для отжигов на треке, а не для повседневной езды с некоторыми ускорениями.
Да я уже тоже прихожу к выводу, что в этот двигатель ставить форсунки не буду. Новые покупать не бюджетно абсолютно, а б\у с того же m44 это 1.5 комплекта, которые я не уверен, что можно быстро найти.
Собирать и ездить уже давно пора )) И так уже месяц пешком хожу. Хотя месяц - это ничто, по сравнению с некоторыми долгостроями ))
« Последнее редактирование: 23 Июня 2015, 11:32:01 от F0xx
»
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #72 : 23 Июня 2015, 11:36:25 »
Так как строкер задумывался гораздо раньше поломки двигателя, было много идей по поводу конфига и что туда можно внедрить.
Одна из заинтересовавших вещей - это oil pan windage tray. Есть у кого опыт установки этого на м20?
Почитал теорию - вещь вроде как нужная и полезная. На более новых двигателях что-то подобное уже стоит с завода, другого вида, конечно, но функционал видимо тот же.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2015, 01:00:27 от F0xx
»
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #73 : 23 Июня 2015, 14:08:29 »
не проще *?) вполне...

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #74 : 24 Июня 2015, 00:26:31 »
Очень похоже на это - http://www.iemotorsport.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=ie&Product_Code=m20opd&Category_Code=E30-engine
И вообще функции у этих вещей слегка разные.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2015, 00:43:48 от F0xx
»
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам