BMW E30 Logo

Автор Тема: [Липецк] E30 325E 03.1987 гибель м20 и постройка строкера  (Прочитано 18124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #75 : 24 Июня 2015, 09:36:31 »
красивый мотор получается
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Липецк] E30 325E 03.1987 гибель м20 и постройка строкера

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #76 : 24 Июня 2015, 15:55:35 »
Одна из заинтересовавших вещей - это oil pan waindage tray.
It's shaped to closely conform to the crank as it rotates, much like a crank scraper (as the crank rotates, it carries a lot of oil with it in a sort of tornado - this plate scrapes the oil off the crank, freeing-up horse power and putting more oil in the pan). The design of our windage tray also stops oil from climbing the block wall in left hand corners.

люблю как онлайн-переводчики это интерпретируют, такой поток сознания...
Это сформировано, чтобы близко соответствовать заводной рукоятке, как это вращается, во многом как скребок заводной рукоятки (как заводная рукоятка сменяет друг друга, это несет много нефти с ним в своего рода торнадо - эта пластина очищает нефть от заводной рукоятки, освобождая л.с. и помещая больше нефти в кастрюлю). Дизайн нашего подноса сопротивления воздуха также мешает нефти подняться на торцовую стену в углах слева.

Это сформировано, чтобы близко соответствовать заводной рукоятке, как это вращается, во многом как скребок заводной рукоятки (как заводная рукоятка сменяет друг друга, это несет много нефти с ним в своего рода торнадо - эта пластина очищает нефть от заводной рукоятки, освобождая л.с. и помещая больше нефти в кастрюлю). Дизайн нашего подноса сопротивления воздуха также мешает нефти подняться на торцовую стену в углах слева.

суть уяснить можно, типа как оно снижает плотность масляного тумана в картере и уменьшает аэродинамические потери при вращении коленвала и отражает масло летяшее на левую стенку блока цилиндров, непонятно какой в этом смысл.  освобождая л.с.   :)  коленвал же не купается в масле. А масляный туман в картере полезен, он как бы смазывает все до чего дотуманится.
 
ИМХО если это актуально, то для высокооборотных моторов.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #77 : 24 Июня 2015, 20:04:25 »
всё правильно говоришь.. вот что эта  8) делает )

примерный перевод )
   
Когда это колено поворачивается, оно несёт с собой много масла, как торнадо
Этот отсекатель удаляет масло с колена
Давая больше лошадиных сил и добавляя масла в маслосборник 8)

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #78 : 24 Июня 2015, 23:10:30 »
Metric Mechanic в своих строкерах использует windage tray - как они пишут добавляет пару-тройку лошадей. Кроме того они дорабатывают масляный картер, чтобы избежать отлива масла в левых поворотах и не допустить масляного голодания.
Картер в любом случае стоит доработать, а вот насчет windage tray стоит подумать. Он уменьшит количество масляного тумана возле колена - с одной стороны это как бы хорошо, но с другой стороны, как я думаю, этот масляный туман помогает частично охладить поршни. Ставим windage tray - убираем туман, значит стоит ставить масляные форсунки вместе с ним? Но в Metric Mechanic не видел упоминания, чтобы они ставили масляные форсунки на какой-то из своих двигателей.
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #79 : 25 Июня 2015, 09:09:13 »
То же читал на 30 теч спор об этом ? там как бы они и признают, что точных данных нет.. всё на уровне теории..

самое прикольное.. что самый простой вариант этого исполнение за 50$.. это простой лист вырезанный по форме.. такой один купить, и по лейкалу можно нарезать хоть сотню, обычным лобзиком  8)

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #80 : 25 Июня 2015, 09:47:10 »
На e30tech и r3vlimited много интересного ))
Линейка, штангель и CAD в умелых руках творят чудеса ))
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #81 : 25 Июня 2015, 21:55:43 »
AE V91187 - 81,8 г
Autowelt VI50003 - 81,6 г
TRW (Kolbenschmidt) 11104 - 82,6 г
TRW (Kolbenschmidt) 11129 - 70,5 г
На выпускных 11129 тарелка не магнитится.


  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #82 : 25 Июня 2015, 22:11:52 »
Как я уже писал, поршни m42b18 Autowelt PN-50061
Фрезерованы на 1 мм.
Взвесил - разбег по массе получился небольшой.
1 - 351,8
2 - 351,8
3 - 351,7
4 - 350,3
5 - 351,9
6 - 352,1
Если бы не поршень №4, можно было бы их вообще не трогать, а так подгоню все под него. Разница между самым легким и самым тяжелым получилась 1,8 г
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #83 : 25 Июня 2015, 22:15:08 »
Какие клапана выбрал таки ?  11129 мне кажется просто шикарны )_

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #84 : 25 Июня 2015, 22:17:29 »
С шатунами все сложнее. Взвесил пока только целиком. Разница между самым легким и самым тяжелым получилась почти 3 грамма. Надо сделать стенд, для вывешивания верхней и нижней головки, пока думаю как и из чего его изобразить.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2015, 22:23:50 от F0xx
»
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #85 : 25 Июня 2015, 22:18:53 »
Какие клапана выбрал таки ?  11129 мне кажется просто шикарны )_
Клапана TRW (Kolbenschmidt) 11104 - впуск и TRW (Kolbenschmidt) 11129 - выпуск
Выпускные еще предварительно отполирую, т.к. заводская обработка все-таки не идеальна. Вопрос по впускным - их тарелка, в отличии от выпускных, имеет необработанную шершавую поверхность. Интересно, это сделано умышленно и их так и оставлять или тоже заполировать?
« Последнее редактирование: 25 Июня 2015, 22:21:17 от F0xx
»
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #86 : 26 Июня 2015, 14:56:44 »
Это технология производства видимо. Как из поковки обработали так и есть. Полирнуть можно если без гемора обработается, нагару труднее прилипать будет. Про развесовку шатунов на Драйве был хороший пост.

https://www.drive2.ru/l/2748078/
« Последнее редактирование: 26 Июня 2015, 15:08:28 от алекс338
»
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #87 : 03 Июля 2015, 00:31:36 »
Купил наконец недостающие клапанные пружины и начал собирать ГБЦ.
Коромысла оставил старые - они в хорошем состоянии не люфтят и поверхность не стерта. На замену двум сломанным нашел б\у также в отличном состоянии. Решил оставить оригинал, т.к. по заменителям отзывы читал не очень хорошие.
Прокладку ГБЦ буду ставить на этот раз Goetze, т.к. прочитал на e30tech кажется, что у Elring и Victor Reinz проблема с подтеканием масла через довольно непродолжительное время эксплуатации. Там же было сравнение, визуальное и по опыту использования, и пришли к выводу, что прокладка ГБЦ Goetze наиболее близка к оригиналу. Маслоотражательные колпачки решил тоже поставить Goetze.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2015, 00:49:23 от F0xx
»
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #88 : 03 Июля 2015, 01:12:52 »
Кто разбирал 885 голову знает, что двойные пружины очень неохотно рассухариваются и собираются обратно, особенно если использовать ВАЗовский съемник, который цепляется за шпильки ГБЦ. Усилия временами приходится прилагать просто титанические. Устав бороться с донорской 885 головой, родилось ЭТО. В условиях жесткого кризиса и экономии средств, из обрезков металла, старой советской дверной ручки, нескольких гаек и шпильки был создан мегаудобный инструмент для сжатия пружин. Вид, конечно, получился адский, но функцию свою выполняет на все 100%. Спасибо Lexuuz за нужный инструмент.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2015, 01:12:49 от F0xx
»
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1601
  • Репутация +89/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stav
« Ответ #89 : 03 Июля 2015, 19:00:38 »
Вид не имеет значения.. Главное функционал. Классно получилось !

Отзывы пользователей

rebuilding
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ОРЁЛ
« Ответ #90 : 03 Июля 2015, 20:40:15 »
Сам о таком подумывал когда ипался с колпачками..
  • bmw e34 m20b20 88 свап м20б25...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #91 : 04 Июля 2015, 23:03:31 »
Подход к постройки мотора впечатляет! Просто мега круто! Да еще и картинки хорошие, приятно смотреть и читать!
Про краску на блоке, конечно поздно уже, но все же.. я красил Hamerait, это вообще обычная краска, для железа, по ржавчине )))) крышки клапанные красил тоже обычной краской, которой машины красят, под лак. Все держится и не отваливается ))  поэтому Motip точно не куда не денется
  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #92 : 05 Июля 2015, 00:11:30 »
Импровизированный "станок" для полировки клапанов.
Слегка довел клапана - без фанатизма. Надеюсь к ним будет меньше липнуть всякой фигни.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2015, 00:15:31 от F0xx
»
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #93 : 05 Июля 2015, 00:32:47 »
Подход к постройки мотора впечатляет! Просто мега круто! Да еще и картинки хорошие, приятно смотреть и читать!
Про краску на блоке, конечно поздно уже, но все же.. я красил Hamerait, это вообще обычная краска, для железа, по ржавчине )))) крышки клапанные красил тоже обычной краской, которой машины красят, под лак. Все держится и не отваливается ))  поэтому Motip точно не куда не денется
Красил давно? Двигатель моешь и все держится?
Клапанную крышку еще не красил, пока только отмыл от старой краски. В прошлый раз покрасил обычной краской из баллона - результат так себе, держится не очень.
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #94 : 05 Июля 2015, 00:36:33 »
Дособрал сегодня голову.
Тщательно отмыл и прочистил оси коромысел и центральную масляную трубку, так как они являются важной частью системы смазки ГБЦ.
Края новых масляных каналов (писал об этом раньше) обработал надфилем, чтобы не задрали поверхность распредвала.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2015, 00:46:09 от F0xx
»
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1965
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:46
« Ответ #95 : 05 Июля 2015, 14:45:41 »
красота!
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 755
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленск
  • Возраст:35
« Ответ #96 : 05 Июля 2015, 15:12:43 »
Как новый!
  • BMW E30 324d Sedan '86 M21D24, BMW E30 323i Sedan '84 M20B23, BMW E30 320i Sedan '85 M20B25, BMW E36 325tds Sedan '95 M51D25, BMW E36 325tds Touring '98 M51D25
Были ранее: BMW E30 316 Sedan '86 M42B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #97 : 05 Июля 2015, 23:36:26 »
Лето в самом разгаре, а я все еще пешеход (( Поломки как всегда застают нас в самый неподходящий момент. Хочется уже побыстрее собрать двигатель, воткнуть его на место и ездить. Но "быстро" и "хорошо" не получается, а кое как - не вариант. С каждым днем ремонта все отчетливее понимаю, что капиталить еще один немецкий двигатель я врядли захочу в ближайшее время. И строить турбомотор на немецком железе я тоже уже не хочу. Все больше склоняюсь к установке японо-турбомотора во вторую е30. Но это будет позже. А пока - пешком в гараж: отмывать, взвешивать, подгонять, считать и собирать наконец. А лето с..ка проходит ((
Часто вспоминаются пункты признаков того, что вы ушли в свап - особенно про то, что лучше не хранить легковоспламеняющиеся жидкости рядом с машиной, чтобы не сжечь ее к х..ям. Актуально.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2015, 23:41:56 от F0xx
»
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Lipetsk
  • Возраст:45
« Ответ #98 : 05 Июля 2015, 23:40:45 »
Сегодня подогнал все поршни по весу - 350,3 г. Вывел в ноль. Дремель очень помог в этом деле.
Завтра, если мне выточат центрирующие втулки, попробую собрать и опробовать стенд для развешивания шатунов.

« Последнее редактирование: 06 Июля 2015, 00:22:28 от F0xx
»
  • BMW E30 325e 03.87 m20b27 || BMW E30 3?? coupe project
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #99 : 06 Июля 2015, 22:54:41 »
Клапана нарядные получились! Дрель только жалко  :)
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам