Одна из заинтересовавших вещей - это oil pan waindage tray.
It's shaped to closely conform to the crank as it rotates, much like a crank scraper (as the crank rotates, it carries a lot of oil with it in a sort of tornado - this plate scrapes the oil off the crank, freeing-up horse power and putting more oil in the pan). The design of our windage tray also stops oil from climbing the block wall in left hand corners.
люблю как онлайн-переводчики это интерпретируют, такой поток сознания...
Это сформировано, чтобы близко соответствовать заводной рукоятке, как это вращается, во многом как скребок заводной рукоятки (как заводная рукоятка сменяет друг друга, это несет много нефти с ним в своего рода торнадо - эта пластина очищает нефть от заводной рукоятки, освобождая л.с. и помещая больше нефти в кастрюлю). Дизайн нашего подноса сопротивления воздуха также мешает нефти подняться на торцовую стену в углах слева.
Это сформировано, чтобы близко соответствовать заводной рукоятке, как это вращается, во многом как скребок заводной рукоятки (как заводная рукоятка сменяет друг друга, это несет много нефти с ним в своего рода торнадо - эта пластина очищает нефть от заводной рукоятки, освобождая л.с. и помещая больше нефти в кастрюлю). Дизайн нашего подноса сопротивления воздуха также мешает нефти подняться на торцовую стену в углах слева.
суть уяснить можно, типа как оно снижает плотность масляного тумана в картере и уменьшает аэродинамические потери при вращении коленвала и отражает масло летяшее на левую стенку блока цилиндров, непонятно какой в этом смысл. освобождая л.с.

коленвал же не купается в масле. А масляный туман в картере полезен, он как бы смазывает все до чего дотуманится.
ИМХО если это актуально, то для высокооборотных моторов.