BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с запуском  (Прочитано 1556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 668
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехов
  • Возраст:36
« : 26 Июня 2012, 21:45:16 »
Установил Мотроник вместо джетроника,до установки все было ок ;)Теперь заводиться через раз, сначала заводиться глохнет несколько раз потом не заводиться вообще, а через пару раз заводиться и работает идеально! Заметил вот что - При включении зажигания насос не жужжит(хотя на джетроне жужжал) При прокрутке стартером то жужжит то нет ,но когда начинает жужжать то заводиться. Может это быть из-за замка зажигания? ???
  • m20b23 coupe,Mersedes ML163,Renault safrane 3.0 quadra,AZLK-214145,Renault 25 V6 TURBO,luaz-1302.
Восстанавливаю машинку своей Любимой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с запуском

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +170/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Таганрог
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 27 Июня 2012, 00:31:34 »
Установил Мотроник вместо джетроника,до установки все было ок ;)Теперь заводиться через раз, сначала заводиться глохнет несколько раз потом не заводиться вообще, а через пару раз заводиться и работает идеально! Заметил вот что - При включении зажигания насос не жужжит(хотя на джетроне жужжал) При прокрутке стартером то жужжит то нет ,но когда начинает жужжать то заводиться. Может это быть из-за замка зажигания? ???

на мотроне он и не будет жжужать, там только когда стартером крутишь - насос работает. это на джетроне реле бензонасоса включает насос, при повороте ключа, на несколько секунд. скорее всего где-то контакт хреновый. возможно на стартере маленький штекерок отошел.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 668
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехов
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 27 Июня 2012, 01:07:30 »
Если бы он отошел то стартер бы не крутил,а он маслает как чумовой,
  • m20b23 coupe,Mersedes ML163,Renault safrane 3.0 quadra,AZLK-214145,Renault 25 V6 TURBO,luaz-1302.
Восстанавливаю машинку своей Любимой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 27 Июня 2012, 01:21:20 »
у меня на мотроне из косы было 2 проводка тонких на стартер,один чёрно/жёлтый это на втягивающее на контакт потолще,и какойто толи голубенький толи непомню на контакт потоньше на втягивающем.у тебя такое чувство что нехватает топлива.попробуй утром перед запуском сними крышку с 3х реле,и замкни напрямую перемычкой реле топливного насоса,чтобы он перед пуском двига подкачал чуток топлива.и даже не снимая перемычку через пару секунд заводи и отпишись о результате!если прокатит то дело в магистрали топливной,а если нет надо дальше думать!
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 668
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехов
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 27 Июня 2012, 01:27:28 »
Вот у меня один лишний там и болтается рядом со стартером,а на стартере нету клеммы куда его прикрепить(вроде голубой) по схеме не нашел и не стал его подключать. С магистралью ничего не может быть т.к форсунки и рампа остались старыми ,а сними все было ок. Но если перемкнуть я думаю заведется полюбому.
  • m20b23 coupe,Mersedes ML163,Renault safrane 3.0 quadra,AZLK-214145,Renault 25 V6 TURBO,luaz-1302.
Восстанавливаю машинку своей Любимой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 27 Июня 2012, 13:53:46 »
Вот у меня один лишний там и болтается рядом со стартером,а на стартере нету клеммы куда его прикрепить(вроде голубой) по схеме не нашел и не стал его подключать. С магистралью ничего не может быть т.к форсунки и рампа остались старыми ,а сними все было ок. Но если перемкнуть я думаю заведется полюбому.
исходя из твоих же слов-если перемкнуть то полюбому заведётся-и следует что магистраль негерметична/либо не держит клапан обратный в насосе!!т.к. правильно на джетроне чуток насос подкачивал бензина чтобы эти все недостатки компенсировать,но на мотронике этого прикола нету!
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 668
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехов
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 27 Июня 2012, 14:15:51 »
Да проблема в том что насос то качает то нет, а не в магистрали топливной. Давление всю ночь держится в системе, т.к и заводиться она сначало на остаточном давлении,а потом глохнет потому-что насос не подкачивает.Просто хочу понять как мотроник управляет насосом - с начала от стартера потом от датчика коленвала? Что за проводок я не прикрутил на стартер? Машина теперь может внезапно заглохнуть ,а через пару раз дерганья стартером завестись.
  • m20b23 coupe,Mersedes ML163,Renault safrane 3.0 quadra,AZLK-214145,Renault 25 V6 TURBO,luaz-1302.
Восстанавливаю машинку своей Любимой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1447
  • Репутация +92/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Ялта
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 27 Июня 2012, 14:19:21 »
как только двигатель начинает вращатся более 30 об/мин,так и начинает качать насос-для этого и нужен датчик положения коленчатого вала!!!проверь зазор между ним и самим демпфером-должен быть 1мм!тонкий провод незнаю за что отвечает,но как по мне он погоду не испортит там.
  • BMW E30,M20B20 Motronic 1.3,COUPE,1985-разберается:( Езжу на e39 520-> SWAP M52B28:)))))
(_) (_) (||||)(||||) (_) (_)
--------АК4645АК-------
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 668
  • Репутация +18/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Чехов
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 27 Июня 2012, 14:21:16 »
Да но! Если бы проблемы были бы с датчиком колена то не было бы искры, а искра есть всегда,даже когда не заводиться.
  • m20b23 coupe,Mersedes ML163,Renault safrane 3.0 quadra,AZLK-214145,Renault 25 V6 TURBO,luaz-1302.
Восстанавливаю машинку своей Любимой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам