1-е, антифриз красный, хз почему недоверяю ему, всегда зеленку лью, и много у кого зеленый видел
2-е, плоскость бошки какая то грязная, ощущение что её не фрезировали, отдать на фрезеровку
3-е я бы продул все компрессором, цилиндры удивительно быстро очищаются от всего когда дуешь в них 6 атмосфер, тряпочка фуфло имхо, мелкий песочек все ранво будет. Сделал бы так как делал у себя на м30, Воздухом продуть, потом керосином или растворителем обдать также через компрессор, опять воздухом, прокрутить колено чтоб поршня в другое положение стали, продуть, прокрутить до положения как было, то есть чтоб в дырку в маховик влез болт, сверло, или чем ты его атм фиксируешь. Вдуть компрессором в резьбу для болтов, осторожно масло будет вылетать в радиусе метра=)) промакать тряпочкой, опять дунуть=) Желательно это делать непосредственно перед установкой бошки.
Почему так трепетно к этому отношусь, первый раз когда сам скидывал бошку, халатно отнесся к очистке цилиндров, после капиталки ГБЦ попавший песок в цилиндры убил стенки, мотор застучал.Без компрессора честно хз как обеспечить хирургическую чистоту