BMW E30 Logo

Автор Тема: Электрика - машина не завелась  (Прочитано 3213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« : 02 Октября 2007, 10:34:26 »
В общем случилась такая неприятная неожиданность. Сегодня моя машина вдруг отказалась заводится, причем весьма странно отказалась. После поворота ключа в положения стартер вкл, стартер не прокрутил ни разу мотор и по моему вообще не шелохнулся. В общем полное впечатление, что сдох аккамулятор. Но Аккамуляторо весело светил зеленымм глазом, свет и все проч в машине есть, даже играет музыка. Подергал клему аккамул - ноль результат, то же самое.

Машина исправно ездила каждый день, и подобных приколов не было, заводилась всегда и никаких проблем с аккамулятором не испытывала, даже когда случались перерывы на неделю простоя. В частности вчера я спокойно приехал вечером с работы, поставил машину - а с утра - вот такая хрень. У кого какие мысли?
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электрика - машина не завелась

viper
  • Гость
« Ответ #1 : 02 Октября 2007, 10:46:18 »
В общем случилась такая неприятная неожиданность. Сегодня моя машина вдруг отказалась заводится, причем весьма странно отказалась. После поворота ключа в положения стартер вкл, стартер не прокрутил ни разу мотор и по моему вообще не шелохнулся. В общем полное впечатление, что сдох аккамулятор. Но Аккамуляторо весело светил зеленымм глазом, свет и все проч в машине есть, даже играет музыка. Подергал клему аккамул - ноль результат, то же самое.

Машина исправно ездила каждый день, и подобных приколов не было, заводилась всегда и никаких проблем с аккамулятором не испытывала, даже когда случались перерывы на неделю простоя. В частности вчера я спокойно приехал вечером с работы, поставил машину - а с утра - вот такая хрень. У кого какие мысли?

Контактная группа в замке зажигания умерла. Попробуй включить зажигание и включить стартер напрямую из-под капота.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 02 Октября 2007, 11:19:50 »
было такое. думал втягивающее или контактная группа. поменял стартер - одна хрень!. оказалось - плохой контакт массы с кузова на двигатель(не путать с акумулятора на кузов)
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 02 Октября 2007, 11:32:50 »
У мну было ещё смешнее упал провод (который от замка зажигания на втягивающее идёт) с клеммы. Эффект один в один - машина просто молчит. Так что посмотри сначала на него :-)
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 02 Октября 2007, 11:41:02 »
После работы посмотрю, с утра времени не было, спс за советы!
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 605
  • Репутация +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Юго-Западная
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 02 Октября 2007, 11:41:46 »



Контактная группа в замке зажигания умерла. Попробуй включить зажигание и включить стартер напрямую из-под капота.

А как включить стартер напрямую, что с чем замкнуть?
BMW 325i coupe (M20 B25 170 h.p.)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 02 Октября 2007, 12:27:23 »
чтобы порсто провериь его работоспособность можно перемкнуть 2 провода, которые на гайках крепятся. Чтобы проверить вместе с реле кинь соплю с (+) аккума на папу на релюшке (на М20 не знаю но на М10 это нижняя клемма)
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #7 : 02 Октября 2007, 19:32:30 »
а что может быть, если даже напрямую стартер не крутит? просто щёлкает и всё или крутит но мееееедленно, меееееедленно как будто акк совсем дохлый... стартер недавно разбирали менялись щётки и бендикс (иль как его там)) ) акамулятор купил новый...  search
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38958
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 02 Октября 2007, 19:55:49 »
твои действия замкнуть контакты на стартере можно отверткой, если крутит значит замок зажигания , если ничего не происходит, то проверять массу двигателя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #9 : 02 Октября 2007, 20:31:41 »
а что может быть, если даже напрямую стартер не крутит? просто щёлкает и всё или крутит но мееееедленно, меееееедленно как будто акк совсем дохлый... стартер недавно разбирали менялись щётки и бендикс (иль как его там)) ) акамулятор купил новый...  search
Смотретьпри этом напряжение на стартере, напряжение на аккумуляторе  и ток стартера. (это если медленно крутит при прямой подаче питания)
щёлкает -смотреть втягивающее тодельно и правильность его работы в сборе со стартером
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 741
  • Репутация +8/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Коломна
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 02 Октября 2007, 23:54:25 »
а что может быть, если даже напрямую стартер не крутит? просто щёлкает и всё или крутит но мееееедленно, меееееедленно как будто акк совсем дохлый... стартер недавно разбирали менялись щётки и бендикс (иль как его там)) ) акамулятор купил новый...  search
Смотретьпри этом напряжение на стартере, напряжение на аккумуляторе  и ток стартера. (это если медленно крутит при прямой подаче питания)
щёлкает -смотреть втягивающее тодельно и правильность его работы в сборе со стартером
проверяли на стенде стартер говрят с током там всё в норме потребляет как положено... только один касяк был с валом на нём выработка говорят большая... как втягивающее проверить в домашних условиях?) завтра ещё попробую массу двигателя посмотреть\почистить как было сказано выше...
BMW - это болезнь, которая умирает вместе с тобой!
 Model..................BMW 316i (B18)  * Body................E30  * Engine..............M10  * Gearbox.............Mechanic  * Year....................1987  * Injection..........LE-Jet ...Продана...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 03 Октября 2007, 18:21:54 »
Втягивающее порверить просто: на клемму куда тонкий провод приходит подаёшь +12В грят хватает и 8В, минус соответсвенно на корпус. Оно должно щёлкнуть, замкнуть контакт между гайками и подвинуть сердечник.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 13 Января 2010, 14:31:13 »
а если у меня 2 тонких провода приходит?????
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 13 Января 2010, 18:01:29 »
Я включал стартер через диагностический разъем, когда у меня в замке зажигания что-то отвалилось и не давало довернуть ключ до положения "старт". На мотронике 11 и 14, кажется, ноги (сверьтесь со схемой на сайте).

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1411
  • Репутация +137/-93
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 13 Января 2010, 22:11:33 »
да , 11 и 14 , я сегодня пробовал - эффекта  О
bmw e30 m40b16   продана bmw e46 n42b20    езжу
Типография : печать листовок, визиток, банеров, постеров, календарей /go.php?l=aHR0cDovL2FtaS1pbmZvcm0ucnUv
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 55
  • Репутация +1/-0
« Ответ #15 : 26 Июня 2013, 01:25:37 »
может ктонить внятно сказать что нужно замыкать на втягивающем (вроде там 4 контакта) чтобы (1) стартер просто закрутился без срабатывания самого втягивающего и (2) чтобы сработало втягивающее и закрутился стартер и при включенном замке зажигания двиг завелся.
Перечитал кучу тем - везде только намеки, доходчиво пока нигде не написано. Буду благодарен.
Ато чет закапризнячал мой м40 после вынимания и сборки назад приборки - так хотел все поставить на свои места и закрыть картонкой над ногами, и вот такую бяку в ответ получил - чудеса с электрикой, при повороте ключа лампочки тускнеют, разгрузочное реле щелкает, втягивающее молчит, магнитола подключенная без зажигания вырубается, еще и сигналко не хочет нормально ставиться под охрану и пипкает будто что не закрыто. Намекните куда стоит глянуть и что проверить?  Спасибо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 26 Июня 2013, 10:19:23 »
Да аккум у тебя умер. Или контакты где-то отвалились силовые.

Замывать на стартёре - две толстых шпильки между собой, что-бы просто крутился, толстую шпильку с проводом и тонкую клемму (возможно тоже шпилькой) между собой что-бы он заводил. Только не помню верхнюю или нижнюю. посмотри на какую чёрно-желтый провод приходит.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
dimarik79
  • Гость
« Ответ #17 : 20 Декабря 2013, 00:59:50 »
Вчера точно один в один, с троса завелась. Тоже грешил на втягивающий! Итог масса на движок отвалилась
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 12
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 20 Января 2014, 17:42:08 »
акк сдох у меня так было
  • M20B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам