BMW E30 Logo

Автор Тема: [Мос.обл] E30 Седан LEGO-GO  (Прочитано 119209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #325 : 26 Ноября 2014, 21:28:44 »
А я вот не советовал бы узет) Мотор крутой, не спорю... я ездил на нем 4 года (SC400)... Это утопия) когда его становится мало, а его становится мало!, остается только хавать это мириться... он как паровоз, очень нехотя крутиться, тянет ровно во всем диапазоне, вверху его нет... Хотя если на каждый день тошнить, то норм... но я за турбу!

З.Ы. Топикстартеру огромный респект за проект! Очень красивый и качественный!
А как же компрессор или дунуть в него?) в узет)
  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3IvYm13Lzg4NzcyNC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Мос.обл] E30 Седан LEGO-GO

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #326 : 26 Ноября 2014, 21:47:50 »
А я вот не советовал бы узет) Мотор крутой, не спорю... я ездил на нем 4 года (SC400)... Это утопия) когда его становится мало, а его становится мало!, остается только хавать это мириться... он как паровоз, очень нехотя крутиться, тянет ровно во всем диапазоне, вверху его нет... Хотя если на каждый день тошнить, то норм... но я за турбу!

З.Ы. Топикстартеру огромный респект за проект! Очень красивый и качественный!

спасибо ;) у тебя тоже бомба будет )))
Ну лексус потяжелее будет чем е30 )) в Москве есть одна е30 с узетом, вроде едит не плохо, даже боком )) так же сейчас многие в Альтезы ставят их, тоже хватает тяги. Конечно если турбину повесить, то будет совсем другое дело, но тут и бюджет уже другой
  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #327 : 26 Ноября 2014, 21:52:52 »
А как же компрессор или дунуть в него?) в узет)
так в том и дело, что особо не дунешь) компрессор - еатон м90 даст немного и это самое бюджетное решение. И то, если самомму плиту козлить и варить все самому. если у австралов кит покупать - то бюджет общий уже не радует. Розной мосх понимает 0,4 избытка и все... это честных сил 30 максимум... дальше менять мозх, форсы, и самое сложное - настраивать все это... и если дуть больше 0,4х - менять степень сжатия, сверлить каналы в блоке, менять поршневую и т.д. Это если по уму) короче если дуть в узет (даже не много) - это бюджет LS3) И какой тогда смысл? если есть современный надежный готовый мотор на 400 сил и 500 момента, на который толпа прошивок, тюнячки и т.д.))) узет чтоб так раскачать и сохранить такую надежность - можно 2 элэса купить) В том-то и дело, когда начинаешь глубже копать этот вопрос и немного считать, понимаешь нецелесообразность этой затеи(
  • BMW E30, 318, Coupe, 1986
UZZ30 \ 1UZ-FE \ lexus sc400 - продан ,,, jzx100 \ 1JZ-GTE \ toyota mark|| - разложен ,,, E30 - реально крутое ведро!
Кидайте в меня камнями, но JDM мне ближе... ,,, фанат только кузова Е30, но никак не BMW)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #328 : 26 Ноября 2014, 21:58:25 »
спасибо ;) у тебя тоже бомба будет )))
Ну лексус потяжелее будет чем е30 )) в Москве есть одна е30 с узетом, вроде едит не плохо, даже боком )) так же сейчас многие в Альтезы ставят их, тоже хватает тяги. Конечно если турбину повесить, то будет совсем другое дело, но тут и бюджет уже другой
В стоке он очень крутой, не спорю) и в альтезе на ручке я катался, конечно это другие ощущения от узета. Тут тема в том, что труда, доработок много. Сложностей много. А покатался пол сезона и все, его мало... и это обязательно наступит! И тут уже вариант только все опять перестраивать. Не прокатит, как с джеем или эсером - потратил 150 тыщ, купил дудку больше, коллектор, мозх и форсы - и у тебя было 300, стало 500 сил) И все также надежно, никакого гемора и т.п.)))
  • BMW E30, 318, Coupe, 1986
UZZ30 \ 1UZ-FE \ lexus sc400 - продан ,,, jzx100 \ 1JZ-GTE \ toyota mark|| - разложен ,,, E30 - реально крутое ведро!
Кидайте в меня камнями, но JDM мне ближе... ,,, фанат только кузова Е30, но никак не BMW)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #329 : 26 Ноября 2014, 22:03:44 »
В стоке он очень крутой, не спорю) и в альтезе на ручке я катался, конечно это другие ощущения от узета. Тут тема в том, что труда, доработок много. Сложностей много. А покатался пол сезона и все, его мало... и это обязательно наступит! И тут уже вариант только все опять перестраивать. Не прокатит, как с джеем или эсером - потратил 150 тыщ, купил дудку больше, коллектор, мозх и форсы - и у тебя было 300, стало 500 сил) И все также надежно, никакого гемора и т.п.)))

согласен! его оставлять только в стоке, иначе бюджетнее будет купить сразу ls )) ну можно еще на узет дудки поставить, как фетишь )))) они вроде достаточно бюджетно выходят ))
  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 143
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Ростов-на-Дону
  • Возраст:37
« Ответ #330 : 26 Ноября 2014, 22:12:27 »
согласен! его оставлять только в стоке, иначе бюджетнее будет купить сразу ls )) ну можно еще на узет дудки поставить, как фетишь )))) они вроде достаточно бюджетно выходят ))
ну только ради фетиша и красоты) узет - это 2 блока 4S) тойота особо не парилась при разработке узета, взяли уже готовое, что было и слепили) а 4S это самый овощной тойотовский мотор тех времен) Чтоб атмосферно затюнить узет - это считай нужно новый мотор построить. Не видел ни одного атмо узета выше 350 сил, сколько не встречал проектов...
  • BMW E30, 318, Coupe, 1986
UZZ30 \ 1UZ-FE \ lexus sc400 - продан ,,, jzx100 \ 1JZ-GTE \ toyota mark|| - разложен ,,, E30 - реально крутое ведро!
Кидайте в меня камнями, но JDM мне ближе... ,,, фанат только кузова Е30, но никак не BMW)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #331 : 27 Ноября 2014, 05:50:11 »
Но тут опять же, кому сколько мощности надо)
Ls да, круто, но дорого..
  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3IvYm13Lzg4NzcyNC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация +13/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Russia, Krasnodar
  • Возраст:36
« Ответ #332 : 27 Ноября 2014, 15:58:13 »
Ребят, как бы UZ унылый двигатель, таже серия м60-м62х его маму шатала ))  Что по мощности, что по весу. Единственный плюс этой скалы под капотом, это то что относительно дешев и можно купить живой, что про м60 это уже не скажешь... Да и то есть еще ниссановский VK...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #333 : 27 Ноября 2014, 16:03:27 »
Ребят, как бы UZ унылый двигатель, таже серия м60-м62х его маму шатала ))  Что по мощности, что по весу. Единственный плюс этой скалы под капотом, это то что относительно дешев и можно купить живой, что про м60 это уже не скажешь... Да и то есть еще ниссановский VK...

На счёт мощности согласен, а по весу нет, узет легче, исходя из данных в интернете
Про ниссановский vk, например я, даже и не слышал))
  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3IvYm13Lzg4NzcyNC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #334 : 27 Ноября 2014, 16:35:05 »
этот проект взрывает мне мозг-красотой, напором и качеством - тебе биг биг ++++ удачи следим, ждем пуска))))   
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #335 : 28 Ноября 2014, 16:30:37 »
этот проект взрывает мне мозг-красотой, напором и качеством - тебе биг биг ++++ удачи следим, ждем пуска))))   
Спасибо большое )) открою небольшой секрет, но пуск уже был, есть видео но она не оч качества, все хочу нормально заснять и после этого выложить )))
  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ОРЁЛ
« Ответ #336 : 12 Декабря 2014, 21:03:06 »
Перечитал твой бортовик и понял что в свои 37 я уже так не смогу...грустно и стыдно за себя, автору терпения и сил в завершении.
  • bmw e34 m20b20 88 свап м20б25...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 53
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина-Луганск
  • Возраст:33
« Ответ #337 : 20 Января 2015, 21:59:10 »
какие то новости есть???
давай обновляй, с большим не терпением хочется увидеть и даже услышать что то новое
  • Е30 седан м20 84г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #338 : 21 Января 2015, 01:03:25 »
какие то новости есть???
давай обновляй, с большим не терпением хочется увидеть и даже услышать что то новое


скоро все будет ))) осталось с нуля проложить тормоза и решить вопрос с радиатором

Переехал тут на новое место, более просторное





установил кардан, прокачал сцепление. Педаль получилась через чур жесткая, но вилка на коробки отжимается, возможно не хватает мощности родного главного цилиндра, что бы прокачать ниссановскую коробку  :-\
Попутно начал варить выхлопную систему





будет очень близко к кузову и очень низко от земли. проблему близости к кузову, думаю решит термолентой, частично хотя бы.
а вот то что он будет низко от земли, тут нечего не поделать
  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #339 : 21 Января 2015, 09:44:48 »
У меня трасса от левой башки так же проходит, низко висит, но вполне приемлимо, ездить можно. Правда, у тебя диаметр больше наверное.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #340 : 21 Января 2015, 10:04:09 »
Как всегда, все круто!
Вопрос - что за тросики/проводки торчат из крышки багажника?
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #341 : 21 Января 2015, 12:48:11 »
У меня трасса от левой башки так же проходит, низко висит, но вполне приемлимо, ездить можно. Правда, у тебя диаметр больше наверное.


я на 63ей трубе варю, у тебя все же наверное немного поменьше. когда все доделаю, посмотрим как будет )))

Как всегда, все круто!
Вопрос - что за тросики/проводки торчат из крышки багажника?


ну ты чегоооо, это же замки

прозрачный проводок, что бы держать шплинт когда ты его вытаскиваешь, что бы не потерялся ))
  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #342 : 21 Января 2015, 12:50:21 »
я видел такое для капота, но не для багажника.
я бесконечно отстал...
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #343 : 21 Января 2015, 13:22:10 »
я видел такое для капота, но не для багажника.
я бесконечно отстал...

да а какая разница куда их лепить? ими еще и обвесы даже крепят, бампера )) для быстро съема
  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 83
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: ОРЁЛ
« Ответ #344 : 21 Января 2015, 16:18:23 »
Смотрю со сваркой совсем освоился, швы порадовали
  • bmw e34 m20b20 88 свап м20б25...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #345 : 21 Января 2015, 16:38:40 »
Как обычно все красиво) а напомни, что за полиуретан у тебя?
  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3IvYm13Lzg4NzcyNC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #346 : 21 Января 2015, 18:10:58 »
Как обычно все красиво) а напомни, что за полиуретан у тебя?


http://strongflex.ru/shop/bmw/3-series/e30-82-91

но только когда я его брал, цена была куда приятнее.

Смотрю со сваркой совсем освоился, швы порадовали


ща аргон заправлю, выхлоп буду варить, вот там и станет ясно, освоил я тиг или нет )))) вообще говорят нержу легче варить тигом чем алюминий.
  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +37/-29
  • Пол: Мужской
« Ответ #347 : 21 Января 2015, 18:15:02 »
http://strongflex.ru/shop/bmw/3-series/e30-82-91

но только когда я его брал, цена была куда приятнее.


Да, так и думал, почти 13 стоит сейчас.. Дороговато во время свапа)
  • 3.. 2двери
Зеленая двух дверка 1985 года) /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3IvYm13Lzg4NzcyNC8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #348 : 25 Января 2015, 16:22:16 »
а вот фото кардана. подвесное я все же оставил, изначально хотел без него, просто прямую трубу с крестовинами делать.
В итоге поставил полностью кардан от японца, немного доработав напильником, болгаркой и сваркой ))



а эта задняя часть которую я укоротил





делал сам, отцентрованно отлично, если не порвет при первых тестах то отдам его на балансировку ))

ну и первые тесты тига на нержавейки, постепенно надеюсь добьюсь и красоты шва, ну а пока как то так  :P







  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #349 : 25 Января 2015, 17:10:15 »
Арки катал ? Параметры какие у колёс?
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам