BMW E30 Logo

Автор Тема: [Мос.обл] E30 Седан LEGO-GO  (Прочитано 119201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #275 : 26 Августа 2014, 00:26:42 »
А ничего, что топливная магистраль так близко к аккумулятору проходит, в плане безопасности?


в планах кожух пластиковый на него, или что то в этом роде. на АКБ имеется в виду ))

объясни пожалуйста как фитинги с армированным шлангом соединял?


сначала одеваешь на шланг красный колпачек, круговыми движениями, как бы накручивая его на шланг. заужением к шлангу.


с другой стороны красного колпачка уже вкручиваешь ответную часть фитинга, синяя которая, носиком в шланг.
думаю понятно ))) не знаю как еще объяснить )) вообщем когда в руки его возьмешь, все понятно будет )
  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Мос.обл] E30 Седан LEGO-GO

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #276 : 26 Августа 2014, 01:16:28 »
Вот станочник для этого всего дела!
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #277 : 30 Августа 2014, 18:44:29 »
Вот станочник для этого всего дела!


у меня не обжимные фитинги, а резьбовые, они скручиваются, как на фото что я ниже выкладывал

вот так вот в итоге я закрепил шланги по салону







Купил планку предохранителей, проводов, клем, 4-х контактных реле. Начинаю раскидывать паутину по машине ))
понятное дело что этих проводов не хватит, это только что бы раскидать их по предам и реле.



Кинул жирные клемы от АКБ до выключателя массы, я правда его поставил на плюсовую клему, ну да это и без разницы. Он будет отключать питания всей машины.
ЗЫ. будильник не кому не нужен? от него пришлось отказаться )





так же, от этого выключателя, один провод пойдет на планку предохранителей, на которой все нижние ножки я запитал параллельно. а верхние пойдут на различные источники





новые клипсы для молдингов, мелочь но приятно )



новые дверные ручки, на старых не выкручивались болтики, пришлось срезать, а высверливать их было в лом, купил новые  ???



to be continued...


  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38869
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #278 : 31 Августа 2014, 00:35:37 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +74/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинская обл. г Южноуральск
  • Возраст:41
« Ответ #279 : 31 Августа 2014, 08:44:01 »
какой вылет дисков у тебя?
  • BMW 318 м 10 седан продан E30 316 M40 COUPE продан Е30 М-42 корчик продан теперь кузов второго перехода -собираю потихоньку
e30 это болезнь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #280 : 31 Августа 2014, 09:32:13 »
Ручки добавь сюда

https://www.e30club.ru/forum/index.php/board,112.0.html

добавил )

какой вылет дисков у тебя?

ET20, ширина всех 4-х 9j
но они стоят с проставками, спереди 30мм, сзади 20мм. Спереди иначе они упираются внутренней частью в стойку.
  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38869
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #281 : 01 Сентября 2014, 14:48:39 »
Поздравляем с победой, ваше авто стало машиной месяца! )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #282 : 01 Сентября 2014, 19:28:37 »
Поздравляю!
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО
« Ответ #283 : 03 Сентября 2014, 19:18:00 »
Хороший проект, только вот обратку по топливу нужно сверху бака сделать. Там специально для этого An6 приварен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #284 : 05 Сентября 2014, 20:05:03 »
Хороший подход всё делаешь с умом. Терпения и денег тебе побольше!)
  • BMW E30 325, m50b25. Coupe 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #285 : 06 Сентября 2014, 12:48:41 »
Всем спасибо кто голосавал, даже не ожидал ))) Рад что вам нравится и интересна данная тема! Спасибо! спасибо! спасибо! )))

Хороший проект, только вот обратку по топливу нужно сверху бака сделать. Там специально для этого An6 приварен.

с верху тоже ан10. да и разница не какой. сверху будет обратка из противоотливного бачка, когда он будет ))) а второй выход будет как вентиляция, фильтр туда повешу.

Вчера почти закончил с проводкой. точнее той частью которая будет отвечать за запуск мотора. Вывел и закрепил провода на массу, на включатель зажигания, на кнопку старта, для запуска, и все же сделал включения насоса с тумблера, хоть он и включается вместе с включением зажигания, но все же я еще отдельный тумблер повесил на сам насос. Проверять кнопку старт не стал, так как в моторе нет масла (( на недели думаю раздобуду денег на него.

Подскажите что делать с уплотнителями на люке? новые ориджинал стоят космических денег. а старые ну совсем удроченные. может кто находил какое нибудь решения данного вопроса?
  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину4
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 472
  • Репутация +71/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Черкесск
  • Телефон: 89682780909
« Ответ #286 : 08 Сентября 2014, 10:14:01 »
Приветствую) Серьезный подход, красавчик вообще  ^-^
Проделано оч много и качественно, респект таким как ты 8) 8)!!
Побольше тебе свободного времени, чтобы ты и дальше мог нас радовать 8)
Шикарный проект ^-^ +100500 к пробегу))
  • M54B30 MT2 1991
lonzo09@mail.ru / Whats app -  8 968 278 09 09
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:34
« Ответ #287 : 08 Сентября 2014, 15:52:58 »
Круто! Подготовка кузова - отдельный респект!!! Я вот тоже буду свапать рб25дет нео, правда в е21.
Я буду сращивать гетраг 260 с рб. А у тебя переходник где эластичка стоит (с рб коробаса на кардан бмвшный) ?
Бустап будешь делать или на стоке пока? Слежу за темой, + в пробег!
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2014, 15:56:33 от e21user
»
  • e21 swap rb25det neo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация +23/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
  • Возраст:45
« Ответ #288 : 10 Сентября 2014, 09:51:19 »
Накупил всяких фитингов, шланогв, переходников под AN размеры.



это тока малая часть. Саму топливную магистраль решил делать из медной трубки диаметром 9.5мм, что соответствует шлангу AN6, и пускать по днищу. Топливная система в багажнике, от бака до насоса, до фильтр, будет на нейлоновом шланге



насос выносной Walbro (слева) топливный фильтр CHampion (справа)



топливная рейка тоже на фитингах



есть только пока вот такое фото салона



и кстати, замастрячил себе кастом кулису ))) так как старая была сломана.









где фитинг брал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #289 : 11 Сентября 2014, 00:58:29 »
Круто! Подготовка кузова - отдельный респект!!! Я вот тоже буду свапать рб25дет нео, правда в е21.
Я буду сращивать гетраг 260 с рб. А у тебя переходник где эластичка стоит (с рб коробаса на кардан бмвшный) ?
Бустап будешь делать или на стоке пока? Слежу за темой, + в пробег!
Очень интересно было бы поглядеть что получится!
Я буду делать кардан без всяких подвисных, прямая труба.
Небольшой бустап будет, до 0.8-0.9

где фитинг брал?

да они полно где продаются. я брал на ajs.su но это владивосток )) но можно и на ebay заказать, я от туда переходники под фитинги покупал
  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:34
« Ответ #290 : 11 Сентября 2014, 16:19:19 »
Очень интересно было бы поглядеть что получится!
Я буду делать кардан без всяких подвисных, прямая труба.
Небольшой бустап будет, до 0.8-0.9

Бустап на 0.8-0.9 это всё сток, только актуатор от рб20дет? и форсы и маф и насос 0.9 держат

Я буду заднюю балку от е34 535 вкорячивать, кардан вот думаю какой поставить...
А ты кардан с крестовиной будешь делать? Просто трубу ведь нельзя - работа подвески разобьет всё, что можно...
А если с крестовиной - подвесной надо... Я некоторое время ездил на е30 м30б35 без подвесного почти (резинки не было в нем)))  - при старте, пока не установится крутящееся движение, кардан бил по тоннелю - чувство не из приятных. А на ходу норм  - стабилизируется )))
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2014, 16:24:08 от e21user
»
  • e21 swap rb25det neo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #291 : 11 Сентября 2014, 19:48:18 »
Бустап на 0.8-0.9 это всё сток, только актуатор от рб20дет? и форсы и маф и насос 0.9 держат

Я буду заднюю балку от е34 535 вкорячивать, кардан вот думаю какой поставить...
А ты кардан с крестовиной будешь делать? Просто трубу ведь нельзя - работа подвески разобьет всё, что можно...
А если с крестовиной - подвесной надо... Я некоторое время ездил на е30 м30б35 без подвесного почти (резинки не было в нем)))  - при старте, пока не установится крутящееся движение, кардан бил по тоннелю - чувство не из приятных. А на ходу норм  - стабилизируется )))

Бустап на 0.8-0.9 это всё сток, только актуатор от рб20дет? и форсы и маф и насос 0.9 держат

Я буду заднюю балку от е34 535 вкорячивать, кардан вот думаю какой поставить...
А ты кардан с крестовиной будешь делать? Просто трубу ведь нельзя - работа подвески разобьет всё, что можно...
А если с крестовиной - подвесной надо... Я некоторое время ездил на е30 м30б35 без подвесного почти (резинки не было в нем)))  - при старте, пока не установится крутящееся движение, кардан бил по тоннелю - чувство не из приятных. А на ходу норм  - стабилизируется )))

ну если ты такой знаток моторов рб25, то стоковое давления у них 0.45 ))) после 0.9 надо менять маф и перепрошивать мозг, причем родной мозг у них не шьется, только от рб20 если брать.  или ставить тюненый, так как топливный карты прошиты только до 0.85, дальше мотор будет работать непонятно как. + опять же ограничения по мафу.

крестовины на кардане будут, спереди и зади, подвесного не будет.
нечего там не разобьет, у подвески с такой жесткостью, ходы настолько мизерны )) так что должно быть все нормально.
Вообще у меня лежит полностью кардан от 33его ская, в сборе. и задняя часть кардана от е30.
Если переварить на ниссановский кардан, заднюю крестовину от е30, то получится жирный кардан с подвесным который не разваливается  )))  но все же хочется без подвесного.
  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 843
  • Репутация +46/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #292 : 11 Сентября 2014, 22:53:11 »
А чем тебе так подвесной не угодил?
  • е30 М10В18 седан>>M60B40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +5/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:34
« Ответ #293 : 11 Сентября 2014, 23:01:15 »
ну если ты такой знаток моторов рб25, то стоковое давления у них 0.45 ))) после 0.9 надо менять маф и перепрошивать мозг, причем родной мозг у них не шьется, только от рб20 если брать.  или ставить тюненый, так как топливный карты прошиты только до 0.85, дальше мотор будет работать непонятно как. + опять же ограничения по мафу.

крестовины на кардане будут, спереди и зади, подвесного не будет.
нечего там не разобьет, у подвески с такой жесткостью, ходы настолько мизерны )) так что должно быть все нормально.
Вообще у меня лежит полностью кардан от 33его ская, в сборе. и задняя часть кардана от е30.
Если переварить на ниссановский кардан, заднюю крестовину от е30, то получится жирный кардан с подвесным который не разваливается  )))  но все же хочется без подвесного.
НУ так я про то и говорю!!! Про сток давление - это на не нео 0.45? На нео 0.6 вроде ...  Я говорю, что для бустапа до 0.9 надо только актуатор от рб20дет) не надо менять ни форсы, ни насос, ни маф - для всего этого 0.9 предел.

Про шитье родного мозга - нистюн в помощь)) доп. платка, которая шьется без проблем)) дуй, сколько маф позволит))

Топливный регулятор - оригинал  у тебя ?

  • e21 swap rb25det neo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #294 : 15 Сентября 2014, 10:35:13 »
А чем тебе так подвесной не угодил?

ну наблюдения показывают, что у половины владельцев е30, родные разваливаются.
поэтому зачем лишний ненадежный элемент )

НУ так я про то и говорю!!! Про сток давление - это на не нео 0.45? На нео 0.6 вроде ...  Я говорю, что для бустапа до 0.9 надо только актуатор от рб20дет) не надо менять ни форсы, ни насос, ни маф - для всего этого 0.9 предел.

Про шитье родного мозга - нистюн в помощь)) доп. платка, которая шьется без проблем)) дуй, сколько маф позволит))

Топливный регулятор - оригинал  у тебя ?

маф больше 0.9 дуть не позволит ))
Вообщем я пока не вижу смысла раздувать сильно мотор и прошивать мозги. Со стока в данном конфиге можно снять 300лс с увеличением буста до 0,7-0,8. проверенно лично )
  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 87
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:31
« Ответ #295 : 24 Сентября 2014, 02:07:47 »
прочел темку и понял, что со своей подвариванием порогов и завариванием арок ограничиваться - полумера. Эх, БМВ - Безумно Много Вложений :) Автору респект, терпения и денег побольше. Не часто встречаются люди со столь основательным подходом. :)
  • M42B18, седан, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #296 : 28 Сентября 2014, 22:40:09 »
Ну када это все поедет то уже?!
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #297 : 30 Сентября 2014, 22:52:41 »
Ну када это все поедет то уже?!


жду посылку с пайпами. просто под рукой нет нечего, что бы закольцевать систему для запуска.
а пока собрала морду, ну и начал кидать проводку на фары. не пыльное, но муторное это занятие... особенно когда все делается по нормальному, с пайкой, а не на скрутках )




  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5145
  • Репутация +117/--956
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА ЮАО
« Ответ #298 : 30 Сентября 2014, 23:10:02 »
паять под капотом нельзя категорически! моментально зеленеет и отгнивает! обрати внимание, что даже вынужденные спайки в оригинале сделаны без олова
  • М3 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 321
  • Репутация +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мос Обл.
  • Возраст:39
« Ответ #299 : 30 Сентября 2014, 23:37:11 »
паять под капотом нельзя категорически! моментально зеленеет и отгнивает! обрати внимание, что даже вынужденные спайки в оригинале сделаны без олова

так я в салоне паяю )) в подкапотное выходят провода с клемами, и штекерами.
все реле и прочее находится в салоне.
  • O.D.T. Garage - vk.com/odtgarage
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам