BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Установка двигателя БМВ М50б25 в кузов БМВ е30  (Прочитано 59847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +30/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:50
« Ответ #50 : 04 Апреля 2014, 08:03:39 »
Кто подскажет где можно посмотреть какая длянакардана получается у 36.    325.?
  • e 30 купе. в.п. 89 год. м50b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Установка двигателя БМВ М50б25 в кузов БМВ е30

  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:36
« Ответ #51 : 19 Июля 2014, 00:35:52 »
и у меня есть один вопрос, ставлю м50б25, переделаный в 3.0, до/укомплектован с навесными от м52, мотор снят с е36, купил подон от е34 но отдали без масляного щупа так как не могли найти, теперь встал вопрос, какой именно щуп поставить, сказали брать только от е34 но их там 3 вида, по крайней мере по коду, да и по форме и длине щупа тоже есть различия. Щас в недоумении, как подобрать?
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #52 : 19 Июля 2014, 11:24:53 »
любой щуп под все три одинаковый
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:36
« Ответ #53 : 19 Июля 2014, 13:03:56 »
любой щуп под все три одинаковый

спасибо!
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт - Петербург
« Ответ #54 : 25 Ноября 2014, 01:03:47 »
Читал, что при свапе м5х в е30, с е46 330 выхлопной трассой хорошо подходят китайские коллектора для е36. Вопросик - они достают/не достают до фланцев выхлопа е46? Если не достают, сколько примерно наращивается трубы? отводы вроде там не нужны?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:38
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #55 : 28 Декабря 2014, 20:45:20 »
брррр, так ничего и не понял. Какие компоненты и от чего нужны для свапа? Мотор и кпп понятно, лапы понятно. Вопрос по коллекторам и потдону. Так же по маслонасосу (маслоприемнику). Что от чего?
и что у нас с карданом?
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2014, 07:29:09 от Wolandemorf
»
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 418
  • Репутация +19/-3
  • Пол: Мужской
« Ответ #56 : 29 Декабря 2014, 00:10:32 »
брррр, так ничего и не понял. Какие компоненты и от чего нужны для свапа? Мотор и кпп понятно, лапы понятно. Вопрос по коллекторам и потдону. Так же по маслонасосу (маслоприемнику). Что от чего?
Поддон и маслоприемник е34 или е38.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +30/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:50
« Ответ #57 : 29 Декабря 2014, 00:15:05 »
брррр, так ничего и не понял. Какие компоненты и от чего нужны для свапа? Мотор и кпп понятно, лапы понятно. Вопрос по коллекторам и потдону. Так же по маслонасосу (маслоприемнику). Что от чего?
потдон, масло пиемник, маслонасос от е34. выхлоп от м 52 нержавейка переваривать, если поуму делать.
  • e 30 купе. в.п. 89 год. м50b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:38
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #58 : 29 Декабря 2014, 06:37:15 »
вот уже разнагласия....СВАПШЕКИ?
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:38
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #59 : 29 Декабря 2014, 06:53:27 »
Поддон и маслоприемник е34 или е38.

потдон, масло пиемник, маслонасос от е34. выхлоп от м 52 нержавейка переваривать, если поуму делать.

ответьте пожалуйста полным ответом!
Что и от чего? (с какого мотора, кузова)
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2014, 06:55:05 от Wolandemorf
»
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:38
« Ответ #60 : 29 Декабря 2014, 10:36:32 »
ответьте пожалуйста полным ответом!
Что и от чего? (с какого мотора, кузова)
что непонятного?
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=http://www.drive2.ru/p/c/4U37C2
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +30/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:50
« Ответ #61 : 29 Декабря 2014, 12:07:18 »
 Берешь  мотор м50б25 с е34 лапы с е36 подушки с е34
  • e 30 купе. в.п. 89 год. м50b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 25
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #62 : 29 Декабря 2014, 18:17:04 »
народ есть мотор после полной капиталки  м50в25 делали с умом и себе! боком машины после обкатки схватили столб все цело! каму нужен  мотор с новесным кпп кардан редуктор?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:38
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #63 : 29 Декабря 2014, 19:08:58 »
что непонятного?
отличие мотора е34 и е36. кроме лап и потдона.
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:38
« Ответ #64 : 30 Декабря 2014, 12:48:29 »
отличие мотора е34 и е36. кроме лап и потдона.
вроде больше никаких, ну длинна проводки немного другая, т.к. мозг в другом месте (хотя не факт)
дроссель тоже вроде другой, но не критично.
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=http://www.drive2.ru/p/c/4U37C2
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:38
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #65 : 30 Декабря 2014, 19:31:40 »
соответственно маслонасос менять не надо. только МАСЛОПРИЕМНИК
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +30/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:50
« Ответ #66 : 31 Декабря 2014, 17:34:43 »
Выше все подробно оПисано
  • e 30 купе. в.п. 89 год. м50b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт - Петербург
« Ответ #67 : 22 Февраля 2015, 01:19:56 »
Господа, кто в курсе, с50б32 коллектора тоже упираются в балку? (ну точнее передний)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38723
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #68 : 22 Февраля 2015, 06:18:49 »
Не упираются но приемные трубы тяжело проводить придется переваривать фланцыы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт - Петербург
« Ответ #69 : 05 Марта 2015, 05:41:40 »
Не упираются но приемные трубы тяжело проводить придется переваривать фланцыы.
Сегодня прикидывал - не встаёт передний, так же как и от обычной е36 упирается в балку... Хоть проставки под подушки подкладывай. Сам коллектор пилить не хочется  :-\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт - Петербург
« Ответ #70 : 06 Марта 2015, 20:08:30 »
а кто какие отверстия в балке использует?
у меня с подушками е28 на продолговатых внешних, и мотор никак не выровнять вдоль оси авто.

мотор смещен вправо по ходу движения, при выравнивании водительскую подушку перекашивает, тк она упирается в лонжерон. Частично эта проблема решается запилом с одной стороны болгаркой.
Подушки е28 535 и е34 м50 (мили и сваг) почти 1:1, разница лишь в высоте (+2мм у е34)  разная длина шпилек к кронштейну.

В идеале подобрать подушку с чуть большим смещением между шпильками. Есть какие то дорогие подушки от е28 м5 (около 2-3тр сейчас) - может это то, что надо, но денег тратить жалко.
« Последнее редактирование: 07 Марта 2015, 19:05:54 от ezh
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:52
« Ответ #71 : 11 Марта 2015, 07:10:01 »
а кто какие отверстия в балке использует?
у меня с подушками е28 на продолговатых внешних, и мотор никак не выровнять вдоль оси авто.

мотор смещен вправо по ходу движения, при выравнивании водительскую подушку перекашивает, тк она упирается в лонжерон. Частично эта проблема решается запилом с одной стороны болгаркой.
Подушки е28 535 и е34 м50 (мили и сваг) почти 1:1, разница лишь в высоте (+2мм у е34)  разная длина шпилек к кронштейну.

В идеале подобрать подушку с чуть большим смещением между шпильками. Есть какие то дорогие подушки от е28 м5 (около 2-3тр сейчас) - может это то, что надо, но денег тратить жалко.
Читал хоть кто-нибудь отчёт Тарика о установке м50 2,5 в Е30? кому люди пишут ?там по-русски написано с левой стороны подложены шайбы ,а вообще ставить надо на подушки е36.Я сам ставлю м50,но в кузов е21 и всё равно отталкиваюсь от этой инструкции,хоть и кузов другой
« Последнее редактирование: 11 Марта 2015, 07:11:48 от azateikin
»
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ryazan
« Ответ #72 : 19 Марта 2015, 10:48:31 »
Ребят, извините если где-то уже разжевывалось, но, вопрос в следующем: какие варианты коробки воздушного фильтра? ужасно бесит нулевик, хочется какойнить штатный вариант ну или близкий к тому...
  • 2008, Skoda Octavia RS MK1 1.8t; 1986, e30 купе, lapisblau, without motoren; 1986, e30 купе, karminrot, m50b25; 1985, седан, m10b18 на январе 5.1 - продан,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1966
  • Репутация +104/-35
  • Пол: Мужской
  • Локация: Миасс
  • Возраст:45
« Ответ #73 : 19 Марта 2015, 13:56:46 »
Штатный е34/36, штатный м30 - с доработками по крепежу. Штатый е30 с доработками по соединению с дмрв.
  • BMW E30 318i b25 Coupe Dolphin metallic, 320i Touring Zinnoberrot
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 332
  • Репутация +30/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:50
« Ответ #74 : 30 Марта 2015, 16:43:55 »
Читал хоть кто-нибудь отчёт Тарика о установке м50 2,5 в Е30? кому люди пишут ?там по-русски написано с левой стороны подложены шайбы ,а вообще ставить надо на подушки е36.Я сам ставлю м50,но в кузов е21 и всё равно отталкиваюсь от этой инструкции,хоть и кузов другой
да ничё никуда подкладывать не надо. Я снял мотор целиком с 34 поставил на него лапы 36 . подышки 34 доработаные (сточены направляющие ) . И все он там . Никаких олвейсов езжу уже да сезона. И стоит ровно по центру проверял одинаковый зазор между подуподушками и лонжеронами всё закреплено в штатные места . И по превой стояли 36 колектора выхлопа нигде н упиралось. Флянец выхлопа до балки растояние 2 смм. 
  • e 30 купе. в.п. 89 год. м50b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0