BMW E30 Logo

Автор Тема: горит предохранитель((  (Прочитано 7667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #50 : 07 Октября 2007, 19:08:34 »
пока не полез менять насос, машина работала
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме горит предохранитель((

viper
  • Гость
« Ответ #51 : 07 Октября 2007, 19:15:52 »
Ну у тебя походу слишком богатая смесь.

Как вариант, когда у тебя стоял старый насос - он не обеспечивал номинального давления, и у тебя какой-то добрый дядя накрутил расходомер.
Сейчас ты поставил новый насос, который выдает свое номинальное давление. В результате этого смесь стала богаче, вот и не заводится у тебя - свечи заливаются, и воздуха не хватает.

Чиста предположение. Подумай :)

Закрути как было шестигранный винт на расходомере (если ты его трогал). Обороты ХХ пытался отрегулировать винтом вверху впускного коллектора?

Попробуй забеднить смесь в расходомере (только на всякий случай отметь первоначальное положение пружины). Разумеется, все это надо делать если расходомер уже вскрывался до тебя.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2007, 19:19:59 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #52 : 07 Октября 2007, 19:20:19 »
расходомер вроде не вскрывали, заливка цела
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #53 : 07 Октября 2007, 19:34:46 »
винт ХХ откручен полностью
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #54 : 07 Октября 2007, 19:56:19 »
закрути назад до упора. Потом сделай оборото 4-6. так среднее состояние. и измерь давление. Для полноты эксперимента если не хочешь мерить давление поставь старый насос. Если троение останеться то дело не в этом. И не стоит забывать что насос новый какое то время работал нормально. Вообщем мерий давление
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #55 : 07 Октября 2007, 19:59:49 »
старый не работает, давление вроде в норме
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #56 : 07 Октября 2007, 20:00:15 »
ставл от пятерки - таже песня
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #57 : 07 Октября 2007, 20:03:15 »
ну тогда закрути винт назад.  И проверь не заело ли заслонку. У кого то тут так было уже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #58 : 07 Октября 2007, 20:06:28 »
старый не работает, давление вроде в норме

Ну из чего ты делаешь вывод что оно в норме?

Возьми манометр и измерь. Тогда будем считать что в норме :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #59 : 07 Октября 2007, 20:09:32 »
если он качает больше чем положено в минуту разве это не говорит о том что он и давление будет давать рабочее?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #60 : 07 Октября 2007, 20:13:25 »
если он качает больше чем положено в минуту разве это не говорит о том что он и давление будет давать рабочее?

Насос - да. Но за давление в топливной системе ведь не только бензонасос отвечает.
Померяв давление станет ясно, в норме оно или нет. И если нет, надо будет искать причину. Вот я о чем.

Здесь тебе помочь пытаются, все предположения которые участники форума высказывали - ты отметал. Так чего же еще желаешь? :)

зы. может пусковая форсунка не держит и льет постоянно? вот и перелив
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #61 : 07 Октября 2007, 20:18:45 »
Вот еще какой неочевидный момент есть.

А зарядку генератор нормальную дает? Насколько я понимаю, на таких низких оборотах ХХ генератор не возбуждается -> зарядка не пойдет и напряжение в бортовой сети будет пониженное.
Напоминаю, что Джетроник это аналоговая система управления впрыском, параметры работы которой в силу ее аналоговости - все же зависят от бортового напряжения... Просто была у одного нашего местного е30клубера похожая на твою проблема с м20б20 джетроником - мы ему эту проблему вылечили ремонтом генератора :) Не хотел он у него возбуждаться меньше чем на 1500об/мин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #62 : 07 Октября 2007, 20:20:40 »
я не отметал! прошу прощенья если кто то так решил.
а ели форсунки\у вообще заглушить?
 в какой точке давление нужно мерить?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #63 : 07 Октября 2007, 20:22:35 »
а ели форсунки\у вообще заглушить?
 в какой точке давление нужно мерить?

Можно попробовать заглушить пусковую форсунку...

Давление обычно меряют, включая манометр между питающей трубкой входящей в топливную рампу, и самой рампой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #64 : 07 Октября 2007, 20:23:11 »
а воот это надо проверить!
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #65 : 07 Октября 2007, 20:26:37 »
а воот это надо проверить!

Это ты о чем? Про генератор и зарядку?
Лампочка с аккумулятором на приборке - при заводке движка гаснет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #66 : 07 Октября 2007, 20:31:25 »
гаснет, значит генератор в норме?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #67 : 07 Октября 2007, 20:55:23 »
гаснет, значит генератор в норме?

Напряжение на клеммах аккума надо померять при заведенном движке.
На ХХ без нагрузки должно быть 14-14,5в, при полной нагрузке (свет, печку на максимум, обогрев стекла и т.п.) 13,5в
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #68 : 09 Октября 2007, 19:06:56 »
вчера решил прочистить форсунки, как прочистил и поставил на место движок прям запел . тока слегка потряхивало( но это свечки засрало), казалось решил проблему все.
сегодня завел таже песня!!(. ночь постояла и капец, свечи меняю- толку ноль( я думал что старые в конец засрались), новые выворачиваю - все в бензине сырые. может форсункам капец?
п.с. давление проверил, расходомер проверил, все в норме
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #69 : 09 Октября 2007, 20:17:47 »
Видимо форсунки не держат. Т.е. пропускают бенз даже когда они "закрываются"...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #70 : 09 Октября 2007, 20:28:40 »
выход ? тока менять?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #71 : 09 Октября 2007, 20:29:48 »
я когда их чистил , балончикам брзгалони шипели в закрв\ытом состоянии, не пропускали но шипели
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #72 : 09 Октября 2007, 21:05:16 »
я когда их чистил , балончикам брзгалони шипели в закрв\ытом состоянии, не пропускали но шипели

Если шипели значит пропускали... Имхо.
Попробуй для начала заведомо рабочие форсунки с другой машины поставить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #73 : 09 Октября 2007, 21:14:01 »
а вообще стоят новые ? примерно хоть
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #74 : 09 Октября 2007, 22:21:09 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам