BMW E30 Logo

Автор Тема: E30 1.8i 86г Незаводится после вмешатльства горе специалистов  (Прочитано 5838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gyperborey
  • Гость
« : 07 Октября 2007, 12:00:12 »
Изначально тачка троила, отдал специалистам они покрутили в движке всё что можно покрутить, меня рядом небыло но судя по всему крутили болт на инжекторе регулирующий качество смеси и болт под шестигранник, который после воздушного фильтра идёт, что ещё хз, в общем поменял свечи и провода на них (кстати в этом и была проблема потому что после их замены они буквально в руках развалились) помогите вернуть всё как было.   При попытке завестись свечи заливаются бензином как из ведра.
« Последнее редактирование: 07 Октября 2007, 12:02:57 от Gyperborey
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме E30 1.8i 86г Незаводится после вмешатльства горе специалистов

Volk
  • Гость
« Ответ #1 : 07 Октября 2007, 13:35:43 »
Может туда карбюратор поставить (смотрю с инжекторами у вас там плохо) ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #2 : 07 Октября 2007, 14:50:48 »
Самый простой способ  узнать что они крутили. С нажатой педалью газа заводиться? есть ли искра на свечах?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 07 Октября 2007, 14:54:42 »
Может в неправильном порядке свечные провода подключены? Машина с сервиса-то как, своим ходом уехала или что?

Правильный порядок - против часовой стрелки, 1-3-4-2. Первый цилиндр на крышке трамблера по умолчанию это самый дальний, если смотреть на крышку со стороны аккумулятора.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gyperborey
  • Гость
« Ответ #4 : 07 Октября 2007, 15:28:19 »
Провода правильно поставил, ето точно, достаю свечи ,  а они мокрые, потом просушиваю и при попытке завестись чмыхает пару раз, свечи опять заливает...т.е схватывает на полраза и всё и опять заново ( до того как они залезли заводилась с пол тыка, только подтраивала иногда с этим и хотел справиться ) хз что короче, может подскажите стандартные положения при регулировках или что ...корче незнаю что делать , сам из беларуси и спецы у нас нормальные только в областных центрах и дорого а к местным доморощеным кулибинам очередь на две недели расписана..а мне без моего коня никак ((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #5 : 07 Октября 2007, 15:32:21 »
ну вопервых возможно они могли покрутить зажигание. проверь не слетел ли разъем с расходомераи температурного датчика. проверь есть ли искра на свечах. Да кстати если бы они тебе накртили бы винт о котором ты пишешь то машина бы все равно заводилась бы при нажатой педали газа.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gyperborey
  • Гость
« Ответ #6 : 07 Октября 2007, 15:36:39 »
на свечах есть искра, а трамп крутили сто пудоф что делать с зажиганием?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Октября 2007, 15:41:18 »
проверь разъемы на датчиках. без них не заведеться. Проверь все воздушные шланги. Ну а зажигание нужно выставлять /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9OTIxNy4w
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gyperborey
  • Гость
« Ответ #8 : 07 Октября 2007, 15:45:54 »
лады , побёг дальше крутить , скоро буду....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Октября 2007, 16:11:09 »
Расходомер воздуха вскрывали? Попроси у кого такой же как у тебя мотор и расходомер - чтобы посмотрели правильное положение пружины, возможно они тебе смесь накрутили.

Попутно напоминаю, что мой личный опыт (а также опыт минимум еще одного форумчанина) говорит о том, что в случае если начинаются проблемы с расходомером - могут сгореть мозги Джетроника (у меня так и произошло).

Тут кажется описывали простой метод... подключаешь к разъему форсунки лампочку. Крутишь стартером. Если лампочка моргает, то ок. А если горит на постоянке, то походу надо другие мозги уже искать :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #10 : 07 Октября 2007, 19:40:05 »
а что нужно на инжекторе крутить что бы меньше бенза лило????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #11 : 07 Октября 2007, 19:59:02 »
Для регулировки CO винт шетиграный на  расходомере. Винт регулировки количества смеси на "крабе" напротив панели которая печку закрывает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 07 Октября 2007, 20:04:27 »
Для регулировки CO винт шетиграный на  расходомере. Винт регулировки количества смеси на "крабе" напротив панели которая печку закрывает

Не надо человека путать! Никакой это не винт количества смеси.
Вверху впускного коллектора находится винт регулировки ХХ. Влияет он только на ХХ по большому счету, и позволяет отрегулировать обороты ХХ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #13 : 07 Октября 2007, 20:05:14 »
а что нужно на инжекторе крутить что бы меньше бенза лило????

В расходомере воздуха пружину натянуть можно. Только при любых опытах с расходомером, не забывайте помечать первоначальное положение пружины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #14 : 08 Октября 2007, 09:14:25 »
Вообще то я никого не путаю=)))) Винт который вы назвали "винт количества смеси" называеться "винт количества смеси на холостом ходу".  =)))))) /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXctZTIzLmNvbS9sLWpldC5waHRtbA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
leo23
  • Гость
« Ответ #15 : 08 Октября 2007, 09:51:57 »
По теме: на машине сто пудов сбили зажигание. Лучше всего вытащить трамблер и поставить по новой, по наукеB-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #16 : 08 Октября 2007, 20:54:11 »
чем туже пружинка на расходомере тем беднее смесь??????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gyperborey
  • Гость
« Ответ #17 : 08 Октября 2007, 21:05:35 »
Блин вот беда....загнал к спецам говорят форсунки здохли и льют бензин безмерно....(но сказали толком несмотря, какогото корейца колупали) как по уму трап поставить на место он ваще откручен оказываеться и свободно туда сюда поворачивается......корочевообже мозг плавится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #18 : 09 Октября 2007, 00:27:20 »
вообщем так был у меня неисправен расходмер (заело заслонку) после кручения двигателя тож в фильтр бензин тек.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 09 Октября 2007, 00:45:22 »
Блин вот беда....загнал к спецам говорят форсунки здохли и льют бензин безмерно....(но сказали толком несмотря, какогото корейца колупали) как по уму трап поставить на место он ваще откручен оказываеться и свободно туда сюда поворачивается......корочевообже мозг плавится
Вайпер писал про мозги, проверь форсунки оч дорогое удовольствие...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #20 : 09 Октября 2007, 02:05:41 »
если расходомер заклинил то исправный впрыск переходит в режим продувки цылинда. так что ето не расходомер. а форсунки проверяются не лампочкой а контролькой. если при запуске двигателя контролька моргает то мозг жыв а если постоянно горит то кирдык. скорее всего ето мозги!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #21 : 09 Октября 2007, 11:51:53 »
если расходомер заклинил то исправный впрыск переходит в режим продувки цылинда. так что ето не расходомер. а форсунки проверяются не лампочкой а контролькой. если при запуске двигателя контролька моргает то мозг жыв а если постоянно горит то кирдык. скорее всего ето мозги!!!

Уже у 2х человек на этом форуме, у меня и у Explorer'а, мозги М10 джетроника дохли из-за того что клинил расходомер воздуха (застревала в открытом положении заслонка).
Так что если есть такая проблема с расходомером, есть вероятность выхода из строя мозгов.
Лично вскрывал сгоревший блок мозгов - физически сгорели несколько элементов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Gyperborey
  • Гость
« Ответ #22 : 10 Октября 2007, 09:12:21 »
Открыл расходометр, заслонка застрявшая была....мозги?


Как правильно снять постмотреть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
falc
  • Гость
« Ответ #23 : 10 Октября 2007, 10:34:01 »
не обязательно что мозги сгорели.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #24 : 10 Октября 2007, 10:43:02 »
Открыл расходометр, заслонка застрявшая была....мозги?


Как правильно снять постмотреть?

Ну вот, третий случай уже :(
Для начала сними расходомер с машины, освободи заслонку, прочисти его хорошенько - добейся того чтобы заслонка не застревала. Я это сделал и расходомер в дальнейшем работал без проблем (отполировал внутренние поверхности полировочной пастой, и заслонка перестала цеплять за стенку).

Для начала попробуй это. Вероятность выхода из строя мозгов при твоей проблеме есть, но все же это не факт. Поэтому сначала надо починить расходомер, потом попробовать завести машину. А дальше будем думать.
Расходомер снимается легко, на месте разберешься.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам