BMW E30 Logo

Автор Тема: На горячую не держит ХХ m40  (Прочитано 2271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« : 10 Августа 2012, 23:01:53 »
Ситуация следующая - заводишь машину на холодную, ездишь, хоть целый день, пока не заглушишь. Все супер.
После этого если машина постоит хоть пол часа, а потом снова ее завести - ХХ около 400 об/мин. Начинает немного тупить при езде. Когда на передаче едишь накатом, слышно хлопки в выхлопе. Если снять с передачи (с высоких оборотов) чаще всего глохнет.
Если такой глюк начался, лечится только после полного остывания.

Бывает такой глюк не всегда.

Моторчик холостого хода чистил, и он рабочий. Расход бензина нормальный.
Грешу на неработающую нормально лямбду, так как:
Недавно на е34 м50 были такие же грабли - не работал подогрев кислородного датчика. Вылечилось заменой последнего.
Отключал-подключал кислородный датчик - вроде ничего не меняется.

От компьютерной дигностики в данный момент нахожусь далеко.

  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме На горячую не держит ХХ m40

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 329
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 11 Августа 2012, 01:44:17 »
99% лямда, такая же ерунда была, точ в точ, меняй, от ваз 10ки подходит если что бош 133
  • Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы "Дай денег", "Срочно дай денег" и "Смотри, как я умею!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #2 : 11 Августа 2012, 19:03:00 »
Не спеши менять, лямбды подогрев проверяется очень просто цешкой, там просто спираль, если не звонится значит обрыв. А работу самой лямбды можно конечно самому проверить, но лучше на комп.диагностику. Если деньги лишние есть поменяй.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #3 : 11 Августа 2012, 22:51:52 »
поменяю
так как стоит "универсальная". она периодически на комп диагностике раньше почему-то давала ошибку...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 13 Августа 2012, 12:14:14 »
Лямбду можно отключить и ездить без неё, если глюк останется, то она не причём, если пропадёт - менять лямбду.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 13 Августа 2012, 16:52:22 »
не, ну вы погодите. При чем здесь подогрев и работоспособность лямбды? Подогрев просто быстрее выводит датчик на режим. А так - он и выхлопными газами неплохо разогревается. Во всяком случае, появления мотронов все были довольны.
Дополнительный вопрос: как комп померяет скорость переключения лямбда-зонда?  Если уж совсем точно диагностировать - это подключать осцилограф и смотреть фронты сигнала.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #6 : 13 Августа 2012, 17:14:02 »
теоретически, если я правильно понимаю, то:
если лямбда рабочая, и ее отключить, то поменяется как-либо работа двигателя
у меня не меняется ничего

vitko, умными словами я тебе не объясню при чем сдесь подогрев
но после замены лябды на новую (на е34) проблема решилась. менял лямбду сам
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 13 Августа 2012, 17:49:12 »
теоретически, если я правильно понимаю, то:
если лямбда рабочая, и ее отключить, то поменяется как-либо работа двигателя
Не правильно! Поменяется если либо лямбда не совсем здорова но ещё даёт сигналы, понятное дело не правильные, либо если она жива и есть проблемы со смесеобразованием. Если с смесеобразованием всё хорошо, то ощутимой разницы не будет. Так-же не будет ощутимой разницы если проблема за пределами диапазона лямбдарегулирования ЭБУ.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #8 : 13 Августа 2012, 17:54:44 »
ага, понял...
ну, я отпишусь что как...
все равно лямбду давно уже хотел поменять...
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #9 : 23 Августа 2012, 01:58:56 »
Поменял лямбду - пропали глюки с ХХ
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам