BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблемы с двиглом М 10 Компрессия?????  (Прочитано 2162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iklut
  • Гость
« : 08 Октября 2007, 14:56:58 »
При замене диска сцепления вместе с корзиной крутил маховик руками не прилагая особых усилий. Свечи не выворачивал. Говорят компрессия в ауте. Но самое интересное то, что машина едет и нормально едет, но хотя черт его знает как она на самом деле должна ехать. Ведь БМВ у меня раньше не было. Хелп плизззз!!!!!! shout не знаю что думать подскажите.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблемы с двиглом М 10 Компрессия?????

B.B.
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Октября 2007, 15:12:20 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Октября 2007, 15:20:23 »
Поверь и свечи нормальные и со всем остальным порядок вроде. В том-то и проблема, что едет нормально, а крутиться-то маховичок так не должен, вот и не пойму в чем фигня: то-ли компрессия мертва действительно, то ли так задумано shok
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Октября 2007, 16:55:46 »
Поверь и свечи нормальные и со всем остальным порядок вроде. В том-то и проблема, что едет нормально, а крутиться-то маховичок так не должен, вот и не пойму в чем фигня: то-ли компрессия мертва действительно, то ли так задумано shok

А почему бы просто не померять компрессию компрессометром? Тогда будет точно понятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Октября 2007, 17:07:00 »
Если масло не ест, едет нормально и разброс по цилиндрам менее 1,5 атм , то можно ездить дальше.
(Сначала проверяем - потом волнуемся, наоборот не надо )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Октября 2007, 17:22:08 »
Если масло не ест, едет нормально и разброс по цилиндрам менее 1,5 атм , то можно ездить дальше.
(Сначала проверяем - потом волнуемся, наоборот не надо )
Ну впринципе правильно, надо сначала проверить. Кстати сейчас залез на свечах черный нагар и в гнездах они сидят  не жестко слегка болтаются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Октября 2007, 17:23:14 »
Если масло не ест, едет нормально и разброс по цилиндрам менее 1,5 атм , то можно ездить дальше.
(Сначала проверяем - потом волнуемся, наоборот не надо )
Ну впринципе правильно, надо сначала проверить. Кстати сейчас залез на свечах черный нагар и в гнездах они сидят  не жестко слегка болтаются.
А расход масла 1 литр на 3-3.5 тыс это нормально?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Октября 2007, 17:42:17 »
Приемлимо
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #8 : 08 Октября 2007, 17:49:21 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #9 : 08 Октября 2007, 17:50:45 »
А расход масла 1 литр на 3-3.5 тыс это нормально?

Это допустимый расход масла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Silva_naE30
  • Гость
« Ответ #10 : 08 Октября 2007, 20:52:24 »
а компрессия 11-12 нормально???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #11 : 08 Октября 2007, 21:34:15 »
да
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sasha-bmw
  • Гость
« Ответ #12 : 08 Октября 2007, 22:36:15 »
Если масло не ест, едет нормально и разброс по цилиндрам менее 1,5 атм , то можно ездить дальше.
(Сначала проверяем - потом волнуемся, наоборот не надо )
Ну впринципе правильно, надо сначала проверить. Кстати сейчас залез на свечах черный нагар и в гнездах они сидят  не жестко слегка болтаются.
Ну свечи подтянуть надо чтоб не выбило,а то придется к токарю за футоркой ехать.Расход литр на 3.5тыс многовато,но не критически .Может синтетику льеш?Перебирать из-за этого не стоит Нармальное у тебя авто-ни гвоздя ни жезла тебе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #13 : 09 Октября 2007, 09:11:01 »
Если масло не ест, едет нормально и разброс по цилиндрам менее 1,5 атм , то можно ездить дальше.
(Сначала проверяем - потом волнуемся, наоборот не надо )
Ну впринципе правильно, надо сначала проверить. Кстати сейчас залез на свечах черный нагар и в гнездах они сидят  не жестко слегка болтаются.
Ну свечи подтянуть надо чтоб не выбило,а то придется к токарю за футоркой ехать.Расход литр на 3.5тыс многовато,но не критически .Может синтетику льеш?Перебирать из-за этого не стоит Нармальное у тебя авто-ни гвоздя ни жезла тебе
масло лью полусинтетику, а свечи уже до упора дальше нереально можно банально ихи сломать пополам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #14 : 09 Октября 2007, 21:22:05 »
Свечи на горячем двигателе затягиываются ключом от руки( без воротка). А так у тебя похоже резьба прослаблена
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Pinex
  • Гость
« Ответ #15 : 10 Октября 2007, 16:56:12 »
будь акуратнее со свечами!я уже сорвал..посмотри прокладки коллекторов! я когда мотор собрал у меня н воротком обычным крутился с небольшим усилием! но рывками! а до этого без рывков, так крутил и крутил...)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам