0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всех приветствую! Ситуация такая: Мотор m10б18, после долгого простоя заводится со стартера с первог...
ПриветНа турбомотор М50В25NV DME BOSCH402 были установлены оригинальные форсунки Бош 440...
Всем привет. Вероятнее всего мой вопрос уже тут обсуждался, но как-то то ли руки из АПОЖ, то ли не п...
Имеем:- М20Б25 ВП- длительный простой в несколько месяцев с прогонами раз в месяц км на ...
Поверь и свечи нормальные и со всем остальным порядок вроде. В том-то и проблема, что едет нормально, а крутиться-то маховичок так не должен, вот и не пойму в чем фигня: то-ли компрессия мертва действительно, то ли так задумано shok
Если масло не ест, едет нормально и разброс по цилиндрам менее 1,5 атм , то можно ездить дальше. (Сначала проверяем - потом волнуемся, наоборот не надо )
Цитата: Volk от 08 Октября 2007, 17:07:00Если масло не ест, едет нормально и разброс по цилиндрам менее 1,5 атм , то можно ездить дальше. (Сначала проверяем - потом волнуемся, наоборот не надо )Ну впринципе правильно, надо сначала проверить. Кстати сейчас залез на свечах черный нагар и в гнездах они сидят не жестко слегка болтаются.
Приемлимо
А расход масла 1 литр на 3-3.5 тыс это нормально?
Цитата: iklut от 08 Октября 2007, 17:22:08Цитата: Volk от 08 Октября 2007, 17:07:00Если масло не ест, едет нормально и разброс по цилиндрам менее 1,5 атм , то можно ездить дальше. (Сначала проверяем - потом волнуемся, наоборот не надо )Ну впринципе правильно, надо сначала проверить. Кстати сейчас залез на свечах черный нагар и в гнездах они сидят не жестко слегка болтаются.Ну свечи подтянуть надо чтоб не выбило,а то придется к токарю за футоркой ехать.Расход литр на 3.5тыс многовато,но не критически .Может синтетику льеш?Перебирать из-за этого не стоит Нармальное у тебя авто-ни гвоздя ни жезла тебе
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!