BMW E30 Logo

Автор Тема: m10b18 при движении падает температура  (Прочитано 3244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юго Запад
  • Возраст:43
« : 18 Августа 2012, 02:59:22 »
в чём проблема, на месте греется нормально, хоть и долго, при движении стрелка падает до синей зоны, термостат новый(при старом была такая же беда) термостат открывается как раз после выхода стрелки из синей зоны, возможно и датчик чего то врёт, но почему температура падает???
  • Е30, м10, 1986, седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m10b18 при движении падает температура

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #1 : 18 Августа 2012, 03:00:35 »
может с приборкой траблы?
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юго Запад
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 18 Августа 2012, 03:07:05 »
возможно, но какая связь, стоишь в пробке, температура растёт, включается вентилятор, начинаешь движение вентиль замолкает и температура уверенно падает до синей зоны
  • Е30, м10, 1986, седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #3 : 18 Августа 2012, 15:28:03 »
мне кажется у тебя греется машина в пробке + лагает приборка
потому что не может ОЖ так остывать сильно
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юго Запад
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 19 Августа 2012, 20:35:37 »
мне кажется у тебя греется машина в пробке + лагает приборка
потому что не может ОЖ так остывать сильно

неа, не греется, датчик вентилятора срабатывает на 92-х градусах, стрелка выше не ползёт, а как поехал так до синей падает
  • Е30, м10, 1986, седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 19 Августа 2012, 22:27:32 »
Либо приборка, либо датчик. Однозначно! Но скорее датчик. Он впринципе копейки стоит. Но и приборку открыть посмотреть тоже не мешало бы.
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 19 Августа 2012, 23:18:17 »
а не думали про помпу - мот крыльчатке пушок пришол ?
но и тесомтат ....
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юго Запад
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 19 Августа 2012, 23:37:07 »
Либо приборка, либо датчик. Однозначно! Но скорее датчик. Он впринципе копейки стоит. Но и приборку открыть посмотреть тоже не мешало бы.


тогда почему вентилятор срабатывает когда приборка показывает высокую температуру, когда стрелка падает вентилятор молчит, они не взаимосвязаны, на вентилятор стоит отдельный датчик
  • Е30, м10, 1986, седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #8 : 20 Августа 2012, 09:51:20 »
первый признак не работающего(постоянно открытого) термостата -долго греется, при движении моментально остывает.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 20 Августа 2012, 10:10:20 »
на мой взгляд с приборкой тут все нормально. скорее термостат или помпа. одно из двух. или и то и другое
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #10 : 20 Августа 2012, 14:05:48 »
это нормально для м10
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 20 Августа 2012, 16:55:09 »

тогда почему вентилятор срабатывает когда приборка показывает высокую температуру, когда стрелка падает вентилятор молчит, они не взаимосвязаны, на вентилятор стоит отдельный датчик

Так это нормально. Когда стоишь, температура поднимается до 93гр, включается вентилятор (Я так понял у тебя один электрический вентилятор?). Поработает минуты 2-3 и выключается, потом опять через минут 5 включается. ведь так?
А при езде, когда естественного обдува хватает, вентилятор молчит. Другой вопрос, что стрелка подает в синюю зону, говорит о том, что она показывает не правильно. Такого просто не может быть, в реальности, при движении в радиаторе температура около 70гр. На улице ведь не -20.
Если термостат вызывает сомнения, поверь его в кастрюльке с кипятком.
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #12 : 20 Августа 2012, 18:19:32 »
У меня был случай (правда не на БМВ) менял термостат 3 раза подряд. Последний, с которым все заработало, был оригинальный.
А зимой в машине холодно?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юго Запад
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 21 Августа 2012, 00:37:11 »
термостат стоит новый, до выхода из синей зоны нижний шланг холодный, как я понимаю это примерно 80 градусов (термостат работает), чуть выше второго деления срабатывает вентилятор, видимо 92-94 градуса, а при движении падает обратно до 80.
Но даже когда термостат закрыт,( нижний патрубок холодный), радиатор тёплый, да и до выхода стрелки из синей зоны проходит минут 10 и это летом, зимой в машине был дубак
  • Е30, м10, 1986, седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +11/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Голицыно
  • Возраст:38
« Ответ #14 : 21 Августа 2012, 10:35:31 »
однозначно меняй термостат - есть такая тема - тут 50\50 может даже новый не работать ......
  • BMW E30, 318, 1984, Coupe, ( M10B18, Jetronik, Turbo - замерз ) почти собрал m20b25 Turbo - обкатываю сквирт
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 21 Августа 2012, 11:18:09 »
Второе деление - это то, которое смотрит на 11 часов? Т.е. когда стрелка направлена на 11 часов, у тебя включается вентилятор?
В таком случае, вижу 2 проблемы: неправильное показание приборки и неправильная работа заслонок в печке.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юго Запад
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 21 Августа 2012, 11:31:35 »
Второе деление - это то, которое смотрит на 11 часов? Т.е. когда стрелка направлена на 11 часов, у тебя включается вентилятор?
В таком случае, вижу 2 проблемы: неправильное показание приборки и неправильная работа заслонок в печке.


да, на 11 часов, если поставить датчик включения вентилятора на 102 градуса, то стрелка встанет по центру, но в любом случае она нагревается только в пробке, а при движении холодная. А что с заслонками, и горячий и холодный воздух идёт, когда сломался вентилятор охлаждения радиатора я печкой в пробке охлаждался, на улице +30 и в салон кипяток дует, романтика :D
  • Е30, м10, 1986, седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #17 : 21 Августа 2012, 16:38:19 »
даже перед установкой нового термостата всегда рекомендуют провести его проверку. и да, при движении на скорости 60км\ч стрелка может падать вплоть до синей зоны. сам не давно менял термостат. была такая же проблема. а на 318 зимой вообще крыльчатку снимал и ездил без неё, и это с исправным термостатом.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #18 : 21 Августа 2012, 21:49:53 »
ровно вверх на приборке - это 90 градусов или чуть меньше
где стоит датчик на вентилятор? вряд ли тройнике... при какой температуре вентилятор выключается? там что-то типа 92 включился 87 выключился должно быть
померь независимым прибором
может стоит померять сопротивление датчика на приборку и сравнить с нормативным?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #19 : 21 Августа 2012, 23:37:25 »
я бы вот посоветовал для начала проверить правильность показаний как приборки так и датчика вентилятора. На 11 часах не должен ну никак включаться вентилятор.
Советую тебе градусником проверить реальную температуру движка и показания датчика на приборке и момент срабатывания вентилятора. думаю, что это не будут совпадать с действительной температурой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6072
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #20 : 22 Августа 2012, 12:23:50 »
Голосую за неправильное показание приборки. Кто-то лазил, снимал стрелку и неправильно поставил ее на место.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 976
  • Репутация +63/-74
  • Пол: Мужской
  • Локация: г Воронеж
  • Возраст:36
  • Телефон: 89623296297
« Ответ #21 : 22 Августа 2012, 17:51:09 »
не кипит и х. с ним))м 10 это загадка в плане охлаждения)
  • BMW e30 m10 2be
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 65
  • Репутация +1/-0
« Ответ #22 : 22 Августа 2012, 18:08:51 »
не кипит и х. с ним))м 10 это загадка в плане охлаждения)
Кстати в жару на пятой по трассе кипел, на любой скорости, ехал в дождь -  чуть получше, но входил почти до сотни... Поменяли колхозный выхлоп от 10 на родной - воще еле до 90 доходит!!! А байда со стрелкой при вскрытии приборки - самое распространённое! :o
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам