BMW E30 Logo

Автор Тема: М10 троит  (Прочитано 5306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« : 22 Августа 2012, 11:52:59 »
Всем привет!
После долгих мучений, завёл наконец-то свою трицаточку. Но тут же появилась новая проблема. Заводится, но троит. Искра есть. Пробовал выдёргивать ВВ провода по очереди, абсолютно ничего не меняется, т.е. троит одинаково, что на 4 цилиндрах, что на 3. Зажигание выставлено правильно. Крутил трамблёр, разницы никакой не ощущается. Давление в топливной системе в норме. Есть подозрение, что дело во впрыске, т.к. было пару раз, что после того, как уже заводилась, крутил, а свечи сухие. Проверил проводку от ЭБУ до форсунок и от форсунок до реле бензонасоса (кинул на прямую новые провода), но опять же ничего не изменилось. Подскажите куда ещё залезть, в чём может быть причина?
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М10 троит

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #1 : 22 Августа 2012, 13:51:06 »
может все-таки цепь на зуб или два смещенна?проверь если больше нечего говоришь
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 22 Августа 2012, 14:47:43 »
может все-таки цепь на зуб или два смещенна?проверь если больше нечего говоришь
Перепроверял уже, всё чётко по меткам. А может быть проблема в ЭБУ?
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 22 Августа 2012, 14:49:04 »
Катушку, коммутатор проверял? (замена на заведоморабочие)
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 22 Августа 2012, 15:03:26 »
Когда не заводилась, поменял коммутатор на рабочий, а потом и катушку. После этого начала заводиться. Катушка тоже 100% рабочая.
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 23 Августа 2012, 08:22:26 »
Компрессия?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 23 Августа 2012, 10:00:11 »
Забыл написать ещё, что она глохнет, если не подгазовывать.
Компрессия маловата, в двух цилиндрах 8 атм, в двух других 9 атм. Двигатель долго стоял, думаю может кольца залегли. Но не похоже, что всё это из-за компрессии.
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 24 Августа 2012, 15:11:34 »
Может есть ещё у кого-нибудь предположения?
  • BMW E30 318i M10 1984 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #8 : 24 Августа 2012, 16:48:03 »
Где-то воздух сосет-проверь гофру,шланг от впуск коллект  до клапанной крышки(вент.картера) на предмет трещин и разрывов.У меня тоже нестабильно работал -оказалось этот самый шланг просто сломался от старости ,а под топливной рампой не видно было-поменял стабильно заработал.Вакуумные шланги все проверь-на трабл -на РДТ.
Забыл написать ещё, что она глохнет, если не подгазовывать.
Компрессия маловата, в двух цилиндрах 8 атм, в двух других 9 атм. Двигатель долго стоял, думаю может кольца залегли. Но не похоже, что всё это из-за компрессии.
  Вот это точно указывает на подсос воздуха-и еще клапан доп ХХ и шланги вокруг.Удачи   ДА и фоткни движку -хоть глянуть че как с разных ракурсов   .Судя по компресии капиталить нада однако!
« Последнее редактирование: 24 Августа 2012, 16:50:32 от azateikin
»
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3636
  • Репутация +315/-298
  • Пол: Мужской
  • Возраст:52
« Ответ #9 : 25 Августа 2012, 20:46:39 »
если м10 инж может быть и расходомер потерла дорожка нужен заведомо рабочий чтоб проверить
  • BMW E30, Coupe, красная,318i, м-10 инж, 1984 год--в разборе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 222
  • Репутация +33/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мордор
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 09 Ноября 2012, 16:01:36 »
А на м20 сначала троит, а прогреется и нормально. Эт почему может быть?
  • BMW E30 седан 318 1984, седан 323 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #11 : 09 Ноября 2012, 16:55:11 »
А на м20 сначала троит, а прогреется и нормально. Эт почему может быть?
  что-то с прогревочными оборотами и холодным пуском
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 222
  • Репутация +33/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мордор
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 12 Ноября 2012, 10:06:53 »
  что-то с прогревочными оборотами и холодным пуском
Это то понятно. Что не работает или работает не правильно?
  • BMW E30 седан 318 1984, седан 323 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #13 : 12 Ноября 2012, 23:59:09 »
Ну раз понятно тогда удачи,там не так уж имного смотреть.А вообще есть для этого ПОИСК.
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам