Вообщем ситуация такая:
завожу машину, грею(могу и поехать сразу, но тогда стрелять начнет прямо на ходу или при трогании), при вхождении температуры в рабочую зону начинает на холостых подтраивать. Если газовать - переливает и сильно падают обороты до 100-200(холостые в районе 700-800). То же самое на ходу на низах.
НО! после пары "выстрелов" на выпуске все чудом исчезает, машина вполне исправно едет, за исключением атомного расхода в ~15-17 литров по городу.
Ездил на диагностику дважды. Один раз подключался какой-то "кузьмич" - сказал не работает лямбда, но может проблема и не в ней, поменяйте все фильтра и погоняйте машину. Не сильно дельный совет.
Второй раз в другом сервисе сказали, что выдает ошибку зажигание на 4-м цилиндре, а именно ВВ провод с датчиком опережения зажигания. Сегодня дважды ездил на разборку за этим проводом - ошибка все равно появляется, проверено два провода с разборки(правда, от шестицилиндрового движка) помимо родного.
Ошибку, кстати говоря, выдает вот так: завел машину-диагностика-все ок; погазовал-повторная диагностика-ошибка. И по-новой.
Сказали найти другие мозги и проверить с ними, если будет повторяться, то нужно потрошить и прозванивать всю проводку на блоке. Тестировали через ноутбук Carsoft'ом.
Подскажите, пожалста, советам их вообще стоит следовать? я на мозги думал в самую последнюю очередь, да и на их диагностиках и заменах чего угодно можно быстро разориться.
спасибо.