BMW E30 Logo

Автор Тема: m40b18 периодически троит и стреляет  (Прочитано 6933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« : 22 Августа 2012, 20:57:51 »
Вообщем ситуация такая:
завожу машину, грею(могу и поехать сразу, но тогда стрелять начнет прямо на ходу или при трогании), при вхождении температуры в рабочую зону начинает на холостых подтраивать. Если газовать - переливает и сильно падают обороты до 100-200(холостые в районе 700-800). То же самое на ходу на низах.
НО! после пары "выстрелов" на выпуске все чудом исчезает, машина вполне исправно едет, за исключением атомного расхода в ~15-17 литров по городу.

Ездил на диагностику дважды. Один раз подключался какой-то "кузьмич" - сказал не работает лямбда, но может проблема и не в ней, поменяйте все фильтра и погоняйте машину. Не сильно дельный совет.
Второй раз в другом сервисе сказали, что выдает ошибку зажигание на 4-м цилиндре, а именно ВВ провод с датчиком опережения зажигания.  Сегодня дважды ездил на разборку за этим проводом - ошибка все равно появляется, проверено два провода с разборки(правда, от шестицилиндрового движка) помимо родного.

Ошибку, кстати говоря, выдает вот так: завел машину-диагностика-все ок; погазовал-повторная диагностика-ошибка. И по-новой.

Сказали найти другие мозги и проверить с ними, если будет повторяться, то нужно потрошить и прозванивать всю проводку на блоке.  Тестировали через ноутбук Carsoft'ом.

Подскажите, пожалста, советам их вообще стоит следовать? я на мозги думал в самую последнюю очередь, да и на их диагностиках и заменах чего угодно можно быстро разориться.
спасибо.
« Последнее редактирование: 22 Августа 2012, 22:10:25 от mrkrr
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме m40b18 периодически троит и стреляет

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #1 : 22 Августа 2012, 21:02:23 »
Я бы на твоем месте поменял лямбду, поставь от жигулей  (0258005133 BOSCH)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #2 : 22 Августа 2012, 21:05:37 »
да я тоже на нее сам думал, тем более что появляется при прогреве движка: она ведь без собственного нагревателя, прогревается от выхлопа и начинает работать после прогрева? симптомы вполне сходятся, но в сервисе что-то совсем другое говорят, а тратить деньги попусту не сильно хочется.

Кстати, я ездил с откинутым разъемом лямбды - почти то же самое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #3 : 23 Августа 2012, 00:51:17 »
может лямбда просто не работает у тебя

а заменитель (не универсальный) должен быть с подогревом
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #4 : 23 Августа 2012, 01:15:17 »
спасибо за ответ, поменять-то можно хоть завтра, тем более что номер запчасти скинули выше.  только почему с подогревом? она не двухконтактная разве?

просто я не уверен, что это поможет, затем и создал тему. может имеет смысл съездить в первый сервис(на зажигание что-то уж совсем мало похоже, то появляется, то пропадает?), и там посмотреть датчик ОЖ и потом принять решение о замене лямбды? просто нужно сделать в ближайшие сроки, прогревать машину пока она пропердится по 15 минут каждый день - не вариант.

ну и да - динамика у машины совсем никакая, просто не едет. разгоняется, но с трудом. сотню вряд ли выжмет вне пустой трассы и постоянного и долгого разгона.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2012, 01:29:18 от mrkrr
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #5 : 23 Августа 2012, 01:57:09 »
Возможно, помимо лямбды еще какие-то траблы. И, скорее всего, так и есть
Вот номер нормального датчика 0 258 005 325
я себе поставил такой буквально неделю назад.

там 4 провода (если память не изменяет). в тонкостях не разбираюсь, но она с подогревом
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #6 : 23 Августа 2012, 10:48:47 »
сегодня попробую посмотреть датчик ОЖ... диагностика ничего, кроме зажигания, не выявляет, но какие-то странные симптомы для проблем с зажиганием.

UPD: сейчас поездил немного, перед этим на холодную машину отключил разъем лямбды. прогрелся - никаких подтраиваний и прочих симптомов. без лямбды едет нормально,правда при переключении передач немного переливает на низах. Пока что начну с замены лямбды.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2012, 12:35:12 от mrkrr
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #7 : 23 Августа 2012, 13:18:56 »
только ставь нормальную, а не жигулевскую
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #8 : 23 Августа 2012, 13:40:17 »
я уже договорился, за 1500 мне поставят четырехконтактную б/у на сервисе. если продолжится, то приеду смотреть форсунки/компрессию/прочее. но, надеюсь, замена лямбды все решит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #9 : 23 Августа 2012, 13:44:15 »
только ставь нормальную, а не жигулевскую
Чем тебя жигулевская не устаревает? Тот же бош.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #10 : 23 Августа 2012, 13:50:14 »
Тем что она жигулевская)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #11 : 23 Августа 2012, 13:51:37 »
за новую жигулевскую универсальную двухконтактную запросили 2500, лучше уж возьму подешевле родное, хоть и б/у
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #12 : 23 Августа 2012, 13:54:09 »
900 стоит бош в автодоке
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #13 : 23 Августа 2012, 14:01:17 »
моего города там нет, а по магазинам, если честно, особо не искал, просто зашел в первый попавшийся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #14 : 23 Августа 2012, 14:15:03 »
В розницу у нас этот датчик стоит 1200, зато он новый)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #15 : 23 Августа 2012, 15:48:21 »
купил лямбду с фотографии за 950, судя по маркировке hz60007, китайский реплейсмент БОШа фирмы Oxsen. Завтра поменяю, заодно произолирую и почищу сам разъем.

годная?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #16 : 23 Августа 2012, 18:41:01 »
Это, по ходу, универсальная, а не конкретно на BMW.
Ставь, пробуй.

  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 462
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Los-Angelsk (Архангельск)
« Ответ #17 : 23 Августа 2012, 18:47:00 »
В автодоке такая стоит 735 рубликов
Фирма TECH-AS
« Последнее редактирование: 23 Августа 2012, 18:48:34 от Egoreeo
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #18 : 23 Августа 2012, 19:48:55 »
да нету у меня автодока, заладили)

универсальная да, наверное, без бмв-разъема. четырехконтактная, с подогревом.  новая с конкретно бмв разъемом в 3-4 тысячи выйдет, ну или б/у с автосервиса, и то там, может быть, тоже с перепайкой. Лично я смысла переплачивать не вижу. Если движок капиталить и все обновлять надумаю, то буду ставить уже фирменные и качественные запчасти, пока так поезжу. Кто знает, что еще всплывет. Машину-то купил месяц назад примерно.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2012, 19:58:29 от mrkrr
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 24 Августа 2012, 13:40:40 »
Второй раз в другом сервисе сказали, что выдает ошибку зажигание на 4-м цилиндре, а именно ВВ провод с датчиком опережения зажигания.  Сегодня дважды ездил на разборку за этим проводом - ошибка все равно появляется, проверено два провода с разборки(правда, от шестицилиндрового движка) помимо родного.
Надо менять датчик а не ВВ провод, и проверять проводку от него до ЭБУ. От этого зависит работы фазированного впрыска. Ездить можно и так, но жрать будет больше.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #20 : 24 Августа 2012, 13:46:27 »
датчик - то бишь разъем на самом блоке и всю проводку от него до мозга? если честно, пока нету денег на все это, равно как и нет своего гаража, чтобы этим заняться, поэтому починю лямбду и отложу на энное время, но совет учту. А мозги могут в этом быть виноваты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 24 Августа 2012, 14:01:53 »
Мозги вряд ли виноваты. Прозвони просто датчик и проводку сначала, чтобы понять что виновато.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 234
  • Репутация +51/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Калининград
« Ответ #22 : 24 Августа 2012, 14:28:28 »
окей, спасибо. займусь, когда финансы и время позволят.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #23 : 24 Августа 2012, 16:18:52 »
Надо менять датчик а не ВВ провод,
Ну, если провода не оригинальные, то система не разборная. Без замены провода - не поменяешь и датчик.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 24 Августа 2012, 16:23:44 »
Ну, если провода не оригинальные, то система не разборная. Без замены провода - не поменяешь и датчик.
Ну это понятно, но если поменять провод на провод без датчика, то это не уберёт ошибку. Кстати не знаю как датчик (у меня его нет), но вот в резинки я протаскивал неоригинальный провод, снимая с него всё что мешает.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам