BMW E30 Logo

Автор Тема: Троит М52  (Прочитано 7262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« : 24 Августа 2012, 14:38:45 »
Собственно сабж, М52В28 не ТУ.
Троит на холостых, колбасит не сильно,но все же. При скидывании штекера с катушки 4го цилиндра изменений в двигателе 0. Исключили все что можно, исправная катушка, искра есть, форсунка прыскает, компрессия 13.
 Грешу на датчики, так как вроде как проблема не "железная".
Датчик распредвала стоит бу, но с рабочей машины. Датчик коленвала купил новый Autlog, гумно редкое, провода через неделю просто выпали из фишки, они там даже не зажаты были! Поменял на Hella, внутри оказался Сименс))).
После смены датчика коленвала на Хеллу, заводиться стала с полоборота, но все равно немного троит на холостых.
Диагностика показала неисправность датчика коленвала, но я его сменил на Хеллу.
Какие еще мысли? Грешу конечно на датчик распредвала, но человек поставивший его мне уверял,что он полностью рабочий.
Может быть такое, что датчик не совместим с мозгами Сименс? Может он работает не так как нужно?
Двигатель лежал очень долго, около полутора лет, проехал после этого на нем 800км, не "просрался", как сначала говорили...
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Троит М52

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9087
  • Репутация +365/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Волгоград
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 24 Августа 2012, 17:09:18 »
когда двиг долго лежит, обычно потом раскоксовку делают.
  • BMW (E30)1986г. седан 316 184VD > 318i > М42В18 http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,64507.0.html > Продана. Седан E46 330i - приятный самолет - Volvo S80 2.0Т
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2NDUwNy4wLmh0bWw=
Внатуре терминатор (с) Роман ))))))))) Запчасти для ведролетов на заказ. Ремонт ведролетов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #2 : 24 Августа 2012, 21:46:13 »
Что она дает? Масло двигатель не ест, за 800км ни сколько не уменьшилось...
Если мыслей больше никаких нет, то попробую поменять датчик распредвала на новый, правда такие эксперименты больно бьют по карману...но ничего не поделаешь :-\
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #3 : 24 Августа 2012, 22:01:06 »
Задам дурацкий вопрос...А возможно перепутать штекера датчиков коленчатого и распредвалов и включить датчики наоборот? Или это исключено и двигатель вообще не запуститься?
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #4 : 26 Августа 2012, 23:12:05 »
не гони беса и устрани для начала все неисправности которые тебе указала диагностика(скинь ошибки),если всё ок кей то в электрику не лезь .После каждого отключения элетро датчиков в м52 нужно стирать ошибки !!!Так что сделай только то на что указывает диагностика ,до того состояния чтоб ошибок не было. Возможна проблема (перепутал штекера лямбд) бывает троит(плохая робота двигателя)Всё делай и сразу проверяй диагностикой иначе гадание на картах.
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Августа 2012, 01:30:43 »
Диагностика показала неисправность датчика коленвала, но я его сменил на Хеллу.

люблю я когда так пишут и просят совета.... что именно за ошибка по датчику коленвала .. к.з. на массу, к.з. на +, выход за рабочую зону ? и ещё есть штук 10 ошибок и все по датчику коленвала.. при которых надо делать совершенно разные вещи... после чего начало колбасить ...?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #6 : 27 Августа 2012, 01:32:52 »
также обрати внимание на адаптации.. может у тебя подсос дикий.. и т.п. но как правильно было сказано выше сделай так чтобы ошибка не висела.. если неисправность будет решена, ошибка перейдёт в сохраненные и будет там лежать пока не удалишь.. мешать она не будет... также проверь инкрементный дик на биене..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #7 : 27 Августа 2012, 16:13:12 »
На диагностике сказали что датчик коленвала не работает, и все. Сам лично видел на компе одно это сообщение. Оно и правда было так, когда стал менять датчик, провода из штекера датчика фирмы Autlog просто выпали.
Менял датчик сам, по этому после смены датчика я не стал делать диагностику (отдавать каждый раз по 600р не очень хочется). Предположил что нужно скинуть ошибку, но как это сделать в гаражных условиях не знаю, по этому просто скинул клему с аккумулятора на полчаса. Хз помогло или нет, но после смены датчика коленвала машина заводиться моментально (до этого нужно было секунды 3 маслать стартером). Но расколбас движка не прошел, когда погазуешь, вообще начинает практически глохнуть, но через 5-7 секунд более менее выравнивается, но троить не перестает.
Послезавтра поставлю новый датчик распредвала марки Сименс, вот тогда и на диагностику съезжу еще раз.
Цитировать
также проверь инкрементный дик на биене..
Не понял о чем речь, растолкуйте пожалуйста.
Цитировать
также обрати внимание на адаптации.. может у тебя подсос дикий
Как определить подсос? Если снимаю крышку заливной горловины, то практически глохнет...
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва цао
« Ответ #8 : 27 Августа 2012, 17:37:45 »
покупаешь карбклинер и прыскаешь туда где может подсасывать. а диагностику по любому проходить в гаражных условиях не сбросишь ошибки. Обязательно проверь шланги которые идут от квкг
е36 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #9 : 27 Августа 2012, 20:54:43 »
Цитировать
Как определить подсос? Если снимаю крышку заливной горловины, то практически глохнет...
Когда подсоса нет (в этих движках) то обороты чуть упадут ,но работа ровная
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #10 : 28 Августа 2012, 12:56:23 »
Видимо у меня и вправду дикий подсос воздуха и с каждым днем он становился все хуже, сегодня с расходомером двигатель вообще глох. Пока езжу со снятой фишкой с расходомера.
Но вот как искать подсос я пока не очень представляю...к месту стыковки впуска и бошки не подлезешь особо, клапан картерных газов менял на новый при установке движка. В районе расходомера подсосов нет..Как искать, помогите пожалуйста!
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва цао
« Ответ #11 : 28 Августа 2012, 18:18:49 »
Для начала по брызгай карбклинером, в те места где возможен подсос. Когда по брызгаешь там где подсос воздуха имеется, должно на некоторое время обороты выровнится. кстати тебе уже полюбому на диагностику ехать так как если штекер выдернул с расходомера то придётся ошибку с него снимать.
е36 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 29 Августа 2012, 10:41:17 »
Видимо у меня и вправду дикий подсос воздуха и с каждым днем он становился все хуже, сегодня с расходомером двигатель вообще глох. Пока езжу со снятой фишкой с расходомера.
Но вот как искать подсос я пока не очень представляю...к месту стыковки впуска и бошки не подлезешь особо, клапан картерных газов менял на новый при установке движка. В районе расходомера подсосов нет..Как искать, помогите пожалуйста!

посмотри актуальные величины сколько килограммов воздуха жрет на хх... должно быть 12 - 14 кг потолок 16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #13 : 29 Августа 2012, 20:24:18 »
Цитировать
посмотри актуальные величины сколько килограммов воздуха жрет на хх... должно быть 12 - 14 кг потолок 16
Обязательно посмотрю!
 Забрал с чистки свои родные форсунки (на которых ездил были взяты на время). Двигатель не узнать! Работает настолько ровно, что в машине не ощущаешь работает он или нет, только слышишь))) В общем разгон и динамика увеличилась чуть ли не на треть! Я просто не узнаю двигатель!!!
 Но какая то проблема все же есть. Как только я подключаю расходомер, машина практически сразу глохнет. На днях буду искать заведомо рабочий расходомер, ну и скину все ошибки.
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва цао
« Ответ #14 : 30 Августа 2012, 19:35:19 »
пока ошибку не снимешь расходомера работать он не будет
е36 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 31 Августа 2012, 10:44:09 »
пока ошибку не снимешь расходомера работать он не будет
подробнее плиз...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам